omnibus f4 полетный контроллер

AviaDed
2009serbernar2009:

елки палки , народ посоветуйте тогда приемник с sbas который подойдет к апе flysky fs-i6 ???

Вот этот вроде-бы подходит: hobbyking.com/…/fs-a8s-2-4g-8ch-mini-receiver-with….

dvd-media:

еще в конфигураторе оказался ППМ и ПВМ препутан местами (да, такое бывает).

А у меня не получилось по РРМ сконектить, и перемычку перепаял и в конфигураторе ставил РРМ но не пошло а вот что может быть перепутан РРМ с PWM даже не думал. На заданный вопрос народ ответил что надо сигнал инвертировать вот я и заменил приёмник на с sBus и всё пошло.

dvd-media

Он ничем не лучше тех, что я предложил. Разве что мелкий. По связи он хуже в разЫ (говорят, я не пробовал), но для мелкого конечно из-за размера может лучше. Спорить не буду, есть специалисты в теме. 10-ти канальный как по второй ссылке я 100% подключал, только у меня каналы немного смещены были, надо было триммировать. Забил.

OK-40:

от Байчи

Не, пока попроще, Именно ОпенЛРСнг (я правда не особо разбираюсь в различиях, но эта настраивается через конфигуратор, а не через консоль)

Greyukrck

Несколькими постами ранее писал,что в режиме “Баро” коптер скачет как мячик.
ПК - Omnibus F4 V3 Pro fron bangood. Паралонка установлена. Прошивка Бетафлай 3.2.1.
Дело в том, что при подключении прямо на столе, при входе в вкдадку Sensor, на графике baro наблюдается “синусоида”. Какова её причина, на коптер я даже не дышу?
Может в CLI что то надобно поправить?
set baro_bustype = SPI
set baro_spi_device = 3
set baro_i2c_device = 0
set baro_i2c_address = 0
set baro_hardware = AUTO
set baro_tab_size = 21
set baro_noise_lpf = 600
set baro_cf_vel = 985
set baro_cf_alt = 965

GreenLord
Greyukrck:

set baro_i2c_device = 0
set baro_i2c_address = 0

В омнибусах баро вроде по I2C шине подключено.
В Betafligt 3.2.1 есть возможность переключать ресурсы.
Попробуйте для проверки барометра прошить INAV или Beteflight 3.1.7.
Убедится в работоспособности, а потом повоевать с ресурсами.

We-BEER
GreenLord:

В омнибусах баро вроде по I2C шине подключено.

вроде же по SPI оно подключено, вот схемка, выше постили её

dvd-media
Greyukrck:

Какова её причина, на коптер я даже не дышу?

Попробуйте прошить, как посоветовали, айНАВом. Если запищит и покажет ошибку, то датчик скорее мёртвый (айНав очень критичен к железу). К тому же, там “на столе” идёт подтяжка к нулю, т.е. баро вообще не должен гулять по высоте. Может с сенсором что-то случилось. У меня нет никакой синусоиды на таком же ПК (на айНАВ).

2009serbernar2009

и снова здравствуйте. )) нашел я подходящий приемник для подключения по sbuss совместимый с моим передатчиком flysky fs-i6 : Flysky FS-A8S…
теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…

AviaDed
2009serbernar2009:

теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…

Это конечно интересный вопрос, моя Turnigy 9XR (да и 9X тоже) выдают в эфир РРМ сигнал а приёмник получает этот РРМ сигнал и преобразовывает его в sBus или РРМ (на который он был включён при бинде) и выдает на полётный контролер коптера. Может и ваш пульт с приёмником так делает? Попробуйте забиндить приемник в sBus а пульт в РРМ и как на это среагирует контролер. Может есть владельцы этого пульта и подскажут.

Aleksandr_L
AviaDed:

моя Turnigy 9XR (да и 9X тоже) выдают в эфир РРМ сигнал

Штаааа? С каких пор в эфире бегает РРМ?
РРМ - это интерфейс между аппаратурой и радиомодулем или между приёмником и полётным контроллером.
Также как и sbus.
Ничего не мешает иметь в передатчике РРМ, а в приёмнике sbus. Или наоборот.
Хоть и смысла в этом тоже нет.

AviaDed
Aleksandr_L:

Штаааа? С каких пор в эфире бегает РРМ?

Да Вы конечно поняли что речь идёт не о ВЧ сигнале излучаемого антенной передатчика и принимаемого антенной приемника. 😎

Aleksandr_L:

РРМ - это интерфейс между аппаратурой и радиомодулем или между приёмником и полётным

Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.

rc468

Здравствуйте. Пишу в первый раз. У меня проблема 😃

В наличии полетный контроллер Omnibus F4 Pro V3, с которым все в порядке, работает и летает. К нему был подключен GPS-модуль Beitian BN-880, с которым также было все в порядке, работал и ловил спутники. Все это работало от батареи 3S. Омнибус запитывается непосредственно от батареи.

Проблема в следующем: как только я включил батарею 4S, BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда. Омнибус при этом чувствует себя отлично.

Когда это случилось в первый раз, я решил померять напряжение на пине 5 вольт в разъеме для GPS. Несколько раз подключал батарейки 3S и 4S, и всегда напряжение вело себя следующим образом: плавно увеличивалось с 0 до 4.6 вольт. Никакой разницы между 3S и 4S замечено не было.

Тогда я купил еще один BN-880 и решил рискнуть. Как всегда, с 3S все было отлично. Подключил 4S, и второй BN-880 тут же сдох, как и первый.

Теперь не знаю, что делать. Может быть, это виноват конкретно Омнибус V3? У меня есть еще один Омнибус V2, с другим GPS-модулем (который в полупрозрачном голубом мини-корпусе), летают они опять же на 3S, а 4S я теперь боюсь ставить.

Работает ли у кого-то из вас такая комбинация - Omnibus F4 V3 Pro + BN-880 + 4S?

Мне только и остается, что проверить на 4S: V2 и другой GPS; V2 и BN-880; V3 и другой GPS. Но будет очень накладно по деньгам 😦

Как можно минимизировать риск? Может быть, использовать дополнительный преобразователь на 3.3 вольта? Или подпаять конденсатор куда-нибудь? Или не питать Омнибус от батареи? Или брать 5 вольт с PDB?

Aleksandr_L
AviaDed:

Может я и не прав но мне кажется что это протокол передачи команд а не интерфейс а это всё-же разные понятия.

Да, вы правы, тут я махнул, РРМ это конечно не интерфейс, а протокол.
Но и РРМ и sbus это протоколы передачи данных для НЧ интерфейсов.
Между приёмником и контроллером полёта и между пультом и передающим модулем.
Ни тот ни другой никуда не излучаются.

GreenLord
rc468:

BN-880 кратковременно мигнул светодиодом и сдох навсегда

А что в нем сдохло и как?

У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.
Так сгорел стабилизатор пятиногий на 3,3 в. И сгорел гад неправильно, а накоротко, и потянул за собой микросхему GPS.

Хотя риемник на 5в питается тоже от омнибаса и выжил.

rc468
GreenLord:

А что в нем сдохло и как? У меня аналогичная ситуация при 4s на V2 pro. Тоже сгорел GPS.

Я не умею определять, что сдохло. Просто он перестал светиться и как-либо отзываться. Но суть, по-моему, не в этом. Сама ситуация неправильная. Ведь продается полетный контроллер, который штатно поддерживает 4S и имеет стабилизатор на 5 вольт, и GPS, который питается от этого стабилизатора. И получаем вот такую ситуацию. Что бы там ни дохло, что совсем ненормально.

Судя по тому, что у вас тоже горел GPS с V2, дело наверно в омнибусе. Может в нем какая-то кривизна? Может надо 5 вольт не с него брать, а с внешней PDB?

stiche

Помогите понять. Есть omnibus f4 v2 pro sd, прошивается нормально, но в бетафлае гиро и аксель включены ползунками, а сверху они не активны и в сенсорах прямая линия.
Мозг в помойку или можко как то починить?
Горелых деталей не видно. Подключал только от usb, аккум не подключал.

GreenLord
rc468:

Может надо 5 вольт не с него брать, а с внешней PDB?

Тогда нет смысла в омнибусе про.

rc468
GreenLord:

Тогда нет смысла в омнибусе про.

PDB все равно нужна, для 5- или 12-вольтовых потребителей. У меня например и камера и FPV-передатчик работают от 5 вольт.

Ozyris
GreenLord:

Тогда нет смысла в омнибусе про.

Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.

Shuricus

Серьезно? Спасибо, что сказали. А то я и не знал.

Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС. На плате стоит преобразователь входного напряжения в 5В. Какая ему разница, 12В на него подают или 16? Это не та разница в напряжении. Мультиметр тут совершенно не причем. Оно должно работать.

SergejK
Ozyris:

Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.

Это было бы верно в случае, если бы в инструкции к этому полетнику не было бы написано 5V там то и там то. То, что эти 5В могут плавно превращаться, например, в +6В, которые приемник еще держит, а вот GPS уже нет - не вина сборщика. И это жесть, даже человек с опытом легко мог попасть на сгоревший GPS в данном случае.