Долголет для видео, складной и лёгкий.

fpv54
piligrim-andy:

Разница в качестве (стабльности) получаемой картинки принципиально отличается

к сожалению потерял ссылку, где человек делает отличное видео на двух осях. Весь секрет у него в грамотной настройке яв-оси на коптере.

Basil:

сравнивается эффективность при одинаковой тяге, но разной напруге, 3S против 6S.

И еще момент, который все упустили. На 6S газ висения будет значительно сдвинут вниз (к примеру до 25%), грубо говоря коптер по идее должен выстреливать вверх с низов. И запас по тяге (грузоподъемности) в теории будет дикий. Но других преимуществ у него вряд ли будет по сравнению с работой на 3S и висением при 40-60% газа.
Здесь вступает в силу и конечный вес аппарата. С 6S и аккум выходит вдвое тяжелее.
Задротство по экономии 6г веса на фоне этого выглядит просто детской шалостью)

это как гонка за ампер-часами - нельзя просто так брать и увеличивать долголетаемость за счет емкости. Ибо все равно наступит момент, когда квадр тупо не сможет взлететь с громоздким мега-емким аккумом.

piligrim-andy
fpv54:

делает отличное видео на двух осях

На дистанции в 10 метров - да, на дистанции в 1000 - никакая настройка не поможет. И облет объекта плавным тоже не получить. Это из личного опыта а не по сторонним рекомендациям 😃

masterjon
gvgnno:

2,8 - Это под нагрузкой, или после дизарма остаток на банку.

Я же написал,- ''летаю до 2.8 смело,

fpv54:

к сожалению потерял ссылку, где человек делает отличное видео на двух осях. Весь секрет у него в грамотной настройке яв-оси на коптере.

Получалось и у меня вроде бы не плохо,на двух осевом, правда без ветра и при хорошо настроенном коптере.

Basil
fpv54:

И еще момент, который все упустили. На 6S газ висения будет значительно сдвинут вниз (к примеру до 25%),

Повторю последний раз для фантазёров, при одинаковой тяге (мощности),
увеличение напряжения пропорционально снижает ток, так что 50% как были 50% так и останутся.

fpv54:

Здесь вступает в силу и конечный вес аппарата. С 6S и аккум выходит вдвое тяжелее.

Дааа, дубль два, увеличив вольты в два раза, снижают ампер/час в два раза, так что вес и ватт/час батареи не меняются.

fpv54:

это как гонка за ампер-часами - нельзя просто так брать и увеличивать долголетаемость за счет емкости. Ибо все равно наступит момент, когда квадр тупо не сможет взлететь с громоздким мега-емким аккумом.

А про это речи не шло, обсуждалось раз пять за последние пару лет.
Короче, разговор шёл не о начальных знаниях коптеровода.

Вопрос к ssilk остался без ответа.
В чём причина повышения эффективности ВМГ при снижение напряжения питания, но одинаковой тяге, к примеру на 50% тяги?

masterjon:

Получалось и у меня вроде бы не плохо,на двух осевом, правда без ветра и при хорошо настроенном коптере.

Ключевое “без ветра” и да же в данном ролике третья ось была бы не лишняя на 2:42, 6:12 минутах.
Стабилизация на высоте, картинка качественная.

ssilk
Basil:

В чём причина повышения эффективности ВМГ при снижение напряжения питания, но одинаковой тяге, к примеру на 50% тяги?

В особенностях работы бесколлекторника…) А так же, в особенностях китайской экономики и менталитета наших коптеростроителей…) У нас считают так: Если я на 3х банках и 700 кВ летаю, значит можно на 350 кВ поставить 6 банок… Можно, но не факт, что будет хорошо и правильно… А кто сказал, что для 350 кВ надо 6 банок? Кто нибудь считал…? А смысл этого всего в том, что считать надо не в условных кВ, а как в трансформаторах, в витках на вольт… Больше витков - точнее счет. Вполне возможно, что для 350 кВ надо не 6 банок, а 4.7 или 5.3…) Конкретно в Вашем случае, при одинаковой тяге КПД будет выше у мотора с меньшим кВ… Тупо за счет ширины импульса, идеальный режим работы мотора это скважность = 2… Разумеется, речь идет не о сервоимпульсах… Ключи работают на частоте коммутации, но открываются на разное время. На маленьком напряжении они открыты дольше, меньше всяких переходных процессов, меньше греется мотор, чуть выше момент и так далее…

Basil
ssilk:

В особенностях работы бесколлекторника…) А так же, в особенностях китайской экономики и менталитета наших коптеростроителей…) У нас считают так: Если я на 3х банках и 700 кВ летаю, значит можно на 350 кВ поставить 6 банок… Можно, но не факт, что будет хорошо и правильно… А кто сказал, что для 350 кВ надо 6 банок? Кто нибудь считал…? А смысл этого всего в том, что считать надо не в условных кВ, а как в трансформаторах, в витках на вольт… Больше витков - точнее счет. Вполне возможно, что для 350 кВ надо не 6 банок, а 4.7 или 5.3…) Конкретно в Вашем случае, при одинаковой тяге КПД будет выше у мотора с меньшим кВ… Тупо за счет ширины импульса, идеальный режим работы мотора это скважность = 2… Разумеется, речь идет не о сервоимпульсах… Ключи работают на частоте коммутации, но открываются на разное время. На маленьком напряжении они открыты дольше, меньше всяких переходных процессов, меньше греется мотор, чуть выше момент и так далее…

Немного паранаучно,
но точно знаю, что чем меньше напряжение, тем больше от него процент потери на полевиках.

ssilk
Basil:

чем меньше напряжение, тем больше от него процент потери на полевиках

В моторах нет полевиков, проблемы полевиков это проблемы регулятора, мы же за моторы говорили…

Михаил_21
ssilk:

В моторах нет полевиков, проблемы полевиков это проблемы регулятора, мы же за моторы говорили…

А есть хоть какие-то цифры в попугаях? Субъективно, личное мнение, примерно в %. Просто если прирост ощутимый, то есть смысл мусолить тему, а если чисто теоретический в 2-3% то это так для поговорить только 😃

ssilk
Михаил_21:

А есть хоть какие-то цифры в попугаях?

Почему в попугаях? В очень даже конкретных граммах на Ватт… Сравните:

Basil
ssilk:

В моторах нет полевиков, проблемы полевиков это проблемы регулятора, мы же за моторы говорили…

Электроток батарей преобразовывается в регах для моторов и мы говорили о силовой схеме = акк + рег + ВМГ,
а если по отдельности, то это в узкопрофильные ветки.

ssilk:

граммах на Ватт… Сравните:

Я только сейчас понял откуда прирост эффекта, снижая до минимума напругу,
мы сужаем тяговый диапазон и естественно пик эффективности смещается и не много растёт.
Но это применимо для рекордных долголётов с минимальным запасом тяги,
на практике конструкторы электроприводов стремятся получить график типа “полка” и по эффективности и по крутящему моменту,
по этому у электротранспорта напряжение батарей доходит до 500в и более, да и полевиков используют десятки в одном реге.

fpv54
Basil:

увеличив вольты в два раза, снижают ампер/час в два раза, так что вес и ватт/час батареи не меняются

то есть, если у меня есть возможность выбора между лионками 4S3P и 5S2P - то второй вариант будет предпочтительнее?

martyanov

Ребят, помогите пожалуйста определится с толщиной карбона для рамы.
Коптер будет похож на Action Drone AD1, картинка во вложении.
Только длинной такой ее не буду делать, под аккум две 10х8мм карбоновые трубки поставлю. Лучи 12х10мм трубка карбон, вес моторов небольшой по 47гр
Пропы 12"-14". Общий вес с 735гр батареей рассчитываю в 1200-1300гр + 200гр подвес и гопро.

Никак не могу определиться с толщиной деки, 1мм или 1,5мм или низ сделать 1,5мм а верх 1мм? Третью палубу закрывающую электронику из карбона делать не буду, скорее всего из лексана отформую как на AD2

ssilk
Basil:

на практике конструкторы электроприводов стремятся получить график типа “полка” и по эффективности и по крутящему моменту,

Наши BLDC не совсем электропривод…) Ну, только формально, батарейку подключил, закрутилось - значит электропривод… На самом деле это генератор, используемый в качестве мотора, со своими нюансами и тараканами. Я не думаю, что китайцы чего то там стремятся получить, кроме денег. Про “полку” я выше написал, она находится там, где на мотор подается частота коммутации со скважностью 2, или 50% ширины импульса. Серьезно меньше = теряется момент, серьезно больше = теряется эффективность…

Basil:

по этому у электротранспорта напряжение батарей доходит до 500в и более

На электротранспорт не ставят такие моторы, потому что

двигатель без датчиков положения должен стартовать без нагрузки на валу. Кроме того, в момент старта двигателя без датчиков возможны вращательные колебания оси двигателя в разные стороны.

fpv54:

то второй вариант будет предпочтительнее?

Не, предпочтительнее будет третий - 3S4P…) А второй - легче… ) Василий хотел сказать, что при увеличении количества банок нужно уменьшать емкость, чтобы остаться в тех же весовых рамках… Но, он один из немногих, кто это правило соблюдает, обычно все меняют, к примеру, 3S5000mAh на 4S5000mAh…) Кто же будет добровольно отказываться от лишней емкости…)

gvgnno
martyanov:

определится с толщиной карбона для рамы.

Какой есть такой и ставь, если толстый больше технологических отверстий.

martyanov:

под аккум две 10х8мм

За глаза хватит.

martyanov:

Лучи 12х10мм

Лучше круглые, с тонкой стенкой но диаметр больше. Здесь не стоит уменьшать - выигрыш пару грам на 10 см. Зато гарантия исключить лишн гемор с вибрациями. Сам по себе карбон если хорошей прессовки оч крепкий и легкий, с твоими размерами массу сильно не увеличит.

martyanov
gvgnno:

Какой есть такой и ставь, если толстый больше технологических отверстий.

Никакого нет, буду заказывать. У меня сейчас F550 там 1,2мм стеклотекстолит, держит же, 1мм карбон по идее должен держать же?

gvgnno:

Лучше круглые, с тонкой стенкой но диаметр больше.

У буржуев начитался что они 12мм ставят на 700-800 рамы, были мысли насчет тонкостенной 16мм, но крепления сразу много по весу дают.
Короче 12мм уже заказана. Если не прокатит то поменять в деке спейсеры и уйти на 14 или 16мм лучи не проблема. Ну или бальзу внутрь 12мм вклеить можно.

gvgnno

Никакого нет
В твоем городе ави а заводы, ищи знакомы Х там очень хороший карбон. Я себе раму как раз из тамошнего брака сделал

martyanov
gvgnno:

В твоем городе ави а заводы, ищи знакомы Х там очень хороший карбон. Я себе раму как раз из тамошнего брака сделал

Спасибо за подсказку, завтра спрошу. Только надо определиться какой толщины спрашивать))))))))))

gvgnno
martyanov:

Только надо определиться какой толщины

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

martyanov
gvgnno:

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

У меня есть 3мм полосы отечественного производства, да и сам я занимался формовкой из угля, китайского 1.5мм в итоге заказал, будет с чем сравнить. Насчет облегчения верная мысль, места креплений можно усиленные сделать, а остальное сфрезеровать. А фрезерный есть свой, так что не проблема.

gvgnno
martyanov:

похож на Action Drone AD1

Почему такой, мне кажется (может кто поправит) в такой раме разная нагрузка на передние и задние моторы. Мое мнение, из твоих комплектующих- полосы карбона нашего-шикарный строй материал, квадратные трубы из китая. наличие фрезера. Собрать в два яруса,- по типу мавика. Лучи покороче только чтоб пропы влезали. Х схема - симметричная. Складывать как мавик. Батарея из ли он снизу как точка опоры + две стойки на задних лучах. На двух ярусах разнести силовые и слаботочные. Полетник питание видио и управление. Антенны нижние усы диполей из бас струны шести струнной. Много плюсов, размер, очень складной , меди в проводах меньше, меньше вибраций, пропы в камеру меньше лезут. И в отпуск с собой захватить не проблема.

fpv54
ssilk:

предпочтительнее будет третий - 3S4P…)

с ним у меня кальк начинает ругаться… недостаточно энергии для висения и всё такое прочее)
для начала хочу вообще 4S2P воткнуть, посмотреть что из этого выйдет. Общий вес без гопро и подвеса укладывается в 900 г с 5010/360kV и 15".
раму сфоткаю чуть позже, скажу сразу - это трикоптер)

martyanov:

Никак не могу определиться с толщиной деки

у меня две деки по 1 мм. Только этот 1 мм я клеил сам нашей местной эпоксидкой под прессом из двух листов по 0,5. И для прочности не стал обрезать задний луч трикоптера, полностью пропустив его между деками до переднего края.