omnibus f4 полетный контроллер
set baro_i2c_device = 0
set baro_i2c_address = 0
В омнибусах баро вроде по I2C шине подключено.
В Betafligt 3.2.1 есть возможность переключать ресурсы.
Попробуйте для проверки барометра прошить INAV или Beteflight 3.1.7.
Убедится в работоспособности, а потом повоевать с ресурсами.
В омнибусах баро вроде по I2C шине подключено.
вроде же по SPI оно подключено, вот схемка, выше постили её
Какова её причина, на коптер я даже не дышу?
Попробуйте прошить, как посоветовали, айНАВом. Если запищит и покажет ошибку, то датчик скорее мёртвый (айНав очень критичен к железу). К тому же, там “на столе” идёт подтяжка к нулю, т.е. баро вообще не должен гулять по высоте. Может с сенсором что-то случилось. У меня нет никакой синусоиды на таком же ПК (на айНАВ).
теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…
Это конечно интересный вопрос, моя Turnigy 9XR (да и 9X тоже) выдают в эфир РРМ сигнал а приёмник получает этот РРМ сигнал и преобразовывает его в sBus или РРМ (на который он был включён при бинде) и выдает на полётный контролер коптера. Может и ваш пульт с приёмником так делает? Попробуйте забиндить приемник в sBus а пульт в РРМ и как на это среагирует контролер. Может есть владельцы этого пульта и подскажут.
моя Turnigy 9XR (да и 9X тоже) выдают в эфир РРМ сигнал
Штаааа? С каких пор в эфире бегает РРМ?
РРМ - это интерфейс между аппаратурой и радиомодулем или между приёмником и полётным контроллером.
Также как и sbus.
Ничего не мешает иметь в передатчике РРМ, а в приёмнике sbus. Или наоборот.
Хоть и смысла в этом тоже нет.
т.е. приемник Flysky FS-A8S подойдет ?
Штаааа? С каких пор в эфире бегает РРМ?
Да Вы конечно поняли что речь идёт не о ВЧ сигнале излучаемого антенной передатчика и принимаемого антенной приемника. 😎
РРМ - это интерфейс между аппаратурой и радиомодулем или между приёмником и полётным
Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.
Здравствуйте. Пишу в первый раз. У меня проблема 😃
В наличии полетный контроллер Omnibus F4 Pro V3, с которым все в порядке, работает и летает. К нему был подключен GPS-модуль Beitian BN-880, с которым также было все в порядке, работал и ловил спутники. Все это работало от батареи 3S. Омнибус запитывается непосредственно от батареи.
Проблема в следующем: как только я включил батарею 4S, BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда. Омнибус при этом чувствует себя отлично.
Когда это случилось в первый раз, я решил померять напряжение на пине 5 вольт в разъеме для GPS. Несколько раз подключал батарейки 3S и 4S, и всегда напряжение вело себя следующим образом: плавно увеличивалось с 0 до 4.6 вольт. Никакой разницы между 3S и 4S замечено не было.
Тогда я купил еще один BN-880 и решил рискнуть. Как всегда, с 3S все было отлично. Подключил 4S, и второй BN-880 тут же сдох, как и первый.
Теперь не знаю, что делать. Может быть, это виноват конкретно Омнибус V3? У меня есть еще один Омнибус V2, с другим GPS-модулем (который в полупрозрачном голубом мини-корпусе), летают они опять же на 3S, а 4S я теперь боюсь ставить.
Работает ли у кого-то из вас такая комбинация - Omnibus F4 V3 Pro + BN-880 + 4S?
Мне только и остается, что проверить на 4S: V2 и другой GPS; V2 и BN-880; V3 и другой GPS. Но будет очень накладно по деньгам 😦
Как можно минимизировать риск? Может быть, использовать дополнительный преобразователь на 3.3 вольта? Или подпаять конденсатор куда-нибудь? Или не питать Омнибус от батареи? Или брать 5 вольт с PDB?
Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.
Да, вы правы, тут я махнул, РРМ это конечно не интерфейс, а протокол.
Но и РРМ и sbus это протоколы передачи данных для НЧ интерфейсов.
Между приёмником и контроллером полёта и между пультом и передающим модулем.
Ни тот ни другой никуда не излучаются.
BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда
А что в нем сдохло и как?
У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.
Так сгорел стабилизатор пятиногий на 3,3 в. И сгорел гад неправильно, а накоротко, и потянул за собой микросхему GPS.
Хотя риемник на 5в питается тоже от омнибаса и выжил.
А что в нем сдохло и как? У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.
Я не умею определять, что сдохло. Просто он перестал светиться и как-либо отзываться. Но суть, по-моему, не в этом. Сама ситуация неправильная. Ведь продается полетный контроллер, который штатно поддерживает 4S и имеет стабилизатор на 5 вольт, и GPS, который питается от этого стабилизатора. И получаем вот такую ситуацию. Что бы там ни дохло, что совсем ненормально.
Судя по тому, что у вас тоже горел GPS с V2, дело наверно в омнибусе. Может в нем какая-то кривизна? Может надо 5 вольт не с него брать, а с внешней PDB?
Помогите понять. Есть omnibus f4 v2 pro sd, прошивается нормально, но в бетафлае гиро и аксель включены ползунками, а сверху они не активны и в сенсорах прямая линия.
Мозг в помойку или можко как то починить?
Горелых деталей не видно. Подключал только от usb, аккум не подключал.
Может надо 5 вольт не с него брать, а с внешней PDB?
Тогда нет смысла в омнибусе про.
Тогда нет смысла в омнибусе про.
PDB все равно нужна, для 5- или 12-вольтовых потребителей. У меня например и камера и FPV-передатчик работают от 5 вольт.
Тогда нет смысла в омнибусе про.
Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.
Серьезно? Спасибо, что сказали. А то я и не знал.
Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС. На плате стоит преобразователь входного напряжения в 5В. Какая ему разница, 12В на него подают или 16? Это не та разница в напряжении. Мультиметр тут совершенно не причем. Оно должно работать.
Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.
Это было бы верно в случае, если бы в инструкции к этому полетнику не было бы написано 5V там то и там то. То, что эти 5В могут плавно превращаться, например, в +6В, которые приемник еще держит, а вот GPS уже нет - не вина сборщика. И это жесть, даже человек с опытом легко мог попасть на сгоревший GPS в данном случае.
Тогда нет смысла в омнибусе про.
а в нем и нет смысла.
Его покупают, чтобы овладеть паяльником
Работает ли у кого-то из вас такая комбинация - Omnibus F4 V3 Pro + BN-880 + 4S?
К сожалению на Ф4 не пробовал, а на Ф3 (по схемотехнике вроде один в один) что на 3с что на 4с работает. Подключен в пины уарт6.
Плавность напряжения не проверял…как-то не дошло до этого.
Может просто стечение обстоятельств? Проверьте стаб на бн880 (я правда не помню, он там как на простых апм-овских легкодоступен или скрыт под крышкой) на 3.3В, если что заменить и будет работать (я менял на апм-овском раз, оживил таким образом).
Его покупают, чтобы овладеть паяльником
Вот он вам доставил хлопот )) Я конечно тоже попаял попервОй, но с приездом очередного максимум, что делал, это впаял оторваный УСБ… ну и вот перемычки сбус/ппм недавно “перебирал”. Вероятно после одного Ф4 убитого этот мне как награда )
Подключал только от usb, аккум не подключал
тут акум вообще не при чём, он влияет например на жпс и др. перифирию, когда не хватает питания. Может попробовать прошить клинфлаем или айнав, чтобы проверить? Если что попробовать прогреть феном чип гиро. Но перед этим претензию продавцу и возврат денег.
Мозг не новый, просто отдали.
Попробую вечером прошить, позже погреть