Долголет для видео, складной и лёгкий.
но и уменьшая напряжение питания…) Кощунственно звучит, да? В то время как космические корабли бороздят просторы все переходят на 6 банок находится умник, который советует уменьшать напряжение… Этому тоже есть причина, и видят ее немногие…
Мои тесты ВМГ показывали такую же тенденцию, но объяснения этому не нашёл, может обнародуете своё видение сего факта.
Я давно консультировался с крупным спецом-новатором в этой области, так он считает это заблуждением, т.к. они при постройке BLDC приводов следуют практике повышения напряжения, первая причина - снижение тока и сечения проводника, вторая - снижение, в процентах, падения напряжения на ключах по отношению к к питающему.
Пример, сейчас в Питере конструируется вертолёт-дрон с соосными роторами прямого привода, взлётный вес от 500кг, батареи 300в.
Мои тесты ВМГ показывали такую же тенденцию, но объяснения этому не нашёл, может обнародуете своё видение сего факта.
Наступает магнитное насыщение железа магнитопровода, особенно в дешевых моторах где китайцы использую обычную сталь.
Поэтому эффективность моторов на меньших мощностях выше, а как только наваливаем то получаем кучу тепла, а толку мало.
Наступает магнитное насыщение железа магнитопровода, особенно в дешевых моторах где китайцы использую обычную сталь. Поэтому эффективность моторов на меньших мощностях выше, а как только наваливаем то получаем кучу тепла, а толку мало.
Вы не поняли “об чём спич”, мощность одинакова, сравнивается эффективность при одинаковой тяге, но разной напруге, 3S против 6S.
Вы не поняли “об чём спич”, мощность одинакова, сравнивается эффективность при одинаковой тяге, но разной напруге, 3S против 6S.
получается что сравниваем два мотора с разным KV?
Да.
Да.
Ну тут очень много неизвестных тогда, от количества впихнутой в зазор меди, до типа соединения обмоток. 6s это полюбому провод тоньше витков больше, соответсвенно воздуха между проводами больше. Не понятно почему вообще плоским проводом не мотают, серьезные производители динамиков давно мотают катушки плоским проводом, так между витками воздуха не остается.
Ну тут очень много неизвестных тогда, от количества впихнутой в зазор меди, до типа соединения обмоток.
Максимально идентичны.
6s это полюбому провод тоньше витков больше, соответсвенно воздуха между проводами больше.
Вместо толстых жил мотают по несколько тонких, причины = свыше 0.6 мм руками уже сложно,
бывает окно заполнить проще тонкими хотя расчётный провод толще, скин-эффект,
тонким проводом лобные (торцевые) части площе, это уже к габаритам относится, в общем сплошной компромисс, но в 70% заполнения должон уложиться.
соответсвенно воздуха между проводами больше.
Зато охлаждение лучше для сквозняковых аутранеров.
Что то не нашел я тему по аккумуляторам. Сижу сравниваю разрядные кривые, возник такой вопрос, Sony US18650VTC6 на 10А токе разряда до 3х вольт отдаст 2600ман, LG 18650HG2 при тех же условиях 2500ман, получается существенная разница в емкости только если сажать до 2,5в, но врятли нам это интересно?
Что то не нашел я тему по аккумуляторам
Начните лучше с липо, мне кажется сложновато сразу строить первый коптер да еще и с ионками. Их еще варить или паять надо…
Начните лучше с липо, мне кажется сложновато сразу строить первый коптер да еще и с ионками. Их еще варить или паять надо…
липо то есть, они и будут для начала, но это не мешает потихоньку заказать лион и собрать батарейку, сварить их ничего сложного не вижу.
точнее сейчас и летаю на них, вопрос в другом, до скольки вы сажаете лионы? Есть ли смысл брать более емкие аккумуляторы если например
Panasonic 2900mAh NCR18650 4.2 ±0.05 V 2.5V
Panasonic 2600mAh CGR18650E 4.2 ±0.05 V 3.0V
Реально если сажать до 3.0В то емкость у них одинаковая будет, но первый будет дороже и возможно еще и тяжелее.
до скольки вы сажаете лионы? Есть ли смысл брать более емкие аккумуляторы
Конечно не по теме,-но, Samsung 30q летаю до 2.8 смело,и из 12000мах заливается почти столько же. А дальше в соответствующую тему.
до 2.8 смело
2,8 - Это под нагрузкой, или после дизарма остаток на банку.
Разница в качестве (стабльности) получаемой картинки принципиально отличается
к сожалению потерял ссылку, где человек делает отличное видео на двух осях. Весь секрет у него в грамотной настройке яв-оси на коптере.
сравнивается эффективность при одинаковой тяге, но разной напруге, 3S против 6S.
И еще момент, который все упустили. На 6S газ висения будет значительно сдвинут вниз (к примеру до 25%), грубо говоря коптер по идее должен выстреливать вверх с низов. И запас по тяге (грузоподъемности) в теории будет дикий. Но других преимуществ у него вряд ли будет по сравнению с работой на 3S и висением при 40-60% газа.
Здесь вступает в силу и конечный вес аппарата. С 6S и аккум выходит вдвое тяжелее.
Задротство по экономии 6г веса на фоне этого выглядит просто детской шалостью)
это как гонка за ампер-часами - нельзя просто так брать и увеличивать долголетаемость за счет емкости. Ибо все равно наступит момент, когда квадр тупо не сможет взлететь с громоздким мега-емким аккумом.
делает отличное видео на двух осях
На дистанции в 10 метров - да, на дистанции в 1000 - никакая настройка не поможет. И облет объекта плавным тоже не получить. Это из личного опыта а не по сторонним рекомендациям 😃
2,8 - Это под нагрузкой, или после дизарма остаток на банку.
Я же написал,- ''летаю до 2.8 смело,
к сожалению потерял ссылку, где человек делает отличное видео на двух осях. Весь секрет у него в грамотной настройке яв-оси на коптере.
Получалось и у меня вроде бы не плохо,на двух осевом, правда без ветра и при хорошо настроенном коптере.
И еще момент, который все упустили. На 6S газ висения будет значительно сдвинут вниз (к примеру до 25%),
Повторю последний раз для фантазёров, при одинаковой тяге (мощности),
увеличение напряжения пропорционально снижает ток, так что 50% как были 50% так и останутся.
Здесь вступает в силу и конечный вес аппарата. С 6S и аккум выходит вдвое тяжелее.
Дааа, дубль два, увеличив вольты в два раза, снижают ампер/час в два раза, так что вес и ватт/час батареи не меняются.
это как гонка за ампер-часами - нельзя просто так брать и увеличивать долголетаемость за счет емкости. Ибо все равно наступит момент, когда квадр тупо не сможет взлететь с громоздким мега-емким аккумом.
А про это речи не шло, обсуждалось раз пять за последние пару лет.
Короче, разговор шёл не о начальных знаниях коптеровода.
Вопрос к ssilk остался без ответа.
В чём причина повышения эффективности ВМГ при снижение напряжения питания, но одинаковой тяге, к примеру на 50% тяги?
Получалось и у меня вроде бы не плохо,на двух осевом, правда без ветра и при хорошо настроенном коптере.
Ключевое “без ветра” и да же в данном ролике третья ось была бы не лишняя на 2:42, 6:12 минутах.
Стабилизация на высоте, картинка качественная.
В чём причина повышения эффективности ВМГ при снижение напряжения питания, но одинаковой тяге, к примеру на 50% тяги?
В особенностях работы бесколлекторника…) А так же, в особенностях китайской экономики и менталитета наших коптеростроителей…) У нас считают так: Если я на 3х банках и 700 кВ летаю, значит можно на 350 кВ поставить 6 банок… Можно, но не факт, что будет хорошо и правильно… А кто сказал, что для 350 кВ надо 6 банок? Кто нибудь считал…? А смысл этого всего в том, что считать надо не в условных кВ, а как в трансформаторах, в витках на вольт… Больше витков - точнее счет. Вполне возможно, что для 350 кВ надо не 6 банок, а 4.7 или 5.3…) Конкретно в Вашем случае, при одинаковой тяге КПД будет выше у мотора с меньшим кВ… Тупо за счет ширины импульса, идеальный режим работы мотора это скважность = 2… Разумеется, речь идет не о сервоимпульсах… Ключи работают на частоте коммутации, но открываются на разное время. На маленьком напряжении они открыты дольше, меньше всяких переходных процессов, меньше греется мотор, чуть выше момент и так далее…
В особенностях работы бесколлекторника…) А так же, в особенностях китайской экономики и менталитета наших коптеростроителей…) У нас считают так: Если я на 3х банках и 700 кВ летаю, значит можно на 350 кВ поставить 6 банок… Можно, но не факт, что будет хорошо и правильно… А кто сказал, что для 350 кВ надо 6 банок? Кто нибудь считал…? А смысл этого всего в том, что считать надо не в условных кВ, а как в трансформаторах, в витках на вольт… Больше витков - точнее счет. Вполне возможно, что для 350 кВ надо не 6 банок, а 4.7 или 5.3…) Конкретно в Вашем случае, при одинаковой тяге КПД будет выше у мотора с меньшим кВ… Тупо за счет ширины импульса, идеальный режим работы мотора это скважность = 2… Разумеется, речь идет не о сервоимпульсах… Ключи работают на частоте коммутации, но открываются на разное время. На маленьком напряжении они открыты дольше, меньше всяких переходных процессов, меньше греется мотор, чуть выше момент и так далее…
Немного паранаучно,
но точно знаю, что чем меньше напряжение, тем больше от него процент потери на полевиках.
чем меньше напряжение, тем больше от него процент потери на полевиках
В моторах нет полевиков, проблемы полевиков это проблемы регулятора, мы же за моторы говорили…
В моторах нет полевиков, проблемы полевиков это проблемы регулятора, мы же за моторы говорили…
А есть хоть какие-то цифры в попугаях? Субъективно, личное мнение, примерно в %. Просто если прирост ощутимый, то есть смысл мусолить тему, а если чисто теоретический в 2-3% то это так для поговорить только 😃