Долголет для видео, складной и лёгкий.
Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.
Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212.
Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
Это SunnySky ?
E305, на самом деле 2213.
Тут Вы совершенно неправы - провода в БК моторах в одной обмотке мотаются сразу в несколько жил соединенных в параллель. Сложите сечение 6 проводов по 0,25 (для примера это мотор 3524 140W) и получится совсем другая цифра.
недавно приходилось восстанавливать оторванные провода на моторе миника. http://us.banggood.com/Wholesale-Warehouse-Racerstar-Racing-Edition-2205-BR2205-2600KV-2-4S-Brushless-Motor-CWCCW-For-QAV250-ZMR250-260-280-RC-wp-Usa-1071132.html Намотан по типичной DLRK дельте. 2 жилы в параллель. Сечение 0,25 примерно. Заявленные токи до 27А под нагрузкой, и погоняв миник в разных режимах, я склонен верить этой цифре.
А в целом да, можно и в качестве примера от электровела бесколлекторник привести, там да, толщина приличная будет. И 6 жил в параллель, а то и побольше. Но мы сейчас говорим о среднестатистическом моторе для коптера, с претензией на долголет. И о том что сечение (и вес) проводов на мотор можно минимизировать, без сколько-либо заметных потерь. На форуме есть вполне авторитетный пользователь, прием с тонкими проводами я позаимствовал у него.
Почему то я внезапно нашел. Мотор 2212. Это лучший мотор в классе. Летаю на них.
на каких пропах летаете?
Ребята, подскажите, на сколько оптимальная ВМГ получилась. Я всё пытаюсь подобрать акб на свой квадрик. Перелопатил кучу тем, eCalc потихоньку сходит с ума от моих запросов))) Никак не могу просчитать оптимум ВМГ и какую АКБ использовать. Я собрал квадрик на раме DH410.
ТТХ:
- Рама DH410
- моторы MT2213 920kV
- регули LittleBee 20A
- пропы DJI 1045
- контрол. Naza V2
Вес без батареи с кучей всего (подвес, курсовая FPV, передача видео,…) 791гр.
Хочу получить максимум времени на данной сборке. Насколько я понимаю нет смысла ставить 4S на эти пропы.
Мыслей много, вопросов тоже… насколько правильно подобрана ВМГ и какую акб лучше использовать? Не могу покупать разные для экспериментов, финансов не так чтобы много.
Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.
Я лета на такой вмг с лион акком 3S2P сони VTC-6 , можно HG-2 , они тоже высокотоковые, полетное время около 30 мин.
Такс, а если обычный липо? Опять же в моей сборке максимум нагрузки в 46А выходит. А лион сборка столько не даст
Тут тема не про это-сейчас топикстартер нас растерзает) Есть подбор и все такое-можно там обсудить.А 46 А докуя слишком.У меня весь коптер с акком весит 850 гр,с подвесом 1150 , плюс складной , и все равно такого тока никогда не было.К слову до 30 А лионки выдержат спокойно.
Тут тема не про это-сейчас топикстартер нас растерзает)
Ну так я и спрашиваю у опытных товарищей, тем более, что размер рамы “избитый”, можно ли из него долголет сделать?
Нужно либо раму менять, либо все остальное.
В теме уже все сетапы есть, ничего нового не придумали.
Нужно либо раму менять, либо все остальное. В теме уже все сетапы есть, ничего нового не придумали.
То бишь переходить на гексу с моторами 400-500kV
Про гексу не знаю, таких тут как раз не было )
Если не складную, то это сюда не относится. Размахивайте этой табличкой в долголетах, к тому же Дискомен слетал давным давно на 27км, и эта табличка уже устарела, и никому не интересна. Кроме вас. Стакан уже летает под два часа на своих квадриках. Никто на гексах на рекорд не летал. Вообщем не оффтопим.
Я конечно извиняюсь, но возможно ли в теме на первой странице сделать подобие FAQ? Трёхнешься лопатить тему и выискивать удачные конфиги. Табличку видел, изучал. В ней нет нормального описания используемого конфига.
Опять же в моей сборке максимум нагрузки в 46А выходит
а зачем вам максимальный режим при каких обстоятельствах его использовать ? сомневаюсь что больше 30 А вам когд алибо понадобится на практике
Я конечно извиняюсь, но возможно ли в теме на первой странице сделать подобие FAQ?
Можно. Но что бы там был ФАК, нужно что бы его снчало кто-то написал. Я добавлю. Но никто не делает. А что вы еще хотите? Вы найдете удачный конфиг и пойдете его делать, потом тоже в таблицу ничего не добавите. А кто должен добавлять - я? А я откуда знаю, что вы там сделали? Поэтому и нет на форуме редактируемых первых постов. Все правильно.
Поэтому и нет на форуме редактируемых первых постов. Все правильно. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Ну а смысл таблицы тогда? Обычно шапку наполняет куратор темы. Я не знаю для каких целей вы заводили эту тему. В принципе народ выкладывал свои сборки и данные по ним. Есть что накидать в шапку. Если рассчитывалось, что каждый сам внесет в таблицу свои данные, но никто этим не занимается - значит надо кому-то это сделать. А иначе так и будет: приходит новый человек и задает одни и те же вопросы. Я первым делом изучил шапку и не нашел хотя бы примерных конфигов долголетов. Чтобы хоть от чего-то отталкиваться и использовать в своей модели.
Если рассчитывалось, что каждый сам внесет в таблицу свои данные, но никто этим не занимается - значит надо кому-то это сделать.
Делайте!
А иначе так и будет: приходит новый человек и задает одни и те же вопросы.
На этом форуме всегда так было, есть и будет.
25 страниц темы можно спокойно прочитать за пару дней. Это не 1000 страниц, по АПМу например. Вообще это проблемы нового человека. Форум их решать не обязан. Удивляют такие хотельщики всего сразу и нахаляву.
Это не тема по прошивке телефона! тут всё намного сложнее . и новый человек как правило Охриненно ленивый… хочет чтоб подумали за него и сделали всё за него… Для того чтоб понять что либо -нужно начать с Азов коптеростроения -ТОЕСТЬ ПРОЧИТАТЬ НАЧИНАЯ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ…И дочитав до последней уже понять что актуально на сегодняшний день…И только так… это повторяется каждые 10 страниц…тяжело что либо объяснить человеку который не понимает элементарных вещей --которые на первых страницах…от себя могу сказать что за полтора года я перечитал наверное более 5000 страниц форума и не только этого …
Я за то чтоб в каждой теме сделать шапку с текстом-- НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ ТЕМУ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ … ведь именно на первых листах и обсуждаются основы в построении долголёта и это самое важное для новичка
Вот только не надо обобщать! Ленивый. Прошу прощения за возможный флуд и оффтоп, но нагорело уже. А какие проблемы должен решать форум? Что значит хотельщики и халява? Жаль делиться опытом? Ну так откройте платные курсы. Я неделю уже сижу и читаю страницу за страницей темы, включая эту. И как-то не сильно охотно делимся инфой. Только с высоты своего знания можем посылать читать темы. Да, в коптерах я полный ноль. И универ заканчивал далеко не МАИ чтобы разбираться в аэродинамике и оптимуме ВМГ. Но и вы вряд ли родились с этими знаниями, а черпали их откуда-то. Форум создается для общения на интересующие темы и обмен опытом. Знал бы где и что почитать про коптеры - не унижался бы вопросами здесь. Азов на первых страницах я не нашел.
Пусть сумбурно вышло, но правда иной раз бесит уже.