Долголет для видео, складной и лёгкий.
В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…
Уважаемый, вас тут никто не петросянит, уж я тем более. Делаем очень просто, берем взлетный вес коптера в 1300гр (это вполне реально с моим сетапом) батарейка 5000ма, пропы 12х3.8, с моими моторами получаем 24 минуты, теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216 и получаем упс… 21,4 минуты и удельную тягу 8.08, очень интересно как вы получите 10ку с 2216
теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216
Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.
берем взлетный вес коптера в 1300гр
А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)
очень интересно как вы получите 10ку с 2216
Все гораздо проще, чем Вы думаете… Я не пользуюсь калькулятором…)
Собрать коптер весом 800 граммов для меня не проблема…)
Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.
Вот не поверите, прямо из мануала)))
А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)
Да, 1300 с чугунной батарейкой с подвесом и гопрохой, складной. Ваши моторы 2216 весят 72 грамма, плюс адаптеры и пропы уже выйдет под 350гр, плюс саамый легкий подвес и гопроха 550гр, из ваших 800гр осталось 250гр, а еще надо полетный, батарейку, регули, ну и раму бы не мешало.
Короче можно долго разговаривать о том чего еще нет, будет коптер, будет вес и будет время. А пока лучше давайте обсудим крепеж.
Ни одного упоминания не видел в темах про коптеростроение о титановом крепеже. Все уходят в М2,5 вместо М3, даже нейлон встречал, но почему не титан? Он в два раза легче стальных, гайки алюминий, я на 1/10 багги успешно эксплуатирую такое сочетание. Там ударные нагрузки посерьезней, титан держит отлично.
Он в два раза легче стальных, гайки алюминий, я на 1/10 багги успешно эксплуатирую такое сочетание. Там ударные нагрузки посерьезней, титан держит отлично.
а смысл то есть заморачиваться ? ну пусть на коптер надо 30 болтиков это я с запасом, один обычный весит где то 0.6 грамма, итого 18 грамм на весь коптер если титан в 2 раза легче то будет 9гр мне вот пофигу 1600 он весит или 1609гр, я конечно понимю что можно так как каждом копоненте отнестись и насобирать много, но экономить пару грамм болтиками, которые наверно стоят не мало, кстати почём они ?
0,6 это короткие, а например в креплении лучей длинные явно больше 1гр их минимум 16шт а то и 32шт, итого 8 или 16гр. Я считаю это не мало. Стоят примерно 10-20руб за винтик
Ваши моторы 2216 весят 72 грамма, плюс адаптеры и пропы уже выйдет под 350гр
Мои моторы 2216 весят 64 грамма с адаптером, итого 256 граммов, пропы пусть будут такие, по 14 граммов, но тогда минус пропадаптер, регулей с копеечным весом сейчас как грязи, 32 грамма на все максимум, батарейка 3S2P номинальной емкостью 6000 мА(пусть реальная будет 5000) около 270 граммов, Мебиус с подвесом пусть 200 граммов, контроллер и рама еще 150 граммов… Итого: 964 грамма и есть на чем сэкономить… Получаем нагрузку на ротор 241 грамм, смотрим табличку выше и понимаем, что эффективность 10 вполне доступна…)
Кстати, для такого веса можно взять моторы 2208, они вообще будут граммов по 35-40, соответственно пропы 1038, размер рамы меньше и так далее…
Ни одного упоминания не видел в темах про коптеростроение о титановом крепеже.
В теме про самодельные рамы не раз всплывало…
Все уходят в М2,5 вместо М3
Я уже давно в М2 ушел, правда кое где есть ограничения по длине, приходится таки М2.5 ставить, и в моторах от М3 не уйти…
А вот и титан, если кому надо… тд-рубин.рф/p1047226-titan-vt1-provoloka.html
Кстати, для такого веса можно взять моторы 2208, они вообще будут граммов по 35-40
В этом размере с низким KV вообще толком ничего нет, один только DYS. И то 1100kv. Как то вы лукавите во всем, и камера у вас мобиус, и контроллер со складной рамой 150грамм, и моторы по 35гр хотя тот же DYS 2208 весит 44гр. И начинали с 800гр а пришли к почти 1000гр. В общем давайте с болтовней завязывать и тему засорять, как соберете такое чудо, позовите пожалуйста, очень интересно посмотреть. А я в свою очередь буду выкладывать то что у меня получается.
Хотя мне ваш оптимизм в плане веса очень нравится, я сейчас в калькуляторе посмотрел свой сетап с весом 1300 и 18650 на 10000мах буду почти час летать, мечта!))))
батарейка 3S2P номинальной емкостью 6000 мА(пусть реальная будет 5000) около 270 граммов
а что за батарейки такие смотрю турниги 18650, 2500ма 53гр, 4S4P 10000мах выходит 848грамм, саньё 47гр за 2500мах,
хотя вот смотрю зеленые панасоники NCR18650B вес/емкость чума, 4S4P выходит на 776гр и 135600мах, но вот разрядный ток в мануале не радует, свои 3400мах он отдает при разряде в 0.2С а при разряде в 2С он отдаст всего 2500мах и упадет до 3х вольт.
как соберете такое чудо,
да у него еть и 80гр складные, и думаю и еще меньше есть по весу…
по батарейкам липо есть отдельная темка, там много вариантов интересных. Народными, думаю есть “шоколадки” LG HG2
Как то вы лукавите во всем
В чем это я лукавлю? Чем Вам Мебиус не камера? Где написано, что я обязан иметь гопро, чтобы соответствовать форумным перфекционистам? Я давно знаю, что у меня коптеры неполноценные, потому что летаю без камеры и даже подсветки нет… И ноги на свои коптеры я практичски не ставлю, мне не составляет труда даже килограммовый аппарат в руку поймать… И что странного в складной раме с контроллером общим весом 150 граммов? Если Вы не можете такую сделать, это не значит, что кто то лукавит…) Есть тут люди, которые и полегче могут сделать, я не особо стараюсь, потому что мне час летать не надо, я и за 20 минут задалбываюсь…)
тот же DYS 2208 весит 44гр
Хорошо, пусть 44 грамма, это на 20 граммов легче емакса 2216…
И начинали с 800гр а пришли к почти 1000гр
Ну так отнимите Мебиус с подвесом, будет даже меньше 800 граммов, я же писал, что могу сделать коптер весом 800 г, а не навешать на него кучу всякого дерьма…)
как соберете такое чудо, позовите пожалуйста, очень интересно посмотреть
Ну так посмотрите в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087 или у меня в дневнике…
а что за батарейки такие
Ну, хотя бы такие… eu.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650vtc6.html или те же “шоколадки” про которые Алекс написал… И еще несколько разновидностей…
но вот разрядный ток в мануале не радует
Так я потому и писал выше, что надо эффективные моторы, качественные пропы и так далее, чтобы этот самый разрядный ток не выходил за некие пределы и радовал… Люди же летают, и довольны.
Серьезно, Вы бы тему почитали, тут уже много раз писали что и как… Но Вы желаете по всем этим граблям пройтись самостоятельно…)
прислушайтесь к словам ssilk , он всё правильно изложил.
тут всё решает эффективная вмг и легкая рама. Остальное - от лукавого. В том числе и задротство по поводу экономии в десяток граммов.
Где написано, что я обязан иметь гопро, чтобы соответствовать форумным перфекционистам?
если планируется коммерческая съемка, где видео имеет хоть что-то близкое к raw, и пригодно для дальнейшего монтажа/обработки - то кроме гопро 3 и выше на память мало что приходит. yi разве что. И в идеале три оси. Справедливости ради, стоит отметить, что большинство конечных зрителей, разглядывая рол на ютубе в 720п, разницу между гопро и мобиусом вряд ли увидит, как и между 2д и 3д подвесом:) А если видео имеет художественную ценность и смотрится захватывающе - так разрешение, цветопередача и прочие тонкости вообще уйдут далеко на второй план.
…почему не титан? Он в два раза легче стальных…
Не в 2, а только в 1,75 раза. Плотность нерж. сталей 7.9-8.1, Титан - 4.5.
По сабжу, мы свои дальнелёты собираем вообще на нейлоновом крепеже, выходит ещё легче, чем на паре титан/люминий.
Но как правильно выше подметили, ВМГ/рама/аккум ВСЕГДА главные решающие факторы, для долго/дальне-лётов.
прислушайтесь к словам ssilk , он всё правильно изложил.
Я очень даже прислушиваюсь, просто тема про складной долголет для Видео! А в результате:
Ну так отнимите Мебиус с подвесом, будет даже меньше 800 граммов, я же писал, что могу сделать коптер весом 800 г, а не навешать на него кучу всякого дерьма…)
Зачем мне строить коптер весом 800 грамм без камеры и подвеса для сьемки видео?
А так конечно я согласен что нужно li-on и минимальный вес, тему я читал, довольно внимательно, и еще кучу тем, не пойму какие грабли вы имеете ввиду.
Вот если к этому коптеру на 800гр добавить хорошую камеру и подвес и докинуть немножко li-on то и получим искомые 1200-1300гр к которым я стремлюсь и час полета. Но Удельная тяга все равно будет в районе 9ти, ну ни как не 10 с камерой и подвесом.
Не в 2, а только в 1,75 раза. Плотность нерж. сталей 7.9-8.1, Титан - 4.5.
По сабжу, мы свои дальнелёты собираем вообще на нейлоновом крепеже, выходит ещё легче, чем на паре титан/люминий.
Но как правильно выше подметили, ВМГ/рама/аккум ВСЕГДА главные решающие факторы, для долго/дальне-лётов.
Очень интересно по поводу нейлона, у него есть какие то марки и другие тонкости на которые нужно обратить внимание?
Может какие то тонкости эксплуатации есть?
как и между 2д и 3д подвесом
Разница в качестве (стабльности) получаемой картинки принципиально отличается. Особенно, если подвес хорошо стравляется со своими задачами. 2 оси для получения качественного изображения вообще не рассматриваются. Тоже можно сказать и про проху, особенно 4 блэк, в ее классе у нее конкурентов нет.
Зачем мне строить коптер весом 800 грамм без камеры и подвеса для сьемки видео?
А зачем мне строить коптер с камерой и подвесом, если я видео не снимаю и летать час мне не нужно? Мое дело сделать правильный аппарат, а заказчик пусть сам на него вешает что угодно… Ну и, речь то изначально шла о
очень интересно как вы получите 10ку с 2216
Вот я и показал как, ничего сложного и дорогого, а если подойти к вопросу серьезно, то можно получить эффективность и 14 и 16, а некоторые товарищи и к 20 приближались, но это уже другие размеры, скажем 4004 и 17"… Вот Ваша основная ошибка в том, что Вы уперлись в 12" и малоэффективные моторы(с такими пропами), тут дело в том, что 12й проп может поднять эффективно только определенный вес, а с ростом веса будут увеличиваться обороты, снижаться КПД мотора и так далее. Чтобы как то это компенсировать надо увеличивать размер лопаты и снижать обороты, не только за счет kV, но и уменьшая напряжение питания…) Кощунственно звучит, да?😁 В то время как космические корабли бороздят просторы все переходят на 6 банок находится умник, который советует уменьшать напряжение…😁 Этому тоже есть причина, и видят ее немногие…
А зачем мне строить коптер с камерой и подвесом, если я видео не снимаю и летать час мне не нужно? Мое дело сделать правильный аппарат, а заказчик пусть сам на него вешает что угодно… Ну и, речь то изначально шла о
Вот я и показал как, ничего сложного и дорогого, а если подойти к вопросу серьезно, то можно получить эффективность и 14 и 16, а некоторые товарищи и к 20 приближались, но это уже другие размеры, скажем 4004 и 17"… Вот Ваша основная ошибка в том, что Вы уперлись в 12" и малоэффективные моторы(с такими пропами), тут дело в том, что 12й проп может поднять эффективно только определенный вес, а с ростом веса будут увеличиваться обороты, снижаться КПД мотора и так далее. Чтобы как то это компенсировать надо увеличивать размер лопаты и снижать обороты, не только за счет kV, но и уменьшая напряжение питания…) Кощунственно звучит, да?😁 В то время как
космические корабли бороздят просторывсе переходят на 6 банок находится умник, который советует уменьшать напряжение…😁 Этому тоже есть причина, и видят ее немногие…
Я это все прекрасно понимаю, мне не нужен огромный коптер на 15ых пропах. Нужен складной компактный аппарат.
Насчет коптера с камерой и подвесом, все просто, тема про коптер с камерой и подвесом. ))))
Калькулятор показывает что уйти за 40 минут полета на лионе можно спокойно при моем сетапе.
Чем вам не нравится эффективность моих моторов? Она ничуть не лучше и не хуже чем у других моторов небольшого размера.
При этом вы упорно игнорируете вес самих моторов. Да можно взять 40ку но и весить эта сороковка будет не хило. Я лучше возьму чуть менее эффективные моторы но и в весе хорошо выиграю.
Да да, я помню что вы калькулятором не пользуетесь, но +/- ему верить можно, а в моем случае он показывает весьма не плохой баланс между весом, компактностью и ценой.
Плюс эти 15ые пропы трясти камеру будут в любом случае сильнее чем 12ые
По поводу 10ки на 2216, я говорю о десятки с камерой и подвесом, если из моего сетапа убрать камеру и подвес то там выше 10ки будет.
Кстати при тяге как вы считали в 200гр на винт, на 1228 у моих моторов эффективность 15ка, при этом вес у них гораздо легче и построить на них коптер весом в 800гр намного проще.
Этому тоже есть причина, и видят ее немногие…
ну тут почти так же очевидно как с размером пропа, чем больше проп тем выше эффективность, чем меньше напряжение тем тоже выше, просто сделать на низком напряжении сложнее, ведь почти нет примеров полётов долголётов на 2S, просчитать такой коптер чтоб он был стабильным и хорошо летал сложнее чем вбабахать низкое кв и 6S
А зачем мне строить коптер с камерой и подвесом, если я видео не снимаю и летать час мне не нужно? Мое дело сделать правильный аппарат, а заказчик пусть сам на него вешает что угодно…
Помню как негодовали профи с альтернативного форума от подобного подхода к постройке коптеров. И я скажу - не без оснований. Для новичков может такое и прокатит. Тем более что действительно долголета для видео на алюмине не построить.
но и уменьшая напряжение питания…) Кощунственно звучит, да? В то время как космические корабли бороздят просторы все переходят на 6 банок находится умник, который советует уменьшать напряжение… Этому тоже есть причина, и видят ее немногие…
Мои тесты ВМГ показывали такую же тенденцию, но объяснения этому не нашёл, может обнародуете своё видение сего факта.
Я давно консультировался с крупным спецом-новатором в этой области, так он считает это заблуждением, т.к. они при постройке BLDC приводов следуют практике повышения напряжения, первая причина - снижение тока и сечения проводника, вторая - снижение, в процентах, падения напряжения на ключах по отношению к к питающему.
Пример, сейчас в Питере конструируется вертолёт-дрон с соосными роторами прямого привода, взлётный вес от 500кг, батареи 300в.
Мои тесты ВМГ показывали такую же тенденцию, но объяснения этому не нашёл, может обнародуете своё видение сего факта.
Наступает магнитное насыщение железа магнитопровода, особенно в дешевых моторах где китайцы использую обычную сталь.
Поэтому эффективность моторов на меньших мощностях выше, а как только наваливаем то получаем кучу тепла, а толку мало.
Наступает магнитное насыщение железа магнитопровода, особенно в дешевых моторах где китайцы использую обычную сталь. Поэтому эффективность моторов на меньших мощностях выше, а как только наваливаем то получаем кучу тепла, а толку мало.
Вы не поняли “об чём спич”, мощность одинакова, сравнивается эффективность при одинаковой тяге, но разной напруге, 3S против 6S.
Вы не поняли “об чём спич”, мощность одинакова, сравнивается эффективность при одинаковой тяге, но разной напруге, 3S против 6S.
получается что сравниваем два мотора с разным KV?