omnibus f4 полетный контроллер
т.е. приемник Flysky FS-A8S подойдет ?
Штаааа? С каких пор в эфире бегает РРМ?
Да Вы конечно поняли что речь идёт не о ВЧ сигнале излучаемого антенной передатчика и принимаемого антенной приемника. 😎
РРМ - это интерфейс между аппаратурой и радиомодулем или между приёмником и полётным
Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.
Здравствуйте. Пишу в первый раз. У меня проблема 😃
В наличии полетный контроллер Omnibus F4 Pro V3, с которым все в порядке, работает и летает. К нему был подключен GPS-модуль Beitian BN-880, с которым также было все в порядке, работал и ловил спутники. Все это работало от батареи 3S. Омнибус запитывается непосредственно от батареи.
Проблема в следующем: как только я включил батарею 4S, BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда. Омнибус при этом чувствует себя отлично.
Когда это случилось в первый раз, я решил померять напряжение на пине 5 вольт в разъеме для GPS. Несколько раз подключал батарейки 3S и 4S, и всегда напряжение вело себя следующим образом: плавно увеличивалось с 0 до 4.6 вольт. Никакой разницы между 3S и 4S замечено не было.
Тогда я купил еще один BN-880 и решил рискнуть. Как всегда, с 3S все было отлично. Подключил 4S, и второй BN-880 тут же сдох, как и первый.
Теперь не знаю, что делать. Может быть, это виноват конкретно Омнибус V3? У меня есть еще один Омнибус V2, с другим GPS-модулем (который в полупрозрачном голубом мини-корпусе), летают они опять же на 3S, а 4S я теперь боюсь ставить.
Работает ли у кого-то из вас такая комбинация - Omnibus F4 V3 Pro + BN-880 + 4S?
Мне только и остается, что проверить на 4S: V2 и другой GPS; V2 и BN-880; V3 и другой GPS. Но будет очень накладно по деньгам 😦
Как можно минимизировать риск? Может быть, использовать дополнительный преобразователь на 3.3 вольта? Или подпаять конденсатор куда-нибудь? Или не питать Омнибус от батареи? Или брать 5 вольт с PDB?
Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.
Да, вы правы, тут я махнул, РРМ это конечно не интерфейс, а протокол.
Но и РРМ и sbus это протоколы передачи данных для НЧ интерфейсов.
Между приёмником и контроллером полёта и между пультом и передающим модулем.
Ни тот ни другой никуда не излучаются.
BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда
А что в нем сдохло и как?
У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.
Так сгорел стабилизатор пятиногий на 3,3 в. И сгорел гад неправильно, а накоротко, и потянул за собой микросхему GPS.
Хотя риемник на 5в питается тоже от омнибаса и выжил.
А что в нем сдохло и как? У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.
Я не умею определять, что сдохло. Просто он перестал светиться и как-либо отзываться. Но суть, по-моему, не в этом. Сама ситуация неправильная. Ведь продается полетный контроллер, который штатно поддерживает 4S и имеет стабилизатор на 5 вольт, и GPS, который питается от этого стабилизатора. И получаем вот такую ситуацию. Что бы там ни дохло, что совсем ненормально.
Судя по тому, что у вас тоже горел GPS с V2, дело наверно в омнибусе. Может в нем какая-то кривизна? Может надо 5 вольт не с него брать, а с внешней PDB?
Помогите понять. Есть omnibus f4 v2 pro sd, прошивается нормально, но в бетафлае гиро и аксель включены ползунками, а сверху они не активны и в сенсорах прямая линия.
Мозг в помойку или можко как то починить?
Горелых деталей не видно. Подключал только от usb, аккум не подключал.
Может надо 5 вольт не с него брать, а с внешней PDB?
Тогда нет смысла в омнибусе про.
Тогда нет смысла в омнибусе про.
PDB все равно нужна, для 5- или 12-вольтовых потребителей. У меня например и камера и FPV-передатчик работают от 5 вольт.
Тогда нет смысла в омнибусе про.
Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.
Серьезно? Спасибо, что сказали. А то я и не знал.
Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС. На плате стоит преобразователь входного напряжения в 5В. Какая ему разница, 12В на него подают или 16? Это не та разница в напряжении. Мультиметр тут совершенно не причем. Оно должно работать.
Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.
Это было бы верно в случае, если бы в инструкции к этому полетнику не было бы написано 5V там то и там то. То, что эти 5В могут плавно превращаться, например, в +6В, которые приемник еще держит, а вот GPS уже нет - не вина сборщика. И это жесть, даже человек с опытом легко мог попасть на сгоревший GPS в данном случае.
Тогда нет смысла в омнибусе про.
а в нем и нет смысла.
Его покупают, чтобы овладеть паяльником
Работает ли у кого-то из вас такая комбинация - Omnibus F4 V3 Pro + BN-880 + 4S?
К сожалению на Ф4 не пробовал, а на Ф3 (по схемотехнике вроде один в один) что на 3с что на 4с работает. Подключен в пины уарт6.
Плавность напряжения не проверял…как-то не дошло до этого.
Может просто стечение обстоятельств? Проверьте стаб на бн880 (я правда не помню, он там как на простых апм-овских легкодоступен или скрыт под крышкой) на 3.3В, если что заменить и будет работать (я менял на апм-овском раз, оживил таким образом).
Его покупают, чтобы овладеть паяльником
Вот он вам доставил хлопот )) Я конечно тоже попаял попервОй, но с приездом очередного максимум, что делал, это впаял оторваный УСБ… ну и вот перемычки сбус/ппм недавно “перебирал”. Вероятно после одного Ф4 убитого этот мне как награда )
Подключал только от usb, аккум не подключал
тут акум вообще не при чём, он влияет например на жпс и др. перифирию, когда не хватает питания. Может попробовать прошить клинфлаем или айнав, чтобы проверить? Если что попробовать прогреть феном чип гиро. Но перед этим претензию продавцу и возврат денег.
Мозг не новый, просто отдали.
Попробую вечером прошить, позже погреть
Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС. На плате стоит преобразователь входного напряжения в 5В. Какая ему разница, 12В на него подают или 16? Это не та разница в напряжении. Мультиметр тут совершенно не причем. Оно должно работать.
Вот именно это и непонятно. Ощущение, что Омнибус как-то не совсем правильно спроектирован по питанию, либо BN-880 какие-то особенные. Сам GPS выглядит как новенький, снимал с него металлический кожух, ничем горелым не пахнет, но не светится и не работает. Отдал обоих знакомому посмотреть в U-Center, он сообщил следующее: центр эти модули видит, коннектится, но конфигурации нет, при попытке залить новый конфиг вылетает программа.
он сообщил следующее: центр эти модули видит
возьмите у кого-то простой апм-овский модуль. Последнее время, говорят, и бн880 много левых.
Попробуйте прошить, как посоветовали, айНАВом.
Оторвал кнопку бута, по видимому где то есть ещё обрывы на дорожке ибо ни под каким соусом в режим загрузчика при корочении пинов что остались после кнопки не входит.
Есть ли альтернативный способ перепрошивки? ПК Омнибус Ф4 про в3.
Какая ему разница, 12В на него подают или 16?
Вообще-то это импульсник и ему без разницы, 1,5 вольта выдать или 15. А проверять напряжение приемниками и ГПСами дорого обходится.
Выдать он должен 5В и только.
Косяки производителя дорого обходятся, а не проверка ЖПСами.
Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС.
на группсе было бурление - сгорали камеры при питании с платы полетника, потому что питание ПРОСЕДАЛО ниже 5 в
и объяснение было такое: “напряжение просело, значит выросла сила тока, вот камера и покурила”
Я над этим думал, решил, что такое возможно, если в цепи питания использованы детали с ограничением по току, которые и отгорали. Но ХЗ на самом деле, но описывалось как типовая проблема, рекомендация - питпть камеру от Вцц напрямую и тогда не сгорит.
Вот и у вас - напряжение на уарте плавно поднимается с 0.
Может, жыпиэс ваш и успел пожариться?