А на сайте DJI ничего… и ссылка на инструкцию (которая в указанном руководстве) ведет в никуда.
А с каким “апгрейдом” A3 оно совместимо? с этим D-RTK GNSS ?
А на сайте DJI ничего…
А скорее всего, появится после новогодних праздников… Смысл простой, массовый сброс уже выпущенных наз всех версий по рождественским скидкам. Если они сейчас Н3 выкатят, то кто будет покупать остатки старых?
Лайтбридж 2.0 пусть в цене опустят раза в три)
Ничего…
MAVIC распилим и будет нам подешевле LB2, да в придачу камера с подвесом, моторы с пропами и +
Возможно, но это не главное. Про прото Назу тоже это обещали, однако далеко не на всех конфигах гекс это работало. По-настоящему надежный коптер это окта.
Плохо другое - старые подвесы H3 и H4 судя по описанию не поддерживаются. Или просто умолчали о них. А с новыми X5 и пр. ценник вырастает неразумно. Можно, конечно, поставить подвес стороннего производителя автономно, но тогда качество стаба будет ниже.
Судя из рекламного видео (на 1:10-1:20) они научились компенсировать потерю пропеллера, как минимум на Гексе?
Забавно. И такой вращающейся каруселькой попытаются посадить? сильно однако. Но показано только потеря 3-х пропеллеров через один, если два подряд или в другой комбинации финал плачевен.
Теперь совсем не понятно - в чем отличие А3 от N3?
потеря 3-х пропеллеров
Ну пропеллеры отлетать не должны в принципе - это просто раздолбайство конструктора. Другое дело, что ВМГ отказать может, а в этом случае и старая Наза (во всяком случае с 8-мю моторами спокойно справляется. Любое обновление, в т.ч. и железа подразумевает улучшение функционала и возможностей. Пока преимущества нового полетника весьма туманны.
в чем отличие А3 от N3
Как минимум цена и комплектация.
Забавно. И такой вращающейся каруселькой попытаются посадить?
А вы хотите что бы он и на одном пропе садился? 😃
Потеря одного пропа возможна если впилиться в дерево или в стену, потерять больше уже сложнее
А вы хотите что бы он и на одном пропе садился?
Нет конечно…хотя было бы неплохо если бы при потере пропеллера из контроллера выпускалась тучка самосборных нанитов и они бы строились в новый проп, продолжая полёт.😃
Пока окта маст хэв, соосная правд больше по душе
Теперь совсем не понятно - в чем отличие А3 от N3?
У А3 круче гиро и аксели, но у Н3 физическое, а не программное демпфирование
У А3 в ЖПС двойная патч антенна(повышенная устойчивость к помехам), у Н3 керамика
вес соответственно 186 и 136 г
А3 расширяется до 3 ИМУ+ЖПС у Н3 сдвоенный ИМУ внутри
Н3 похоже Н1 с инспаера в виде отдельного модуля с виброразвязкой, то есть хорошо обкатанная лошадка
цена только совсем не радует.
Я на прошитой лайт версии гексу с отказавшим мотором со ста метров подвел к себе и посадил.
Интересно чем она отличается от Вуконга 😉
на вуконге один иму на н3 - 2, гпс на вуконге старый