omnibus f4 полетный контроллер
GND PWM5 (PWM6) - отсюда?
Да, при условии что настроите в Бетафлайт-конфигураторе соответствующую закладку
Коптер неадекватен, при попытке взлета взлетает очень быстро вращаясь по YAW, а потом просто уже кувыркается по-разному. Скорость большая, логику вращений не могу отследить.
Часто бывает эффект замыленного глаза. Несмотря на то, что вы уже все проверили, медленно и обстоятельно проверьте еще раз, не пропуская ни одного пункта:
- Не переключен ли яв на обратное вращение в конфигураторе (я такое не видел, но говорят, что такое можно сделать)
- Порядок моторов в соответствии со схемой рамы
- Порядок подключения сервоприводов от ESC к моторным выходам на контроллере
- Направление вращения моторов в соответствии с их порядком
- Ориентацию полетного контроллера физическую и как она задана в конфигураторе
- Не инвертирован ли какой-нибудь из каналов передатчика
- Еще раз откалибруйте ESC-и
Если вращение моторов проверено, то вероятнее всего:
Порядок моторов в соответствии со схемой рамы
Чтобы переключить работу по яв, нужно специально в кли прописывать команду инверсии.
п.с. конечно если вообще гиро/аксель на ПК рабочие и откалиброваны.
п.с. конечно если вообще гиро/аксель на ПК рабочие и откалиброваны.
Надо кстати посмотреть еще на графики сенсоров в конфигураторе, нет ли там странных выбросов.
И еще можно писать логи в черный ящик и потом анализировать.
Часто бывает эффект замыленного глаза. Несмотря на то, что вы уже все проверили, медленно и обстоятельно проверьте еще раз, не пропуская ни одного пункта
Спасибо. Разумеется все это я буду повторять еще столько раз, сколько понадобится, не смотря на то, что я уже делал несколько раз это…
Если вращение моторов проверено, то вероятнее всего:
п.с. конечно если вообще гиро/аксель на ПК рабочие и откалиброваны.
Порядок моторов соответствует схеме рамы!
Как определить рабочие ли они?
Как откалибровать гиро?
Акселерометр откалиброван по мануалу! информация об ориентации в пространстве соответствует тому что выдает конфигуратор betaflight!
Надо кстати посмотреть еще на графики сенсоров в конфигураторе, нет ли там странных выбросов.
И еще можно писать логи в черный ящик и потом анализировать.
Как определить странные выбросы на графиках? в какое время это делать?
Как писать логи, пока что не разбирался, понимаю что это полезная штука.
Парни, на это ко-нибудь обратил внимание:
Дома, держа в руках давая любой газ, в том числе самый малый, столкнулся с тем что нарастает вращение моторов 2 (чуть больше) и 1 (чуть меньше чем 2) самопроизвольно.
Внесу некоторую ясность, коптер работает при этом находится в состоянии покоя, он ровно и четко отображается на картинке в конфигураторе, я его не трогаю, но скорость этих моторов все равно возрастает!
Это нормально???
Порядок моторов соответствует схеме рамы! Как определить рабочие ли они?
В закладке моторов двигать движки и смотреть на реакцию моторов. Если по движку номер 1 заводится мотор номер 1, крутится в нужную сторону и нормально изменяет обороты в соответствии с положением движка, значит все с ним ок. Так же и для остальных.
Как определить странные выбросы на графиках? в какое время это делать? Как писать логи, пока что не разбирался, понимаю что это полезная штука.
На графики надо смотреть в состоянии покоя коптера. Они должны быть ровными линиями (кроме барометра). Если коптер находится в покое, но графики прыгают - значит, с сенсорами что-то не так. Также можно смотреть в состоянии покоя, но с заведенными моторами.
Чтобы писать логи, нужно поставить SD-карту и включить запись логов. Это несложно, сложнее их читать, я пока не пробовал 😃 Может кто подскажет.
коптер работает при этом находится в состоянии покоя, он ровно и четко отображается на картинке в конфигураторе, я его не трогаю, но скорость этих моторов все равно возрастает! Это нормально???
Ненормально.
я его не трогаю, но скорость этих моторов все равно возрастает!
Как уже написали - не нормально. Вообще, такое поведение обычно сбивает с толку новичков, когда они первый раз второпях армят коптер без пропеллеров (надеюсь вы не со снятыми пропами этот эксперимент провели?), и коптер, естественно, начинает взвывать непроизвольно моторами, т.к. мозг не понимает почему обороты повышаются, а ПК на месте, ну и даёт ещё газу. Ну да вы, наверняка, в курсе про такую ошибку.
Здесь же поведение похожее, но природу его узнать на расстоянии невозможно. Нет ни настроек конфигуратора, ни видео того, что происходит. На кофе сейчас погадал - нифига не вышло 😃
Как писать логи, пока что не разбирался
в БФ не знаю, наверняка так же как в айНАВ, активируется в конфигураторе, вставляется флешка и всё.
Заармили коптер, держим в руках, даём газу и наклоняем последовательно. Затем вытащили флешку и в комп. Там смотрелку логов запустили и смотрим по картинке коптера и моторам, так ли всё оно происходит, как было реально.
Ну это чисто так, поверхностно. Уровень газа по каждому мотору и общий будет отображаться тоже.
Ну да вы, наверняка, в курсе про такую ошибку.
Спасибо.
Да, про это уже прочитал. Тестировал с пропеллерами…
Завтра попробую записать видео и логи.
Настройки конфигуратора это - пиды и конфигурация, или еще какие-то вкладки?
Пиды пока что все занижены сильно, так он чуть спокойнее себя ведет, но в пидах я пока что ни бумбум…
А что за смотрелка логов?
В закладке моторов двигать движки и смотреть на реакцию моторов.
На графики надо смотреть в состоянии покоя коптера. Они должны быть ровными линиями (кроме барометра).
Ненормально.
Спасибо, ясно!
Движки все адекватны, проверял так же как вы описали.
Порядок, направление, отзывчивость на ползунок, все отлично.
Графики в точности так же, акселерометр и гиро ровные линии, барометр слегка неровный.
А что за смотрелка логов?
у каждой прошивки по нашим ПК есть как конфигуратор, так и “логвьювер”. Ссылки на него там же, где и прошивка обычно (на гетхабе) или поиском в гуглхроме, т.к. они ставятся как дополнение хрома.
пиды и конфигурация, или еще какие-то вкладки?
по гоночному не знаю, а у меня несколько закладок используются при настройке, но полететь он должен после конфигурации, полётных режимов и пидов по дефолту. Ну и калибровка конечно.
Кстати взлёт в акро или в стабе был?
Вообще видео что, даже на телефон нельзя снять? Так можно не один десяток страниц выяснять/гадать. У меня идеи закончились.😒
… GND PWM5 (PWM6) - отсюда?
Можно с Тх УАРТа 3 или 6.
Можно с Тх УАРТа 3 или 6.
Там передатчик вроде только PWM поддерживает
Кстати взлёт в акро или в стабе был?
в горизонте тоже взлетал…
Ура, летает квад!
Благодарю всех неравнодушных! Все как всегда у новичков, жестко тупанул…
Настраивал, намеренно, с обратным вращением моторов (направление вращения винтов от камеры), недоглядел за одним параметром, Motor direction is reversed. Сегодня первый раз поднял его нормально в воздух, можно летать, если умеешь, но это пока не про меня, буду осваиваться.
Конечно сразу море других вопросов… НО! Начало положено…
Настраивал, намеренно, с обратным вращением моторов (направление вращения винтов от камеры)
И какой в этом навар?
Настраивал, намеренно, с обратным вращением моторов
всё как всегда, о какой-то “мелочи” умалчивается )
И какой в этом навар?
В камеру меньше летит хрень, а гоночные сквозь ветки лучше проскакивают.
Там передатчик вроде только PWM поддерживает
У меня на 6 УАРТе . Надо выбрать TBS SmartAudio в последнем столбце в нужном УАРТе.
Подключать сигнал или питание камеры / передатчика?
RAM = пинатие на камеру
Вижу перемычки RAM / VBAT, а где вход VBAT, не пойму.
А как называется этот Омнибус? F4 FPV что ли? Не видел таких раньше.
А как называется этот Омнибус? F4 FPV что ли? Не видел таких раньше.
Ссылка на али (не реклама)