omnibus f4 полетный контроллер
Тогда нет смысла в омнибусе про.
Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.
Серьезно? Спасибо, что сказали. А то я и не знал.
Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС. На плате стоит преобразователь входного напряжения в 5В. Какая ему разница, 12В на него подают или 16? Это не та разница в напряжении. Мультиметр тут совершенно не причем. Оно должно работать.
Нет смысла в сборке коптера без мультиметра.
Это было бы верно в случае, если бы в инструкции к этому полетнику не было бы написано 5V там то и там то. То, что эти 5В могут плавно превращаться, например, в +6В, которые приемник еще держит, а вот GPS уже нет - не вина сборщика. И это жесть, даже человек с опытом легко мог попасть на сгоревший GPS в данном случае.
Тогда нет смысла в омнибусе про.
а в нем и нет смысла.
Его покупают, чтобы овладеть паяльником
Работает ли у кого-то из вас такая комбинация - Omnibus F4 V3 Pro + BN-880 + 4S?
К сожалению на Ф4 не пробовал, а на Ф3 (по схемотехнике вроде один в один) что на 3с что на 4с работает. Подключен в пины уарт6.
Плавность напряжения не проверял…как-то не дошло до этого.
Может просто стечение обстоятельств? Проверьте стаб на бн880 (я правда не помню, он там как на простых апм-овских легкодоступен или скрыт под крышкой) на 3.3В, если что заменить и будет работать (я менял на апм-овском раз, оживил таким образом).
Его покупают, чтобы овладеть паяльником
Вот он вам доставил хлопот )) Я конечно тоже попаял попервОй, но с приездом очередного максимум, что делал, это впаял оторваный УСБ… ну и вот перемычки сбус/ппм недавно “перебирал”. Вероятно после одного Ф4 убитого этот мне как награда )
Подключал только от usb, аккум не подключал
тут акум вообще не при чём, он влияет например на жпс и др. перифирию, когда не хватает питания. Может попробовать прошить клинфлаем или айнав, чтобы проверить? Если что попробовать прогреть феном чип гиро. Но перед этим претензию продавцу и возврат денег.
Мозг не новый, просто отдали.
Попробую вечером прошить, позже погреть
Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС. На плате стоит преобразователь входного напряжения в 5В. Какая ему разница, 12В на него подают или 16? Это не та разница в напряжении. Мультиметр тут совершенно не причем. Оно должно работать.
Вот именно это и непонятно. Ощущение, что Омнибус как-то не совсем правильно спроектирован по питанию, либо BN-880 какие-то особенные. Сам GPS выглядит как новенький, снимал с него металлический кожух, ничем горелым не пахнет, но не светится и не работает. Отдал обоих знакомому посмотреть в U-Center, он сообщил следующее: центр эти модули видит, коннектится, но конфигурации нет, при попытке залить новый конфиг вылетает программа.
он сообщил следующее: центр эти модули видит
возьмите у кого-то простой апм-овский модуль. Последнее время, говорят, и бн880 много левых.
Попробуйте прошить, как посоветовали, айНАВом.
Оторвал кнопку бута, по видимому где то есть ещё обрывы на дорожке ибо ни под каким соусом в режим загрузчика при корочении пинов что остались после кнопки не входит.
Есть ли альтернативный способ перепрошивки? ПК Омнибус Ф4 про в3.
Какая ему разница, 12В на него подают или 16?
Вообще-то это импульсник и ему без разницы, 1,5 вольта выдать или 15. А проверять напряжение приемниками и ГПСами дорого обходится.
Выдать он должен 5В и только.
Косяки производителя дорого обходятся, а не проверка ЖПСами.
Но я так и не понял как могло выйти такое со сгоранием ЖПС.
на группсе было бурление - сгорали камеры при питании с платы полетника, потому что питание ПРОСЕДАЛО ниже 5 в
и объяснение было такое: “напряжение просело, значит выросла сила тока, вот камера и покурила”
Я над этим думал, решил, что такое возможно, если в цепи питания использованы детали с ограничением по току, которые и отгорали. Но ХЗ на самом деле, но описывалось как типовая проблема, рекомендация - питпть камеру от Вцц напрямую и тогда не сгорит.
Вот и у вас - напряжение на уарте плавно поднимается с 0.
Может, жыпиэс ваш и успел пожариться?
“напряжение просело, значит выросла сила тока, вот камера и покурила”
У меня нет профильного образования, но по моему это адский бред. Абсолютно все устройства можно запитать любым напряжением от 0 до номинального и они никогда не сгорят. Ток тут вообще не при чем.
Камеры сгорали в полете от скачков напряжения гораздо выше номинального. Причем из-за регулей.
У меня нет профильного образования, но по моему это адский бред. Абсолютно все устройства можно запитать любым напряжением от 0 до номинального и они никогда не сгорят. Ток тут вообще не при чем.
Камеры сгорали в полете от скачков напряжения гораздо выше номинального. Причем из-за регулей.
нашел спецом пост
Есть ли альтернативный способ перепрошивки? ПК Омнибус Ф4 про в3
можно через конфигуратор прошивки. Зайти в кли и там набрать DFU
Вот и у вас - напряжение на уарте плавно поднимается с 0. Может, жыпиэс ваш и успел пожариться?
Да была такая мысль. Если выход по напряжению не превышает 4.6 вольт, то значит по току что-то должно быть, других-то вариантов нет. Еще я заметил, что при втыкании батареи в разъеме XT60 проскакивала искра. Ну это обычное дело, бывает. Но гпсы оба сгорели именно когда была искра. Я потом сколько ни включал эту батарею без гпс - не смог добиться искры снова.
Ничего по току быть не может. Сгореть может только от превышения входного напряжения. Ток к этому отношения вообще не имеет.
нашел спецом пост
А его кто написал, инженер - электронщик НАСА с двумя высшими? Бредовых постов и на том форуме полно.
И опять же при чем тут камера к ЖПС? У меня пять штук БН-880 и я их постоянно запитываю от 3.3В. Что же они не горят то?
У меня пять штук БН-880 и я их постоянно запитываю от 3.3В
А я от 5В (с разъёма уарта) и тоже не горит. Так что согласен на счёт того, что там тоже люди… и не все “семи пядей во лбу”.
Все правильно, у них 5В - это рабочее напряжение, но у меня на фтди 3.3, и от него они тоже отлично работают.
В том сообщении - ахинея.
Все правильно, у них 5В - это рабочее напряжение, но у меня на фтди 3.3, и от него они тоже отлично работают.
В том сообщении - ахинея.
то конкретное сообщение не про жпс модуль, про камеру.
она от 5в
Ничего по току быть не может. Сгореть может только от превышения входного напряжения. Ток к этому отношения вообще не имеет.
Ну как мне быть тогда, чтобы решить эту ситуацию? Пробовать на Омнибусе V2 и другом GPS, чтобы исключить и V3, и BN-880? Плюс еще запитать GPS от 3.3V на всякий случай? Может питать от внешней PDB, чтобы Омнибусы исключить совсем? Т.е. взять только одну PDB без ничего больше и запитать от нее GPS, чтобы просто светился. Не должен же сгореть?
Это был первый опыт использования данного ПК.😒 На второй и третий конечно уже пустил с платы разводки потоньше.
Можете пояснить, почему потоньше? Ведь сенсор тока на Омнибусе должен измерять суммарный ток, который идет через всю систему, значит он должен пройти и через этот провод. Значит он должен быть рассчитан на максимальный ток.