Долголет для видео, складной и лёгкий.
Облетал вчера своего мелкого на 3506 и 12 винтах
и моторы и пропы балансированы?
кем рекомендуется ???
Я в принципе смотрел 3508, от LDPower именно такие рекомендации
Да, пропы апц качества, моторы емакс. Вибраций на раме тактильно мало, на подвесе вообще нет.в висении все хорошо, на низких скоростях тоже.
где-то по форуму писали, что наза в2 плохо дружит с 1555
кто интересно, такую глупость написал. Я поначалу на назу грешил, как на эти винты с 1050 пересел (желе поперло), позже выяснилось, что 1555 куда более требовательны к балансировке, только и всего.
кто интересно, такую глупость написал. Я поначалу на назу грешил, как на эти винты с 1050 пересел (желе поперло), позже выяснилось, что 1555 куда более требовательны к балансировке, только и всего.
ну, если точнее, то наза плохо дружит с низким газом висения. многие ставили 15 пропы на облегченные долголеты с назой, она и летала плохо.
Отлетал сегодня акум еще один. как я и полагал, виновен был подвес. убрал с сяоми курсовую, полетел-желе. на земле проверил крутилкой питч и вауля, когда камера смотрит вверх градусов на 30-45 появляется вибрация на моторах. переместил сяоми подальше от питчевого мотора во вред балансу, затянул посильнее-все изчезло. Капризный конечно таротовский подвес… полетал-остался доволен. зря только раму утяжелил грамм на 70 мощными пластинами, хотя…на дня прийдет новая сяоми, забуду про курсовую как страшный сон
хотя…на дня прийдет новая сяоми, забуду про курсовую как страшный сон
это почему ? там будет вменяемое видео на выходе ? не встречал пока пишущей камеры которая выдаёт адекватное видео на видеовыход, у го прохи просто отстой там, у сяоми лучше ?
Главное что там задержка, с которой нормально не полетаешь. Не знаю как у новой, думаю тоже будет.
сто пудово будет
до того момента пока в массы не придёт HD линк камеры должно быть две всё остальное компромис
У сяоми с узким объективом хороший видеовыход. Я был доволен. Ну и задержки я вообще не замечал. Сяоми у меня придёт тоже старая. Просто на этой спалил видеовыход, так бы курсовую на подвес не колхозил
Раньше тоже ставил курсовую, свитчер, потом наигрался и выкинул лишнее. Разница была в картинке, но не критичная
Я именно с двумя и летаю. У Сяоми большая задержка.
Это зависит только от стиля полетов. Например вот так полетать без курсовой не получится никогда.
Согласен, я на большом так не летал)
вот так полетать без курсовой не получится никогда
а на гоночном квадре - тем более. видео постить не буду, тысячи их)
а на гоночном квадре - тем более. видео постить не буду, тысячи их)
Летаю(точнее летал, пока без штанов не остался) на гоночном, знаю что это))))
гоночные что так затратны ?
гоночные что так затратны
гоночного не имею-но сосед постоянно отжигает на 250, точно знаю(вместе летаем) что он за полгода убил курсовую камеру, пару антенн(очень быстро вьехал в асфальт несколько раз) и три или четыре комплекта пропов.когда у меня глюкнула наза окте я сломал лучи и все пропы т . е. считаю отделался легким испугом–замена пропов у меня обошлась больше 60 долл.
гоночные что так затратны ?
покупка акков разорила) я их постоянно убивал или терял, шмяк в стену, акк куда то улетал далеко, или сразу горел))) всякие пропы, камеры, антенны, видеопередатчики это мелочи все. можно конечно сделать из оставшегося десятка акков пять нормальных…
Вот это маркетинг, золотая жила для китайцев!
Давайте уже что то по теме выкладывать что ли. Я себе за неимением легкой камеры\подвеса повесил sony nex с подвесом на storm32. взлетный вес получился 2580гр (потом будет легче), и по расчетом с нормальным аккумулятором (как multistar) 5S10ah должно летать >40мин.у мну убитая, проверить неначем.
Были проблемы с настройками подвеса постоянно в дребезг уходил и в срыв в полете. Что я только ни делал. Уже 3 раз конструкцию менял, сделал П люльку из толстых карбоновых деталек. Вешал датчик куда только мог разными положениями и креплениями. И только когда датчик закрепил на сам фотоаппарат, свершилось чудо - в очень широком диапазоне настроек подвес заработал без намеков на дребезг. Правда на картинке по прежнему прослеживается одна и та же проблема - раскачка по pitch, в чем причина хз. Сделал тестовый подлет (без обработки). все равно есть подергивания по pitch благо правится в ПО без проблем.
Еще у мну компас на плате GPS не работает потому при взлетном весе 2580гр словил наводки на компас, и как стало “унитазить”, в althold посадил. Потом эту проблему решу, погоняю на выходных.
По конструкции. Не хватает складных пропеллеров. Может позже позаимствую их. И ноги складные компактные нужны. А так все норм.
А батарея лиион? Может изза этого компас не работает?
А батарея лиион? Может изза этого компас не работает?
не - lipo. компас на miniAPM, а он близко к проводам. без подвеса (-около 800гр) на выходных летал без проблем. долго и весело. с нагрузкой токи сильно выросли вот и повлияло. сейчас miniAPM повыше переставил, пока не проверил. над прст плату gps с рабочим компасом и будет норм.
как то возить некс на 4 моторах боязно. все таки падать дороговато. и по подвесу наверно таки шторм не самое удачное решение-попробуйте просто не висеть -а сделать пролет даже на скорости 5-6 мс начинает гадость вылазить-заменил на алексмос и все стало просто отлично в плане видео. но размер просто ужас–в городе на таком не полетаешь и с собой особо не потягаешь-на таком разве что природу снимать. да и подготовка к полету у меня достаточно долгая-пока все достанешь подключишь (у меня рассчитан коптер как бы на “экипаж” из двух человек) это минут 10-15 -сбегается куча народу-потом на взлете эта куча народу с матюками разбегается–так как из под пропов летит пыль мелкие и крупные камни-вздетать нужно или с травки или с чистого асфальта.Нет в мире совершенства. нужно иметь несколько коптеров маленького -легкого для городских сьемок–низко и не опасно и большой для каких то эпических сьемок вдали от людей,дорогих машин и домов.