Долголет для видео, складной и лёгкий.
Наконец то дошли руки до таблицы к посту №36…
Какой интересный результат на 3S получился…)
Сергей, только у вас видел такие качественные таблицы и вообще ваши ответы самые исчерпывающие. Хочется вмг на 680 раму для максимально долгих полетов с fpv. Есть 1555 пропы, опто 30 А регули и 3S аккумы. Какие лучше всего моторы вписать в имеющийся конфиг?
Ну я тебе не просто так эти моторы рекомендовал, а ты как то странно отреагировал
Все таки еще момент для себя хочу прояснить - 3506 и 3508 рекомендуются для 5-6S. Правильно ли я понимаю, что для тех же кв мне нужно будет больше тока через регули пустить для варианта 3S, чем для 5-6S? Чем это чревато?
И еще где-то по форуму писали, что наза в2 плохо дружит с 1555 - верить или нет ?
Все таки еще момент для себя хочу прояснить - 3506 и 3508 рекомендуются для 5-6S
кем рекомендуется ???
Description:
Brand Name:EMAX
Item NO.:MT-3506 Multi-Axis motor
Color:black
KV:650
Configuration:12N14P
Weight:67g
Material:Metal
Shaft:4mm
Length:24.2mm
Diameter:41.5mm
No.of cells:3S~4S
Max thrust:1100g
Propeller:APC10-13
от 6S они сгорят, 5s ещё смогут пережить на небольших винтах. но зачем ? их ниша 3-4S
Нормально наза 15 пропами рулит, дело не в размере пропов а в правильно подобранной ВМГ
Облетал вчера своего мелкого на 3506 и 12 винтах. Нацепил осд. Вес без акка вышел 1180 грамм с толстыми пластинами( были тонкие, подозревал что желе от них, недостаточная жесткость и резонанс). Жесткость теперь крутая, отлетал 26 минут, залилось 4700. Но к сожалению желе не ушло, при пролетах проявляется. Если лететь назад, то все четко. И как то болтать стало таротовский подвес, резинки растрескались, надо попробовать поставить более жесткие. Думаю что подвес при пролете начинает вибрировать, убрал с сяоми налепленную курсовую камеру, попробую сегодня без нее.
Облетал вчера своего мелкого на 3506 и 12 винтах
и моторы и пропы балансированы?
кем рекомендуется ???
Я в принципе смотрел 3508, от LDPower именно такие рекомендации
Да, пропы апц качества, моторы емакс. Вибраций на раме тактильно мало, на подвесе вообще нет.в висении все хорошо, на низких скоростях тоже.
где-то по форуму писали, что наза в2 плохо дружит с 1555
кто интересно, такую глупость написал. Я поначалу на назу грешил, как на эти винты с 1050 пересел (желе поперло), позже выяснилось, что 1555 куда более требовательны к балансировке, только и всего.
кто интересно, такую глупость написал. Я поначалу на назу грешил, как на эти винты с 1050 пересел (желе поперло), позже выяснилось, что 1555 куда более требовательны к балансировке, только и всего.
ну, если точнее, то наза плохо дружит с низким газом висения. многие ставили 15 пропы на облегченные долголеты с назой, она и летала плохо.
Отлетал сегодня акум еще один. как я и полагал, виновен был подвес. убрал с сяоми курсовую, полетел-желе. на земле проверил крутилкой питч и вауля, когда камера смотрит вверх градусов на 30-45 появляется вибрация на моторах. переместил сяоми подальше от питчевого мотора во вред балансу, затянул посильнее-все изчезло. Капризный конечно таротовский подвес… полетал-остался доволен. зря только раму утяжелил грамм на 70 мощными пластинами, хотя…на дня прийдет новая сяоми, забуду про курсовую как страшный сон
хотя…на дня прийдет новая сяоми, забуду про курсовую как страшный сон
это почему ? там будет вменяемое видео на выходе ? не встречал пока пишущей камеры которая выдаёт адекватное видео на видеовыход, у го прохи просто отстой там, у сяоми лучше ?
Главное что там задержка, с которой нормально не полетаешь. Не знаю как у новой, думаю тоже будет.
сто пудово будет
до того момента пока в массы не придёт HD линк камеры должно быть две всё остальное компромис
У сяоми с узким объективом хороший видеовыход. Я был доволен. Ну и задержки я вообще не замечал. Сяоми у меня придёт тоже старая. Просто на этой спалил видеовыход, так бы курсовую на подвес не колхозил
Раньше тоже ставил курсовую, свитчер, потом наигрался и выкинул лишнее. Разница была в картинке, но не критичная
Я именно с двумя и летаю. У Сяоми большая задержка.
Это зависит только от стиля полетов. Например вот так полетать без курсовой не получится никогда.
Согласен, я на большом так не летал)
вот так полетать без курсовой не получится никогда
а на гоночном квадре - тем более. видео постить не буду, тысячи их)
а на гоночном квадре - тем более. видео постить не буду, тысячи их)
Летаю(точнее летал, пока без штанов не остался) на гоночном, знаю что это))))
гоночные что так затратны ?
гоночные что так затратны
гоночного не имею-но сосед постоянно отжигает на 250, точно знаю(вместе летаем) что он за полгода убил курсовую камеру, пару антенн(очень быстро вьехал в асфальт несколько раз) и три или четыре комплекта пропов.когда у меня глюкнула наза окте я сломал лучи и все пропы т . е. считаю отделался легким испугом–замена пропов у меня обошлась больше 60 долл.