Долголет для видео, складной и лёгкий.

Yden
Shuricus:

На самолете не проворачивает даже на 90 кмч.

да дело не в этом что снимать на скорости 50 ? это больше исключение, чем необходимость

fpv54


пока такая идея крестовины под зонтик из таротовских ног, вид снизу.
Самое сложное - найти подходящие уголки

Nesenin
fpv54:

про треугольники - в теме про долголеты проскакивал момент, что они не очень подходят для видео
пока смотрю в сторону рцтаймеров, но пока сомневаюсь, нужно уточнить, кто их гонял на стенде. rctimer.com/product-922.html

как бы dji ушли на пропы треугольной формы

нынче все новые incpire, phantom, Matrice600 все с такими

да и другие производители.
тут интересующий вас проп отмечен как 1565

хуже APC1447

у tarot есть готовая легкая рама зонтик
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

ufk
fpv54:

пока смотрю в сторону рцтаймеров

Эт зря, еслиб просто долголет а не под видео то может и ок, а так, видео нормального с ними не выйдет ибо кривое гомно…я гдет с год назад целый мешок подобного добра в мусорку отправил, тароты там всякие, рстаймеры и т.д., невозможно их отбалансировать нормально…
Тмотор то и то такое, не всегда ок а тут это…
Лучшеб кто то деревяшки тмотор погонял на стенде, интересно, относительно недорогие, более или менее годные если чутка приложить усилий к балансировке но вот что там с эффективностью хз…

SergejK

Эта таротовская рама складывается вниз, просто палки под подвес сверху расположены. Рама с такими креплениями не может складываться вверх, иначе сложится прямо в полете.

fpv54
Shuricus:

Не слишком она и легкая.

так-то есть что облегчать.
рейлинги в ней вместе с резиновыми проставками в комплекте граммов 35 весят - в топку.
Клампы хлипкой, дубовой и в целом дебильной конструкции, перекочевавшие с 650 тарота - в топку. Обычные сантехнические хомуты для полипропилена ближайшего размера и те получше и полегче будут. - экономия еще 10 г.
плюс карбоний там если и есть, то только в трубках, да и тот скорее всего экструзия.
От маунтов тяжелых,увы, вряд ли получится избавиться. разве что площадки напрямую к трубам нитками примотать и залить эпоксидкой.
ноги да, отсутствуют, а это еще дополнительный вес.

Shuricus
SergejK:

Эта таротовская рама складывается вниз,

Я пошутил. То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.

Мотормаунты можно заменить на легкие, но с ногами вес будет все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.

fpv54
Nesenin:

хуже APC1447

а если рассмотреть вариант 4S, что бы из 15-го размера Вы посоветовали под 5010 тароты (360кв)? или не будет оптимальной тяги с этим размером винтов?

Shuricus:

То что трубы сверху, это плохо - подвес будет высоко.

и высоко плохо, и низко не лучше. низко - будет пузом землю цеплять и сильнее раскачиваться, высоко - будут лучи в кадре.

ssilk

Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))

fpv54
Shuricus:

все равно 300гр. Откуда он там? Вроде ничего лишнего.

вот и я смотрю на свой тарот и недоумеваю. По чуть-чуть, по чуть-чуть, так и набегает. 120 г ноги, 160 г лучи с маунтами, 80 г обе пластины центральных, 30 г рейлинги, 20 г защелки - уже 410 г набежало. А еще винтики-стоечки на 60 г, вот и считайте.

ssilk:

Блин, куда деваться от людей, которые ВСЁ знают?)))

да всё нормально) я например многого не знаю, и не стесняюсь спрашивать, если мне это интересно.

вот, еще картинка, в сложенном состоянии, пузом вверх. Повторюсь, сложность вызывают только уголки (думаю, ради них какую-нибудь коробку карбоновую раздербанить на 4 части). И над прочностью центральной пластины надо подумать, ибо она примет на себя основную нагрузку.

vik991

Вставлю и свои пять. Только мое мнение и никому не навязываю просто как бы делюсь. Мне коптер нужен исключительно для сьемки. у меня был 650 тарот который 470 грамм рама весит–я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил -отлично влазит в багажник( полку снял в машине только из за того что огромные динамики–магниты и все такое-не знаю влияют ли ,но снял от греха подальше). т е как бы складная конструкция особо не к чему–и наверно главное что в сложенном состоянии имеет весьма приличные размеры. тут компактности “шуриколету” нет конкурентов-но мне не нравится как он летает(скорее всего я не умею готовить кошек-поэтому не люблю) и еще снимал много, часть видео есть на ютюбе ,если кому интересно ссылку могу дать. Так вот ни разу --подчеркну ни разу у меня не возникла необходимость привести коптер в полетное состояние очень быстро–всегда было ну очень достаточно времени. И поэтому коптер который быстро раскладывается мне не нужен–а вот коптер который можно удобно транспортировать нужен. те мне нужен коптер который легко разобрать -собрать .У меня вопрос кто имеет опыт использования 650 с 15 или 16 пропами? как обычного тарота так и складывающегося зонтиком? обычный тарот складывать НЕ УДОБНО. и потом если пропы не раскладные его все равно много. то же касается и зонтика–акк снять , подвес снять. ноги снять. Для меня плохо так как после всего этого все равно нужен большой ящик. Поэтому решил делать раборной-чтоб удобно совсем снять лучи-не большая коробка для лучей и чуть поболее для всего остального. в этом варианте реги на раме т е чтоб снять лучи отсоединить 12 разьемов от регов и открутить 4 болта и еще 4 ослабить. по времени будет дольше чем просто сложить коптер классический -но не особо. так как съемку делаю вдвоем- летчик +оператор будет быстро хотя как писал выше не критично. почему с оператором -потому как летать одному и снимать–это ерунда. Это по раме что хотел сказать.
Теперь по времени . Мы делаем так–перед тем как что снять-вдвоем проходим весь маршрут полета коптера–смотрим на какой высоте что и как есть ли где то всякая гадость типа проводов .решаем где и как будем проводить маневры— то есть лететь куда то далеко в"неизвестность" не надо, опасно и все такое.+ еще третий человек всегда присутствует в визуальной близости от снимающего коптера с радио-это очень нужно.в общем как бы подольше летать не особо проблема–в общем для меня лично вообще не проблема–куда то лететь далеко и что то там снять–для меня не нужно–куда я не могу доехать туда мне лететь не нужно-в общем больше чем на километр я не отлетаю-да и видео оператора дальше километра отваливается. Для меня более важно не длительность полета а кол во груза которое могу взять–гоупро с подвесом это баловство–тряски-желе это проблема. хороший подвес и нормальная камера от сони некс или панасоник GH2 и лучше . Т е если с легкой камерой от получаса -то если с тяжелой 20 -25 минут это супер . Потому как повесив на приличном подвесе некс получаешь хорошую картинку и забываешь про всякие тряски и желе. Вот как то так

fpv54
vik991:

я его ни разу, больше чем за год эксплуатации не сложил

а я его раскладываю, когда из машины достаю, а обратно складывать к примеру на холоде боязно, в итоге так и ездил по зиме-весне с несложенным в багажнике, не собирая.
В целом да, непонятно, зачем его делали складным, сильно меньше места не становится, особенно если винты большие и несъемные.

сегодня пришел китай-карбон 200*300, понял что с толщиной сильно прогадал. 0,5 хлипкая даже на площадку для батареи. Соответственно и рама что на рисунке, из такового не получится, разве что если несущую часть из текстолита делать, сразу с разводкой. А верхнюю пластину делать из двух слоев карбона.

а пока продолжаю развивать идею зонтика:

в качестве фиксаторов думаю применить сантехнические зажимы, сегодня собираюсь прогуляться до магазина с лучом от квадрика, может найду подходящий размер

vik991

cудя по отзывам вроде как нормальные

fpv54

вот чел вроде как по 85 минут летает на 4s-4p сборке из панасов, рцтаймерах 5010-320 и винтах рцтаймер 1755, треугольники судя по виду. Вес 1,6 в сборе, рама менее 100 г на карбоне.
Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре. Гейны назовские он выдал:
Basic gain ; pitch 180 roll 180 yaw 130 vertical 150 Attitude gain ; pitch 80 roll 80
с гопро и подвесом - 65 минут, не менее.

я сейчас выбираю между 1555, 1655 и 1755 винтами. Боюсь, что на 17-ых на 4S стабильности не будет вообще никакой.

посылка с рцтаймеровскими моторами уже выехала.

ctakah

4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.Сег пролетел со скоростью 40-50 км\час за машиной 90 минут именно на мартинесах с батарейкой 4S4Р с фпв .Причина посадки нехватка газа удержание,еще как минимум было 2 А\ч в запасе а напряжение под нагрузкой было 12В (можно летать до 10.5В смело с контролем расбаланса банок) хотя как показывает практика мы говорим о 5-10 минутах полета максимум.

Nesenin
ctakah:

4006 от мартинеса эффективнее, рстаймеровкие моторы все скушают своим весом-110 гр против 70гр-160 гр по кругу многовато.

где уж110? у мну с пропами 1555 и с регулем ток 110гр
fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/864086
их родной вес без проводов (которые надо менять на тонкие) 86гр для версии rctimer с 5мм валом. и 80гр для версии с 3.17валом
и сравнивать скорее надо с 4008. 4006 явно по моменту проигрывают.
вот если 4008 и правда тянет без сгорания на 17тых пропах хотя б 1кг при висение (для 4кг квадрика грузолета) и запас 2.5кг, тогда эт супер моторы. для 5010 1 кг нагрузки многовато с 17ми пропами.

fpv54:

Не знаю только, насколько стабильно всё это летает при ветре.

ну тут история вот какая…есть у нас площадь приложения воздушных сил и масса. чем больше площадь (отметаемая пропеллерами например и самих пропеллеров) тем сильнее воздействует воздух, ветер там со своими не желательными усилиями переменной направленности. А есть масса, которая дает инерцию и всяким не желательным переменным силам таки не плохо сопротивляется. понятное дело что постоянному ветру масса долго сопротивляться не сможет, но так на стабильность то влияет именно порывы завихрения и пр. например вот у мну аппарат rcopen.com/blogs/109830/21309

www.youtube.com/watch?v=pPrFVCV3vsk

отсутствие порывов от ветра позволяет леатать без намека на не стабильность. но как только появляется порывы, аппарат как лист начинает нести качать и пр. помогает инерция движения ну и естественно увеличение массы.
или снижение площади поверхности путем уменьшения пропеллеров.
есть достаточно в природе аппаратов с 17 летающими как надо в ветер и пр.
не знаю на сколько удачный пример, но вроде как аппарат норм для эксплуатации

есть конечно еще вопрос скорости раскрутки пропов\скорости изменения тяги с той мыслью что в некоторых конфигурациях может где то быстродействия не хватать. это отдельный вопрос.
недавно мне показали видео с телефона где 200кг квадрокоптер вполне норм так летает, хоть скорости изменения углов наклона аппарата минимальная из всех виденных мной. просто тяжелый и пофиг ему на ветерки. ссылок не будет, не просите…

вот и выходит что для надежного полета в не самую безветренную погоду для легкого аппарата лучше пропы поменьше. или вес побольше. тут некое соотношение.
для примера можно посмотреть на серийные коптеры. inspire вроде как 3кг пропы 13 что лишний раз намекает.
а тут аппарат до 2кг и пропы 15 уже как бы не очень.
PS всякие обтекаемые корпуса и прочие меры эт само собой.