Долголет для видео, складной и лёгкий.

Yden
Tommy_spb:

Все таки еще момент для себя хочу прояснить - 3506 и 3508 рекомендуются для 5-6S

кем рекомендуется ???

Description:
Brand Name:EMAX
Item NO.:MT-3506 Multi-Axis motor
Color:black
KV:650
Configuration:12N14P
Weight:67g
Material:Metal
Shaft:4mm
Length:24.2mm
Diameter:41.5mm
No.of cells:3S~4S
Max thrust:1100g
Propeller:APC10-13

от 6S они сгорят, 5s ещё смогут пережить на небольших винтах. но зачем ? их ниша 3-4S

Нормально наза 15 пропами рулит, дело не в размере пропов а в правильно подобранной ВМГ

Jentosik86

Облетал вчера своего мелкого на 3506 и 12 винтах. Нацепил осд. Вес без акка вышел 1180 грамм с толстыми пластинами( были тонкие, подозревал что желе от них, недостаточная жесткость и резонанс). Жесткость теперь крутая, отлетал 26 минут, залилось 4700. Но к сожалению желе не ушло, при пролетах проявляется. Если лететь назад, то все четко. И как то болтать стало таротовский подвес, резинки растрескались, надо попробовать поставить более жесткие. Думаю что подвес при пролете начинает вибрировать, убрал с сяоми налепленную курсовую камеру, попробую сегодня без нее.

vik991
Jentosik86:

Облетал вчера своего мелкого на 3506 и 12 винтах

и моторы и пропы балансированы?

Tommy_spb
Yden:

кем рекомендуется ???

Я в принципе смотрел 3508, от LDPower именно такие рекомендации

Jentosik86

Да, пропы апц качества, моторы емакс. Вибраций на раме тактильно мало, на подвесе вообще нет.в висении все хорошо, на низких скоростях тоже.

fpv54
Tommy_spb:

где-то по форуму писали, что наза в2 плохо дружит с 1555

кто интересно, такую глупость написал. Я поначалу на назу грешил, как на эти винты с 1050 пересел (желе поперло), позже выяснилось, что 1555 куда более требовательны к балансировке, только и всего.

Jentosik86
fpv54:

кто интересно, такую глупость написал. Я поначалу на назу грешил, как на эти винты с 1050 пересел (желе поперло), позже выяснилось, что 1555 куда более требовательны к балансировке, только и всего.

ну, если точнее, то наза плохо дружит с низким газом висения. многие ставили 15 пропы на облегченные долголеты с назой, она и летала плохо.

Отлетал сегодня акум еще один. как я и полагал, виновен был подвес. убрал с сяоми курсовую, полетел-желе. на земле проверил крутилкой питч и вауля, когда камера смотрит вверх градусов на 30-45 появляется вибрация на моторах. переместил сяоми подальше от питчевого мотора во вред балансу, затянул посильнее-все изчезло. Капризный конечно таротовский подвес… полетал-остался доволен. зря только раму утяжелил грамм на 70 мощными пластинами, хотя…на дня прийдет новая сяоми, забуду про курсовую как страшный сон

Yden
Jentosik86:

хотя…на дня прийдет новая сяоми, забуду про курсовую как страшный сон

это почему ? там будет вменяемое видео на выходе ? не встречал пока пишущей камеры которая выдаёт адекватное видео на видеовыход, у го прохи просто отстой там, у сяоми лучше ?

Shuricus

Главное что там задержка, с которой нормально не полетаешь. Не знаю как у новой, думаю тоже будет.

Yden

сто пудово будет

до того момента пока в массы не придёт HD линк камеры должно быть две всё остальное компромис

Jentosik86

У сяоми с узким объективом хороший видеовыход. Я был доволен. Ну и задержки я вообще не замечал. Сяоми у меня придёт тоже старая. Просто на этой спалил видеовыход, так бы курсовую на подвес не колхозил

Раньше тоже ставил курсовую, свитчер, потом наигрался и выкинул лишнее. Разница была в картинке, но не критичная

Shuricus

Я именно с двумя и летаю. У Сяоми большая задержка.
Это зависит только от стиля полетов. Например вот так полетать без курсовой не получится никогда.

fpv54
Shuricus:

вот так полетать без курсовой не получится никогда

а на гоночном квадре - тем более. видео постить не буду, тысячи их)

Jentosik86
fpv54:

а на гоночном квадре - тем более. видео постить не буду, тысячи их)

Летаю(точнее летал, пока без штанов не остался) на гоночном, знаю что это))))

vik991
frank58:

гоночные что так затратны

гоночного не имею-но сосед постоянно отжигает на 250, точно знаю(вместе летаем) что он за полгода убил курсовую камеру, пару антенн(очень быстро вьехал в асфальт несколько раз) и три или четыре комплекта пропов.когда у меня глюкнула наза окте я сломал лучи и все пропы т . е. считаю отделался легким испугом–замена пропов у меня обошлась больше 60 долл.

Jentosik86
frank58:

гоночные что так затратны ?

покупка акков разорила) я их постоянно убивал или терял, шмяк в стену, акк куда то улетал далеко, или сразу горел))) всякие пропы, камеры, антенны, видеопередатчики это мелочи все. можно конечно сделать из оставшегося десятка акков пять нормальных…

Basil

Вот это маркетинг, золотая жила для китайцев!

Nesenin

Давайте уже что то по теме выкладывать что ли. Я себе за неимением легкой камеры\подвеса повесил sony nex с подвесом на storm32. взлетный вес получился 2580гр (потом будет легче), и по расчетом с нормальным аккумулятором (как multistar) 5S10ah должно летать >40мин.у мну убитая, проверить неначем.

Были проблемы с настройками подвеса постоянно в дребезг уходил и в срыв в полете. Что я только ни делал. Уже 3 раз конструкцию менял, сделал П люльку из толстых карбоновых деталек. Вешал датчик куда только мог разными положениями и креплениями. И только когда датчик закрепил на сам фотоаппарат, свершилось чудо - в очень широком диапазоне настроек подвес заработал без намеков на дребезг. Правда на картинке по прежнему прослеживается одна и та же проблема - раскачка по pitch, в чем причина хз. Сделал тестовый подлет (без обработки). все равно есть подергивания по pitch благо правится в ПО без проблем.
Еще у мну компас на плате GPS не работает потому при взлетном весе 2580гр словил наводки на компас, и как стало “унитазить”, в althold посадил. Потом эту проблему решу, погоняю на выходных.
По конструкции. Не хватает складных пропеллеров. Может позже позаимствую их. И ноги складные компактные нужны. А так все норм.

SergejK

А батарея лиион? Может изза этого компас не работает?