Долголет для видео, складной и лёгкий.
Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))
все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.
вот и я смотрю на свой тарот и недоумеваю. По чуть-чуть, по чуть-чуть, так и набегает. 120 г ноги, 160 г лучи с маунтами, 80 г обе пластины центральных, 30 г рейлинги, 20 г защелки - уже 410 г набежало. А еще винтики-стоечки на 60 г, вот и считайте.
Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))
да всё нормально) я например многого не знаю, и не стесняюсь спрашивать, если мне это интересно.
вот, еще картинка, в сложенном состоянии, пузом вверх. Повторюсь, сложность вызывают только уголки (думаю, ради них какую-нибудь коробку карбоновую раздербанить на 4 части). И над прочностью центральной пластины надо подумать, ибо она примет на себя основную нагрузку.
Вставлю и свои пять. Только мое мнение и никому не навязываю просто как бы делюсь. Мне коптер нужен исключительно для сьемки. у меня был 650 тарот который 470 грамм рама весит–я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил -отлично влазит в багажник( полку снял в машине только из за того что огромные динамики–магниты и все такое-не знаю влияют ли ,но снял от греха подальше). т е как бы складная конструкция особо не к чему–и наверно главное что в сложенном состоянии имеет весьма приличные размеры. тут компактности “шуриколету” нет конкурентов-но мне не нравится как он летает(скорее всего я не умею готовить кошек-поэтому не люблю) и еще снимал много, часть видео есть на ютюбе ,если кому интересно ссылку могу дать. Так вот ни разу --подчеркну ни разу у меня не возникла необходимость привести коптер в полетное состояние очень быстро–всегда было ну очень достаточно времени. И поэтому коптер который быстро раскладывается мне не нужен–а вот коптер который можно удобно транспортировать нужен. те мне нужен коптер который легко разобрать -собрать .У меня вопрос кто имеет опыт использования 650 с 15 или 16 пропами? как обычного тарота так и складывающегося зонтиком? обычный тарот складывать НЕ УДОБНО. и потом если пропы не раскладные его все равно много. то же касается и зонтика–акк снять , подвес снять. ноги снять. Для меня плохо так как после всего этого все равно нужен большой ящик. Поэтому решил делать раборной-чтоб удобно совсем снять лучи-не большая коробка для лучей и чуть поболее для всего остального. в этом варианте реги на раме т е чтоб снять лучи отсоединить 12 разьемов от регов и открутить 4 болта и еще 4 ослабить. по времени будет дольше чем просто сложить коптер классический -но не особо. так как съемку делаю вдвоем- летчик +оператор будет быстро хотя как писал выше не критично. почему с оператором -потому как летать одному и снимать–это ерунда. Это по раме что хотел сказать.
Теперь по времени . Мы делаем так–перед тем как что снять-вдвоем проходим весь маршрут полета коптера–смотрим на какой высоте что и как есть ли где то всякая гадость типа проводов .решаем где и как будем проводить маневры— то есть лететь куда то далеко в"неизвестность" не надо, опасно и все такое.+ еще третий человек всегда присутствует в визуальной близости от снимающего коптера с радио-это очень нужно.в общем как бы подольше летать не особо проблема–в общем для меня лично вообще не проблема–куда то лететь далеко и что то там снять–для меня не нужно–куда я не могу доехать туда мне лететь не нужно-в общем больше чем на километр я не отлетаю-да и видео оператора дальше километра отваливается. Для меня более важно не длительность полета а кол во груза которое могу взять–гоупро с подвесом это баловство–тряски-желе это проблема. хороший подвес и нормальная камера от сони некс или панасоник GH2 и лучше . Т е если с легкой камерой от получаса -то если с тяжелой 20 -25 минут это супер . Потому как повесив на приличном подвесе некс получаешь хорошую картинку и забываешь про всякие тряски и желе. Вот как то так
я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил
а я его раскладываю, когда из машины достаю, а обратно складывать к примеру на холоде боязно, в итоге так и ездил по зиме-весне с несложенным в багажнике, не собирая.
В целом да, непонятно, зачем его делали складным, сильно меньше места не становится, особенно если винты большие и несъемные.
сегодня пришел китай-карбон 200*300, понял что с толщиной сильно прогадал. 0,5 хлипкая даже на площадку для батареи. Соответственно и рама что на рисунке, из такового не получится, разве что если несущую часть из текстолита делать, сразу с разводкой. А верхнюю пластину делать из двух слоев карбона.
а пока продолжаю развивать идею зонтика:
в качестве фиксаторов думаю применить сантехнические зажимы, сегодня собираюсь прогуляться до магазина с лучом от квадрика, может найду подходящий размер
а про такие пропеллеры кто то скажет? годные или отстой?
banggood.com/Entire-Carbon-Fiber-1555-15-x-5_5-CWC…
а про такие пропеллеры кто то скажет? годные или отстой?
www.banggood.com/Entire-Carbo...-p-959685.html
cудя по отзывам вроде как нормальные
вот чел вроде как по 85 минут летает на 4s-4p сборке из панасов, рцтаймерах 5010-320 и винтах рцтаймер 1755, треугольники судя по виду. Вес 1,6 в сборе, рама менее 100 г на карбоне.
Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре. Гейны назовские он выдал:
Basic gain ; pitch 180 roll 180 yaw 130 vertical 150 Attitude gain ; pitch 80 roll 80
с гопро и подвесом - 65 минут, не менее.
я сейчас выбираю между 1555, 1655 и 1755 винтами. Боюсь, что на 17-ых на 4S стабильности не будет вообще никакой.
посылка с рцтаймеровскими моторами уже выехала.
4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.Сег пролетел со скоростью 40-50 км\час за машиной 90 минут именно на мартинесах с батарейкой 4S4Р с фпв .Причина посадки нехватка газа удержание,еще как минимум было 2 А\ч в запасе а напряжение под нагрузкой было 12В (можно летать до 10.5В смело с контролем расбаланса банок) хотя как показывает практика мы говорим о 5-10 минутах полета максимум.
а какой kv у Tarot 4006 Martin?
320
4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.
где уж110? у мну с пропами 1555 и с регулем ток 110гр
fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/864086
их родной вес без проводов (которые надо менять на тонкие) 86гр для версии rctimer с 5мм валом. и 80гр для версии с 3.17валом
и сравнивать скорее надо с 4008. 4006 явно по моменту проигрывают.
вот если 4008 и правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение (для 4кг квадрика грузолета) и запас 2.5кг, тогда эт супер моторы. для 5010 1 кг нагрузки многовато с 17ми пропами.
Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре.
ну тут история вот какая…есть у нас площадь приложения воздушных сил и масса. чем больше площадь (отметаемая пропеллерами например и самих пропеллеров) тем сильнее воздействует воздух, ветер там со своими не желательными усилиями переменной направленности. А есть масса, которая дает инерцию и всяким не желательным переменным силам таки не плохо сопротивляется. понятное дело что постоянному ветру масса долго сопротивляться не сможет, но так на стабильность то влияет именно порывы завихрения и пр. например вот у мну аппарат rcopen.com/blogs/109830/21309
www.youtube.com/watch?v=pPrFVCV3vsk
отсутствие порывов от ветра позволяет леатать без намека на не стабильность. но как только появляется порывы, аппарат как лист начинает нести качать и пр. помогает инерция движения ну и естественно увеличение массы.
или снижение площади поверхности путем уменьшения пропеллеров.
есть достаточно в природе аппаратов с 17 летающими как надо в ветер и пр.
не знаю на сколько удачный пример, но вроде как аппарат норм для эксплуатации
есть конечно еще вопрос скорости раскрутки пропов\скорости изменения тяги с той мыслью что в некоторых конфигурациях может где то быстродействия не хватать. это отдельный вопрос.
недавно мне показали видео с телефона где 200кг квадрокоптер вполне норм так летает, хоть скорости изменения углов наклона аппарата минимальная из всех виденных мной. просто тяжелый и пофиг ему на ветерки. ссылок не будет, не просите…
вот и выходит что для надежного полета в не самую безветренную погоду для легкого аппарата лучше пропы поменьше. или вес побольше. тут некое соотношение.
для примера можно посмотреть на серийные коптеры. inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает.
а тут аппарат до 2кг и пропы 15 уже как бы не очень.
PS всякие обтекаемые корпуса и прочие меры эт само собой.
правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение
Заставляешь меня по ночам ставить эксперименты- квад на мартинесах 4006 ,пропы 17" общий вес 3700гр (куда больше??) 21А потребление,пришлось поставить 5 S для нормального висения , моторы теплые - зачем 4008?? Вес 5010 по памяти написал, посмотрел -80 гр сайт говорит,помню больше весит ,что-то около 90 гр. взвесить не могу-стоят на коптере))Извините -ввел в заблуждение) Не буду спорить насчет полета в ветер,тут и так понятно что для общего пользования надо делать аппарат с запасом по устойчивости ( с защитой от дурака)) , да и шаг пропа всего лишь 3-5% дает прибавки,что не всегда важно для общих задач. Сейчас на стапеле квад на мартиносах с псевдо 19" пропами (разрезал треугольники 17" и припаял их к мартинесам) Стенд показал возросшую эффективность на моем весе и понижения газа висения ,чего я и добивался. Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп-потеря по времени 60 мин-45-50 мин.А сейчас на 17" летает уверенно,правда я в ветер больше 5-7 м\сек стараюсь не летать,плюс не каждый контроллер справляется с большими пропами,устаревший арм справляется после небольших настроек лучше назы )) В принципе америку не открыл-плясать нужно от веса, коптер с трехосевым и гопро на 15" должен вписываться в 2 кг с полетом больше часа ,если не получается-где то просчет, конечно же на 18650,но с ними тоже не все радужно.
inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.
Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.
Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает
так у него и полетного времени кот наплакал. 18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже. Не знаю, у меня инспаера нету, тут не могу судить.
Насчет устойчивости - если мне летать в ветер-ставлю на два шага выше напряжение и два шага вниз проп
т.е. если в ветер, батарея 6S и проп 15, если без ветра -4S + 17 проп? верно? про два шага не очень понял
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
по 15-ым пропам выбираю из того, что можно притянуть с али/бангуда. Совсем беспородные и не-карбон тянуть не хотелось бы. Смотрю, что у тарота, что у емакса, что у рцтаймера, линейка пропов одна и та же, и внешне между собой похожи 😃
пока наиболее вероятные кандидаты:
entire
banggood.com/Entire-Carbon-Fiber-1555-15-x-5_5-CWC…
емаксы
emaxmodel.com/…/1540-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
emaxmodel.com/…/1555-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
emaxmodel.com/…/1555-cw-ccw-carbon-fibre-propeller…
тарот
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (т-серия)
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… (треугольники)
или может вообще складные попробовать?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
я так понимаю, если общий вес более 2 кг не планируется, и переход с 4S на большее тоже, то пропы больше 15-го размера на 5010/360 ставить точно смысла нет.
почему не планируется больше 4S? самый норм конфиг 5010 360kv треугольники 1555 и 6S. если аппарат легкий можно 5S.
с дешевыми карбоновыми пропеллерами всегда загвозда в том, что там брака много. надо из партии отбирать лучшие.
из складных ток такие хорошие ru.aliexpress.com/item/…/32594797279.html
Заставляешь меня по ночам ставить эксперименты- квад на мартинесах 4006 ,пропы 17" общий вес 3700гр (куда больше??) 21А потребление,пришлось поставить 5 S для нормального висения , моторы теплые - зачем 4008??
это очень хорошо! можно для наглядности видео? я буду его пересматривать и в качестве демонстрации использовать.
из складных ток такие хорошие ru.aliexpress.com/item/F16827...ead466170.html
ого ценник
Дороже моторов, это не наш выбор. )
Дороже моторов, это не наш выбор. )
тогда уж сразу тигеров брать)
складные да, отмел сразу. Если хочется компактности - пока лучше таротовских быстросъемных муфт ничего не нашел
ru.aliexpress.com/item/…/32261782021.html
18 минут - это паспортные данные, на деле может быть и хуже.
хуже и значительно–с новой камерой около 10-12 минут
можно для наглядности видео?
Сег немного разбил свой долголет , открутился двиг , но уже почти собрал как раз для этой темы складной и именно на этих движках.Обещаю на общественных полетушках прицепить к нему 2 кг бутылку и потом дать потрогать движки всем желающим с сообщением сюда о температуре )) А на видео температуры не видно , летает ровно , висит как наза. Да и сложно для меня два часа ждать пока ютуб проглотит видео с камеры- инет в нашей деревне не позволяет смотреть ролики)))
открутился двиг
вибрации словил? на локтайт его…