Долголет для видео, складной и лёгкий.

Nesenin

Давайте уже что то по теме выкладывать что ли. Я себе за неимением легкой камеры\подвеса повесил sony nex с подвесом на storm32. взлетный вес получился 2580гр (потом будет легче), и по расчетом с нормальным аккумулятором (как multistar) 5S10ah должно летать >40мин.у мну убитая, проверить неначем.

Были проблемы с настройками подвеса постоянно в дребезг уходил и в срыв в полете. Что я только ни делал. Уже 3 раз конструкцию менял, сделал П люльку из толстых карбоновых деталек. Вешал датчик куда только мог разными положениями и креплениями. И только когда датчик закрепил на сам фотоаппарат, свершилось чудо - в очень широком диапазоне настроек подвес заработал без намеков на дребезг. Правда на картинке по прежнему прослеживается одна и та же проблема - раскачка по pitch, в чем причина хз. Сделал тестовый подлет (без обработки). все равно есть подергивания по pitch благо правится в ПО без проблем.
Еще у мну компас на плате GPS не работает потому при взлетном весе 2580гр словил наводки на компас, и как стало “унитазить”, в althold посадил. Потом эту проблему решу, погоняю на выходных.
По конструкции. Не хватает складных пропеллеров. Может позже позаимствую их. И ноги складные компактные нужны. А так все норм.

SergejK

А батарея лиион? Может изза этого компас не работает?

Nesenin
SergejK:

А батарея лиион? Может изза этого компас не работает?

не - lipo. компас на miniAPM, а он близко к проводам. без подвеса (-около 800гр) на выходных летал без проблем. долго и весело. с нагрузкой токи сильно выросли вот и повлияло. сейчас miniAPM повыше переставил, пока не проверил. над прст плату gps с рабочим компасом и будет норм.

vik991

как то возить некс на 4 моторах боязно. все таки падать дороговато. и по подвесу наверно таки шторм не самое удачное решение-попробуйте просто не висеть -а сделать пролет даже на скорости 5-6 мс начинает гадость вылазить-заменил на алексмос и все стало просто отлично в плане видео. но размер просто ужас–в городе на таком не полетаешь и с собой особо не потягаешь-на таком разве что природу снимать. да и подготовка к полету у меня достаточно долгая-пока все достанешь подключишь (у меня рассчитан коптер как бы на “экипаж” из двух человек) это минут 10-15 -сбегается куча народу-потом на взлете эта куча народу с матюками разбегается–так как из под пропов летит пыль мелкие и крупные камни-вздетать нужно или с травки или с чистого асфальта.Нет в мире совершенства. нужно иметь несколько коптеров маленького -легкого для городских сьемок–низко и не опасно и большой для каких то эпических сьемок вдали от людей,дорогих машин и домов.

Greyukrck
Yden:

сто пудово будет

до того момента пока в массы не придёт HD линк камеры должно быть две всё остальное компромис

Так вот я ранее писал, имею лайт бридж от ДиДжиАй. Гоупро сломалась и я вынужден был какое то время летать с ЭсДжейКам 4000 и М10. Так вот ни та ни другая не умеют писать и транслировать видео одновременно с HDMI выхода.
Ну думаю ладно купил вторую Сяоми которая 4К. И вот когда несколько дней получил эту камеру то обнаружил что в ней напрочь отсутствует выход HDMI … Моя окуела! Короче руки опустились, и камера так и лежит на столе, не летал ещё с ней. По качеству видео с рук ИМХО ничем не уступает Прохе.

Yden

обидно конечно, но вообще надо спецификацию читать перед покупкой

serg2557

Никита, картинка вполне достойная, это уже с пост обработкой? дрожжания особо не заметно. По настройке подвеса - конечно лучше в другую темку))) но из моих мучений я вынес 2 главных косяка 1 - баланс еще раз баланс, 2 - правильно подобраная мощность двигателей а все остальное програмными настройками вполне решаемо.

Yden
Nesenin:

все равно есть подергивания по pitch

практически не заметно надо вглядываться чтоб увидеть

Yden

я тоже строю потихоньку

920гр без акума и подвеса полный расчётный 1950гр,
вроде пока сходится 760гр акк и 280гр подвес будет

SergejK
Yden:

я тоже строю потихоньку

А какой планируется подвес? Батарея ставится снизу?

Yden

да батарея снизу вот тут видно

подвес гудлакбаевский 3-х осевой на шторме

Shuricus

А что это за хитрый профиль, в который влезла десятка?

Yden

15*10

по ширине в местах складывания текстолитовые проставки

fpv54
vik991:

Нет в мире совершенства. нужно иметь несколько коптеров

золотые слова!

поэтому сейчас и собираю второй квадр, для отжигов…

Yden

полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv + 15 карбон с али вес 2 кило эффективность 11гр на ватт получилась, забавно что при весе 1700гр(без подвеса) эффективность была примерно такой же ± ~0.1-0.2гр на ватт.

1700грамм мощность 160Вт
2000гр мощность 185ВТ

т.е и 400 и 500гр тяги находятся в оптимальном режиме работы мотора на 15 пропе

акк 4s 12A

Greyukrck
Yden:

полетал сейчас на fpvmodel 3110 470kv

Ну и как Вам эти моторы? Поделитесь информацией, ощущениями и т. д.

Yden

крутятся неплохо, люфтов нету вообще один из моторов чуток хрустел как будто в него попала стружка смазал его стало всё гуд, в отличие от санников или емаксов не свистят совсем, может пока новые, намотаны ровненько, вобщем за цену в 3700 за 4 мотора просто мастхев для бюджетного долголёта на 15 пропах и 4s акке в весе до 2 кило, но по сравнению с емаксом у меня 3506 всё же есть какое то ощущении что мотор дешевле, первый раз летал на карбоне звук конечно совершенно другой и почти вообще не качает на спуске резком

вот кстати скрин вибраций слева моторы под лучом справа над лучом

Воздух

Только вчера увидел темку по dji mavic и теперь знаю точно, чего я хотел все это время. Полностью совпадает с названием этой темы “Долголет для видео, складной и легкий…” Ну конечно не совсем долголет, но без малого полчаса полета, это нормально.
Простите за офф.

pinco

еще бы аппа у него была нормальная 😉

Basil
Yden:

1700грамм мощность 160Вт 2000гр мощность 185ВТ т.е и 400 и 500гр тяги находятся в оптимальном режиме работы мотора на 15 пропе акк 4s 12A

Всегда стараются расширить полку, вот и Вы добились приличного результата селекции.
Но бывает ровный график эффективности от 500 до 1000гр тяги,
естественно с более тяговитыми моторами.