omnibus f4 полетный контроллер
Самопал ОпенЛРСнг
от Байчи, тоже давно глаз положил на нее
У меня такой banggood.com/…/Flysky-X6B-2_4G-6CH-i-BUS-PPM-PWM-R…
и такой banggood.com/…/Flysky-2_4G-10CH-FS-iA10B-Receiver-…Можно такой banggood.com/…/Flysky-2_4G-6CH-FS-iA6B-Receiver-PP…
а вы его забиндили? Не знаю как на вашем, а с обычными приёмниками биндить надо как бы…
приемник забиндил , а случайно после подключения приемника по ibass еще раз биндить не надо ?
Без подачи 5В от отдельного бека ПК не запускается. Сейчас, в общем то, и от УСБ не запускается. Рядом с УСБ что-то тоже повоняло легонько и не долго и перестало работать. Диоды шоттки рядом с усб мультиметр показывает вроде как рабочие (в одну сторону есть падение), больше ничего не проверял, т.к. не знаю что и где искать.
У меня точно такая же ситуация. Как решили проблему, не помните?
У меня такой www.banggood.com/ru/Flysky-X...l
и такой www.banggood.com/ru/Flysky-2...lМожно такой www.banggood.com/ru/Flysky-2...l
Насколько я понял ни один из этих приёмников не поддерживает sBus. У Сергея то как раз проблема что приёмник по iBus не конектится с контролером. В характеристиках контролера Omnibus F3 v3 написано:
Вход SBUS / PPM (Pinheaders)
а iBus это уже третий протокол сигнала и насколько я понял он не совместим с sBus.
а iBus это уже третий протокол сигнала и насколько я понял он не совместим с sBus
Я не сильно понимаю в протоколах, но подключал вышеназванные приёмники к Омнибасм и по с-бас (по крайней мере Ф4 точно, при чём не выпаивая ничего) и по ай-бас, вот теперь еще по ппм удалось. В меню передатчика есть специальные пункты выбора всех этих протоколов. Просто например в моём случае, пришлось потанцевать т.к. я не мастер, да еще в конфигураторе оказался ППМ и ПВМ препутан местами (да, такое бывает). А вот с айбусом вообще небыло проблем ни с этимо приёмниками/омнибасами ни с другим ПК (спрф3).
Как решили проблему, не помните?
Писал в теме. Менял детальки. В первую очередь диоды около УСБ.
елки палки , народ посоветуйте тогда приемник с sbas который подойдет к апе flysky fs-i6 ???
Вот этот вроде-бы подходит: hobbyking.com/…/fs-a8s-2-4g-8ch-mini-receiver-with….
еще в конфигураторе оказался ППМ и ПВМ препутан местами (да, такое бывает).
А у меня не получилось по РРМ сконектить, и перемычку перепаял и в конфигураторе ставил РРМ но не пошло а вот что может быть перепутан РРМ с PWM даже не думал. На заданный вопрос народ ответил что надо сигнал инвертировать вот я и заменил приёмник на с sBus и всё пошло.
Он ничем не лучше тех, что я предложил. Разве что мелкий. По связи он хуже в разЫ (говорят, я не пробовал), но для мелкого конечно из-за размера может лучше. Спорить не буду, есть специалисты в теме. 10-ти канальный как по второй ссылке я 100% подключал, только у меня каналы немного смещены были, надо было триммировать. Забил.
от Байчи
Не, пока попроще, Именно ОпенЛРСнг (я правда не особо разбираюсь в различиях, но эта настраивается через конфигуратор, а не через консоль)
Несколькими постами ранее писал,что в режиме “Баро” коптер скачет как мячик.
ПК - Omnibus F4 V3 Pro fron bangood. Паралонка установлена. Прошивка Бетафлай 3.2.1.
Дело в том, что при подключении прямо на столе, при входе в вкдадку Sensor, на графике baro наблюдается “синусоида”. Какова её причина, на коптер я даже не дышу?
Может в CLI что то надобно поправить?
set baro_bustype = SPI
set baro_spi_device = 3
set baro_i2c_device = 0
set baro_i2c_address = 0
set baro_hardware = AUTO
set baro_tab_size = 21
set baro_noise_lpf = 600
set baro_cf_vel = 985
set baro_cf_alt = 965
set baro_i2c_device = 0
set baro_i2c_address = 0
В омнибусах баро вроде по I2C шине подключено.
В Betafligt 3.2.1 есть возможность переключать ресурсы.
Попробуйте для проверки барометра прошить INAV или Beteflight 3.1.7.
Убедится в работоспособности, а потом повоевать с ресурсами.
В омнибусах баро вроде по I2C шине подключено.
вроде же по SPI оно подключено, вот схемка, выше постили её
Какова её причина, на коптер я даже не дышу?
Попробуйте прошить, как посоветовали, айНАВом. Если запищит и покажет ошибку, то датчик скорее мёртвый (айНав очень критичен к железу). К тому же, там “на столе” идёт подтяжка к нулю, т.е. баро вообще не должен гулять по высоте. Может с сенсором что-то случилось. У меня нет никакой синусоиды на таком же ПК (на айНАВ).
теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…
Это конечно интересный вопрос, моя Turnigy 9XR (да и 9X тоже) выдают в эфир РРМ сигнал а приёмник получает этот РРМ сигнал и преобразовывает его в sBus или РРМ (на который он был включён при бинде) и выдает на полётный контролер коптера. Может и ваш пульт с приёмником так делает? Попробуйте забиндить приемник в sBus а пульт в РРМ и как на это среагирует контролер. Может есть владельцы этого пульта и подскажут.
моя Turnigy 9XR (да и 9X тоже) выдают в эфир РРМ сигнал
Штаааа? С каких пор в эфире бегает РРМ?
РРМ - это интерфейс между аппаратурой и радиомодулем или между приёмником и полётным контроллером.
Также как и sbus.
Ничего не мешает иметь в передатчике РРМ, а в приёмнике sbus. Или наоборот.
Хоть и смысла в этом тоже нет.
т.е. приемник Flysky FS-A8S подойдет ?
Штаааа? С каких пор в эфире бегает РРМ?
Да Вы конечно поняли что речь идёт не о ВЧ сигнале излучаемого антенной передатчика и принимаемого антенной приемника. 😎
РРМ - это интерфейс между аппаратурой и радиомодулем или между приёмником и полётным
Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.
Здравствуйте. Пишу в первый раз. У меня проблема 😃
В наличии полетный контроллер Omnibus F4 Pro V3, с которым все в порядке, работает и летает. К нему был подключен GPS-модуль Beitian BN-880, с которым также было все в порядке, работал и ловил спутники. Все это работало от батареи 3S. Омнибус запитывается непосредственно от батареи.
Проблема в следующем: как только я включил батарею 4S, BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда. Омнибус при этом чувствует себя отлично.
Когда это случилось в первый раз, я решил померять напряжение на пине 5 вольт в разъеме для GPS. Несколько раз подключал батарейки 3S и 4S, и всегда напряжение вело себя следующим образом: плавно увеличивалось с 0 до 4.6 вольт. Никакой разницы между 3S и 4S замечено не было.
Тогда я купил еще один BN-880 и решил рискнуть. Как всегда, с 3S все было отлично. Подключил 4S, и второй BN-880 тут же сдох, как и первый.
Теперь не знаю, что делать. Может быть, это виноват конкретно Омнибус V3? У меня есть еще один Омнибус V2, с другим GPS-модулем (который в полупрозрачном голубом мини-корпусе), летают они опять же на 3S, а 4S я теперь боюсь ставить.
Работает ли у кого-то из вас такая комбинация - Omnibus F4 V3 Pro + BN-880 + 4S?
Мне только и остается, что проверить на 4S: V2 и другой GPS; V2 и BN-880; V3 и другой GPS. Но будет очень накладно по деньгам 😦
Как можно минимизировать риск? Может быть, использовать дополнительный преобразователь на 3.3 вольта? Или подпаять конденсатор куда-нибудь? Или не питать Омнибус от батареи? Или брать 5 вольт с PDB?
Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.
Да, вы правы, тут я махнул, РРМ это конечно не интерфейс, а протокол.
Но и РРМ и sbus это протоколы передачи данных для НЧ интерфейсов.
Между приёмником и контроллером полёта и между пультом и передающим модулем.
Ни тот ни другой никуда не излучаются.
BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда
А что в нем сдохло и как?
У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.
Так сгорел стабилизатор пятиногий на 3,3 в. И сгорел гад неправильно, а накоротко, и потянул за собой микросхему GPS.
Хотя риемник на 5в питается тоже от омнибаса и выжил.
А что в нем сдохло и как? У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.
Я не умею определять, что сдохло. Просто он перестал светиться и как-либо отзываться. Но суть, по-моему, не в этом. Сама ситуация неправильная. Ведь продается полетный контроллер, который штатно поддерживает 4S и имеет стабилизатор на 5 вольт, и GPS, который питается от этого стабилизатора. И получаем вот такую ситуацию. Что бы там ни дохло, что совсем ненормально.
Судя по тому, что у вас тоже горел GPS с V2, дело наверно в омнибусе. Может в нем какая-то кривизна? Может надо 5 вольт не с него брать, а с внешней PDB?
Помогите понять. Есть omnibus f4 v2 pro sd, прошивается нормально, но в бетафлае гиро и аксель включены ползунками, а сверху они не активны и в сенсорах прямая линия.
Мозг в помойку или можко как то починить?
Горелых деталей не видно. Подключал только от usb, аккум не подключал.