Долголет для видео, складной и лёгкий.

ssilk
Михаил_21:

А есть хоть какие-то цифры в попугаях?

Почему в попугаях? В очень даже конкретных граммах на Ватт… Сравните:

Basil
ssilk:

В моторах нет полевиков, проблемы полевиков это проблемы регулятора, мы же за моторы говорили…

Электроток батарей преобразовывается в регах для моторов и мы говорили о силовой схеме = акк + рег + ВМГ,
а если по отдельности, то это в узкопрофильные ветки.

ssilk:

граммах на Ватт… Сравните:

Я только сейчас понял откуда прирост эффекта, снижая до минимума напругу,
мы сужаем тяговый диапазон и естественно пик эффективности смещается и не много растёт.
Но это применимо для рекордных долголётов с минимальным запасом тяги,
на практике конструкторы электроприводов стремятся получить график типа “полка” и по эффективности и по крутящему моменту,
по этому у электротранспорта напряжение батарей доходит до 500в и более, да и полевиков используют десятки в одном реге.

fpv54
Basil:

увеличив вольты в два раза, снижают ампер/час в два раза, так что вес и ватт/час батареи не меняются

то есть, если у меня есть возможность выбора между лионками 4S3P и 5S2P - то второй вариант будет предпочтительнее?

martyanov

Ребят, помогите пожалуйста определится с толщиной карбона для рамы.
Коптер будет похож на Action Drone AD1, картинка во вложении.
Только длинной такой ее не буду делать, под аккум две 10х8мм карбоновые трубки поставлю. Лучи 12х10мм трубка карбон, вес моторов небольшой по 47гр
Пропы 12"-14". Общий вес с 735гр батареей рассчитываю в 1200-1300гр + 200гр подвес и гопро.

Никак не могу определиться с толщиной деки, 1мм или 1,5мм или низ сделать 1,5мм а верх 1мм? Третью палубу закрывающую электронику из карбона делать не буду, скорее всего из лексана отформую как на AD2

ssilk
Basil:

на практике конструкторы электроприводов стремятся получить график типа “полка” и по эффективности и по крутящему моменту,

Наши BLDC не совсем электропривод…) Ну, только формально, батарейку подключил, закрутилось - значит электропривод… На самом деле это генератор, используемый в качестве мотора, со своими нюансами и тараканами. Я не думаю, что китайцы чего то там стремятся получить, кроме денег. Про “полку” я выше написал, она находится там, где на мотор подается частота коммутации со скважностью 2, или 50% ширины импульса. Серьезно меньше = теряется момент, серьезно больше = теряется эффективность…

Basil:

по этому у электротранспорта напряжение батарей доходит до 500в и более

На электротранспорт не ставят такие моторы, потому что

двигатель без датчиков положения должен стартовать без нагрузки на валу. Кроме того, в момент старта двигателя без датчиков возможны вращательные колебания оси двигателя в разные стороны.

fpv54:

то второй вариант будет предпочтительнее?

Не, предпочтительнее будет третий - 3S4P…) А второй - легче… ) Василий хотел сказать, что при увеличении количества банок нужно уменьшать емкость, чтобы остаться в тех же весовых рамках… Но, он один из немногих, кто это правило соблюдает, обычно все меняют, к примеру, 3S5000mAh на 4S5000mAh…) Кто же будет добровольно отказываться от лишней емкости…)

gvgnno
martyanov:

определится с толщиной карбона для рамы.

Какой есть такой и ставь, если толстый больше технологических отверстий.

martyanov:

под аккум две 10х8мм

За глаза хватит.

martyanov:

Лучи 12х10мм

Лучше круглые, с тонкой стенкой но диаметр больше. Здесь не стоит уменьшать - выигрыш пару грам на 10 см. Зато гарантия исключить лишн гемор с вибрациями. Сам по себе карбон если хорошей прессовки оч крепкий и легкий, с твоими размерами массу сильно не увеличит.

martyanov
gvgnno:

Какой есть такой и ставь, если толстый больше технологических отверстий.

Никакого нет, буду заказывать. У меня сейчас F550 там 1,2мм стеклотекстолит, держит же, 1мм карбон по идее должен держать же?

gvgnno:

Лучше круглые, с тонкой стенкой но диаметр больше.

У буржуев начитался что они 12мм ставят на 700-800 рамы, были мысли насчет тонкостенной 16мм, но крепления сразу много по весу дают.
Короче 12мм уже заказана. Если не прокатит то поменять в деке спейсеры и уйти на 14 или 16мм лучи не проблема. Ну или бальзу внутрь 12мм вклеить можно.

gvgnno

Никакого нет
В твоем городе ави а заводы, ищи знакомы Х там очень хороший карбон. Я себе раму как раз из тамошнего брака сделал

martyanov
gvgnno:

В твоем городе ави а заводы, ищи знакомы Х там очень хороший карбон. Я себе раму как раз из тамошнего брака сделал

Спасибо за подсказку, завтра спрошу. Только надо определиться какой толщины спрашивать))))))))))

gvgnno
martyanov:

Только надо определиться какой толщины

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

martyanov
gvgnno:

Листовой , спрашивай какой есть, обрезки. Скорее 3 мм. Завод скорей вертолетный. Если выгорит, поймешь в чем разница китайского карбона и настоящего. Если толще не страшно, если фреза есть облегчить не проблема.

У меня есть 3мм полосы отечественного производства, да и сам я занимался формовкой из угля, китайского 1.5мм в итоге заказал, будет с чем сравнить. Насчет облегчения верная мысль, места креплений можно усиленные сделать, а остальное сфрезеровать. А фрезерный есть свой, так что не проблема.

gvgnno
martyanov:

похож на Action Drone AD1

Почему такой, мне кажется (может кто поправит) в такой раме разная нагрузка на передние и задние моторы. Мое мнение, из твоих комплектующих- полосы карбона нашего-шикарный строй материал, квадратные трубы из китая. наличие фрезера. Собрать в два яруса,- по типу мавика. Лучи покороче только чтоб пропы влезали. Х схема - симметричная. Складывать как мавик. Батарея из ли он снизу как точка опоры + две стойки на задних лучах. На двух ярусах разнести силовые и слаботочные. Полетник питание видио и управление. Антенны нижние усы диполей из бас струны шести струнной. Много плюсов, размер, очень складной , меди в проводах меньше, меньше вибраций, пропы в камеру меньше лезут. И в отпуск с собой захватить не проблема.

fpv54
ssilk:

предпочтительнее будет третий - 3S4P…)

с ним у меня кальк начинает ругаться… недостаточно энергии для висения и всё такое прочее)
для начала хочу вообще 4S2P воткнуть, посмотреть что из этого выйдет. Общий вес без гопро и подвеса укладывается в 900 г с 5010/360kV и 15".
раму сфоткаю чуть позже, скажу сразу - это трикоптер)

martyanov:

Никак не могу определиться с толщиной деки

у меня две деки по 1 мм. Только этот 1 мм я клеил сам нашей местной эпоксидкой под прессом из двух листов по 0,5. И для прочности не стал обрезать задний луч трикоптера, полностью пропустив его между деками до переднего края.

fpv54

Раму почти допилил

Вмг - Rctimer 5010 + Tarot 1555 треугольники на быстросъемах.
Мозжечок - в перспективе F3 с inav.
Сервомашина – KST DS215MG II, запитана от отдельного бека.
Конструктивно рама не представляет ничего нового, за основу взят широко известный rcexplorer. Деки – 1 мм, лучи – 10 мм. карбоний. Вес с сервоузлом, беком, ногами в сборе – 134г
Крепление мозга посажено на клей и временно стянуто болтами для лучшего схватывания. Оттого лучи пока воткнуты, а не прикручены.
Если 45 минут неторопливых полетушек с гопро наберется, думаю, этот результат меня бы вполне устроил.

Сразу вопрос: как лучше крепить лионки? Пока вижу два варианта – на рейлинг под пузом, либо повесить на лучи и закатать в термоусадку. Идея «повесить полку на тросах, и сложить аккумы на нее, вместе с гопро (как в оригинале) мне не очень нравится, хотелось бы подвес, хотя бы двухосевой.

martyanov
fpv54:

Раму почти допилил

Вижу алюминиевый крепеж, как по ощущениям, хватает прочности?

fpv54
martyanov:

Вижу алюминиевый крепеж

алюминия там нет ни грамма) мотормаунт и нижняя рамка под пиксхавок - из текстолита. Передние моторы прикручены к лучам напрямую болтами, со стороны головок добавил текстолитовые пластины для прочности.

martyanov
fpv54:

алюминия там нет ни грамма) мотормаунт и нижняя рамка под пиксхавок - из текстолита. Передние моторы прикручены к лучам напрямую болтами, со стороны головок добавил текстолитовые пластины для прочности.

Винты синенькие разве не алюминий?

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?
Без всяких винтов и тп, вклеивается раз и на всегда, по поводу клея можно не сомневаться, есть доступ к хорошему клею, скорее карбон сломается.
Мотор крепим проводами к трубке, в нее же они и заходят сразу.
Толщина пластины 2мм, вес 3гр, трубка 12х10мм вес 8гр, правда задние лучи подлиннее будут.

Roman89
martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

Народ на самодельных рамах, данную конструкцию давно в использует. Отличное решение.

martyanov
Roman89:

Народ на самодельных рамах, данную конструкцию давно в использует. Отличное решение.

Странно, ни разу не встречал, но это радует!

Andrey_Ch
martyanov:

Что скажете по поводу такого устройства мотормаунта?

Отверстие под вал мотора не забудьте просверлить, по центру. И толщину пластины увеличить с 2-х до 3-х мм.

serg2557
fpv54:

Раму почти допилил

Сразу вопрос: как лучше крепить лионки? Пока вижу два варианта – на рейлинг под пузом, либо повесить на лучи и закатать в термоусадку. Идея «повесить полку на тросах, и сложить аккумы на нее, вместе с гопро (как в оригинале) мне не очень нравится, хотелось бы подвес, хотя бы двухосевой.

как с вибрациями?
я собрал квадрик на 12х1 трубках карбоновых, моторы такие же, но пропы 17х5 под 4s и отказался, надо лучи толще. Вибрации жесть. Даже если взяться за основание и стукнуть по одному из моторов то все лучи начинают играть и успокаиваются через 5-6 колебаний. Оставил пока короткие лучи и моторы от фантика - будет испытательная платформа))) Кстати квадрик получался 800 гр без батареи.

лионки лучше снизу крепить, максимально дальше от компаса, они наводки на него страшные дают