omnibus f4 полетный контроллер
Попробовать прошить приемник крайней прошивкой…
А ну и это - discover new sensors ))
Попробовать прошить приемник крайней прошивкой…
А ну и это - discover new sensors ))
Discover new sensors )) Нажимал
Про прошивку вряд ли. На оф сайте самая свежая прошивка от 2017-03-28, приёмник пришёл месяц назад
У меня один из омнибусов вот такой: www.graupner.com/…/48374.PROV3/
Но куплен на Али. Выглядит абсолютно идентично.
Подделка, клон и т.п. - не так сильно интересует, больше интересует, что в тех.данных по ссылке указано питающее напряжение до 6S.
Вроде как обычные омнибусы только до 4S.
Можно ли верить этим данным?
Можно ли верить этим данным?
Можно косвенно по беку посмотреть, сколько он на входе терпит.
Приехал ко мне бангудовский omnibus F3 AIO. У кого такой был? Какие у него детские болячки? Из сделанного: сдул нафиг LM ку, питать буду от бека, вольтметр будет и без этого работать, как я мыслю. Пропаял usb порт, не понравилась пайка, вообще припоя не видно на ножках. Из непонятных моментов - пляски с перемычками V-bat, и нужно ли убирать резистор (какой?) для подключения S-bus. Заливать буду inav последний, плату выбирать просто Omnibus?
Можно косвенно по беку посмотреть, сколько он на входе терпит.
Имеете в виду по названию микросхемы посмотреть?
А если начать с 14.8 вольт и постепенно увеличивать напряжение, он на каком-то этапе сразу сгорит или сначала будет нагреваться? Т.е. я мог бы щупать и по нагреву определить, сколько держит.
он на каком-то этапе сразу сгорит или сначала будет нагреваться?
Он на каком-то этапе может пустить все входящее напряжение на выход, и получится классный дохлый проц еще. На микросхеме есть маркировка, по ней можно определить что это за микросхема, найти даташит и посмотреть ее параметры ничего не спалив. На моем китайском омнибусе стоит MP1593, который принимает на вход до 28 вольт.
На моем китайском омнибусе стоит MP1593
Если судить по схеме, все омнибасы должны тянуть 6S: Mp1593 до 28В, делитель VBAT_ADC 1 к 10 (до 35 вольт), датчик тока до 40. Но тут такое дело, вся остальная мелочь остается на совести сборщика, так что у деталюх на одних и тех же платах могут быть пределы и 20 вольтовые и вообще какие угодно.
Если судить по схеме, все омнибасы должны тянуть 6S: Mp1593 до 28В, делитель VBAT_ADC 1 к 10 (до 35 вольт), датчик тока до 40. Но тут такое дело, вся остальная мелочь остается на совести сборщика, так что у деталюх на одних и тех же платах могут быть пределы и 20 вольтовые и вообще какие угодно.
еще броски напряжения в сети надо учитывать
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про
броски напряжения в сети
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про
В момент активного торможения регули активно срут в силовую сеть бросками напряжения. У людей массово горели камеры, которые были рассчитаны на 4S
Рекуперация, гуглите…
В момент активного торможения регули активно срут в силовую сеть бросками напряжения
Кондера на батарейке разве не хватит чтобы про это забыть?
Кондера на батарейке разве не хватит чтобы про это забыть?
Спроси у гонщиков, я лично с этим не сталкивался.
В момент активного торможения регули активно срут в силовую сеть бросками напряжения.
Осциллограммку можно? ) Регули не могут срать в сеть при активном торможении, так как сам процесс активного торможения подразумевает одновременное полуоткрытие ключей в двух фазах, ну может быть с некоторым сдвигом. Мотор в таком режиме не может быть генератором.
Генератором он может быть только в пассивном торможении, когда ключи вообще не открываются в прямом направлении. Тогда теоретически возможна, так называемая
Рекуперация
но на деле и ее нет, потому что при сбросе газа, масса пропа и сопротивление воздуха резко уменьшают обороты ротора, а чтобы рекуперация возникла, обороты должны повыситься. КПД мотора никто не отменял…
Осциллограммку можно? ) Регули не могут срать в сеть при активном торможении, так как сам процесс активного торможения подразумевает одновременное полуоткрытие ключей в двух фазах, ну может быть с некоторым сдвигом. Мотор в таком режиме не может быть генератором.
Генератором он может быть только в пассивном торможении, когда ключи вообще не открываются в прямом направлении. Тогда теоретически возможна, так называемаяно на деле и ее нет, потому что при сбросе газа, масса пропа и сопротивление воздуха резко уменьшают обороты ротора, а чтобы рекуперация возникла, обороты должны повыситься. КПД мотора никто не отменял…
Ну мог неправильно назвать, но суть осталась, у людей из за бросков напряжения сгорало оборудование, которое было рассчитано на 4S.
Есть пару маленьких вопросов. Купил недавно судя по всему клон Omnibus F4 V3
img.banggood.com/…/84b2498b-1c0f-4cc3-96cb-12748d0…
img.banggood.com/…/7174b690-13d2-4f11-8e31-08a91c8…
- Правильно ли я понял что питать его надо подавая на пин 5v эти самы 5 вольт?
- VBat это пин исключительно для замера напряжения батареи?(в каком диапзоне на него можно подавать напряжение?)
- Там где пины PWM1-4 есть рядом с пины +5 и GND так вот даже на скриншотах отлично видно что пины +5 заведены на какойто другой +5 и у меня они не работают, вопрос с чем это связано?
Осциллограммку можно? )
С этим сложно. Это же еще поймать надо умудриться. Пока по факту только сгоревшие стабы.
Генератором он может быть только в пассивном торможении, когда ключи вообще не открываются в прямом направлении.
С современными регами вполне возможно. Как бы плата за скорость (за малое время смены оборотов/ остановки).
Если немного поразмыслить
Осциллограммку
(с ней конечно проще, а так остается предполагать).
Сбрасываем обороты в ноль. Ключи открыты и выдают минимальное среднее напряжение. А так как колокол с винтом имеют определенную массу, то колокол на какое-то время пытается обогнать поле, изображая генератор (за счет момента инерции). Как минимум в этот момент колокол ничего не потребляет, а рег все пытается его накачать.
А не защищенной электронике много не надо. 1 импульс и стабу каюк, причем не важно в обратную сторону или с превышением питания.
Хотя может механизм несколько другой. Стабы горели при полной остановке.
Мне эта резкая остановка никогда не нравилась. Что-то в ней не так с ключами, что они генерируют импульс.
Сбрасываем обороты в ноль. Ключи открыты и
Вообще то, при ширине сервоимпульса 1000 ключи должны быть закрыты… Может быть какой то механизм предсказания/опережения в “быстрых” регах держит ширину в районе 1200? Тогда при коротком импульсе в индуктивности обмотки может произойти короткий токовый бросок (видел на осциллографе, правда не на моторах, на обычной катушке), но как он пролезает обратно(полярность та же)? Допустим, сопротивления ключей не хватает, чтобы погасить этот бросок, но тогда его остатки должны быть сглажены емкостью. Нету ли где статистики по этим сгоревшим девайсам, стабы, камеры и прочая, и корелляции с наличием/отсутствием емкости на реге?
Ну не верю я, что всему виной рекуперация. Если бы это было возможно, электричество было бы бесплатным раз, и коптеры летали бы вечно два, достаточно было бы собрать на одном валу мотор и генератор и соединить их обмотки…)
З.Ы. Рамазан, а что у сгоревших стабов по прямому току в даташитах? Не может быть так, что их сжигает не напряжение, а ток? Вот в скачки тока в сети я верю, и даже могу смоделировать…)
Вообще то, при ширине сервоимпульса 1000 ключи должны быть закрыты…
При 1000 закрыто, 1020 минимум когда еще открыто (пытается работать). Это у Блхели_С, Блхели.
У Симонка больше (примерно 1065). Но у него нет резкой остановки. И у меня с ним такого не было. И не читал, чтоб еще у кого было.
Нету ли где статистики по этим сгоревшим девайсам, стабы, камеры и прочая, и корелляции с наличием/отсутствием емкости на реге?
Вряд-ли. Скорее в этой теме больше всего сообщений по отказам и то без зависимости.
Ну не верю я, что всему виной рекуперация.
Ну до рекуперации все же далеко, это длительный процесс. А это только импульс.
Рамазан, а что у сгоревших стабов по прямому току в даташитах?
У меня улетели даже LM2596S с кондерами на входе и выходе. Поэтому вполне
Вот в скачки тока в сети я верю
Вообще то, при ширине сервоимпульса 1000 ключи должны быть закрыты… Может быть какой то механизм предсказания/опережения в “быстрых” регах держит ширину в районе 1200? )
На гонках почти всегда при арме двигатели вращаются, и не останавливаются при сбрасывании газа в ноль.
На гонках почти всегда при арме двигатели вращаются, и не останавливаются при сбрасывании газа в ноль.
Да не почти, а всегда. Мотор - стоп никто не использует.