omnibus f4 полетный контроллер
Рекуперация, гуглите…
В момент активного торможения регули активно срут в силовую сеть бросками напряжения
Кондера на батарейке разве не хватит чтобы про это забыть?
Кондера на батарейке разве не хватит чтобы про это забыть?
Спроси у гонщиков, я лично с этим не сталкивался.
В момент активного торможения регули активно срут в силовую сеть бросками напряжения.
Осциллограммку можно? ) Регули не могут срать в сеть при активном торможении, так как сам процесс активного торможения подразумевает одновременное полуоткрытие ключей в двух фазах, ну может быть с некоторым сдвигом. Мотор в таком режиме не может быть генератором.
Генератором он может быть только в пассивном торможении, когда ключи вообще не открываются в прямом направлении. Тогда теоретически возможна, так называемая
Рекуперация
но на деле и ее нет, потому что при сбросе газа, масса пропа и сопротивление воздуха резко уменьшают обороты ротора, а чтобы рекуперация возникла, обороты должны повыситься. КПД мотора никто не отменял…
Осциллограммку можно? ) Регули не могут срать в сеть при активном торможении, так как сам процесс активного торможения подразумевает одновременное полуоткрытие ключей в двух фазах, ну может быть с некоторым сдвигом. Мотор в таком режиме не может быть генератором.
Генератором он может быть только в пассивном торможении, когда ключи вообще не открываются в прямом направлении. Тогда теоретически возможна, так называемаяно на деле и ее нет, потому что при сбросе газа, масса пропа и сопротивление воздуха резко уменьшают обороты ротора, а чтобы рекуперация возникла, обороты должны повыситься. КПД мотора никто не отменял…
Ну мог неправильно назвать, но суть осталась, у людей из за бросков напряжения сгорало оборудование, которое было рассчитано на 4S.
Есть пару маленьких вопросов. Купил недавно судя по всему клон Omnibus F4 V3
img.banggood.com/…/84b2498b-1c0f-4cc3-96cb-12748d0…
img.banggood.com/…/7174b690-13d2-4f11-8e31-08a91c8…
- Правильно ли я понял что питать его надо подавая на пин 5v эти самы 5 вольт?
- VBat это пин исключительно для замера напряжения батареи?(в каком диапзоне на него можно подавать напряжение?)
- Там где пины PWM1-4 есть рядом с пины +5 и GND так вот даже на скриншотах отлично видно что пины +5 заведены на какойто другой +5 и у меня они не работают, вопрос с чем это связано?
Осциллограммку можно? )
С этим сложно. Это же еще поймать надо умудриться. Пока по факту только сгоревшие стабы.
Генератором он может быть только в пассивном торможении, когда ключи вообще не открываются в прямом направлении.
С современными регами вполне возможно. Как бы плата за скорость (за малое время смены оборотов/ остановки).
Если немного поразмыслить
Осциллограммку
(с ней конечно проще, а так остается предполагать).
Сбрасываем обороты в ноль. Ключи открыты и выдают минимальное среднее напряжение. А так как колокол с винтом имеют определенную массу, то колокол на какое-то время пытается обогнать поле, изображая генератор (за счет момента инерции). Как минимум в этот момент колокол ничего не потребляет, а рег все пытается его накачать.
А не защищенной электронике много не надо. 1 импульс и стабу каюк, причем не важно в обратную сторону или с превышением питания.
Хотя может механизм несколько другой. Стабы горели при полной остановке.
Мне эта резкая остановка никогда не нравилась. Что-то в ней не так с ключами, что они генерируют импульс.
Сбрасываем обороты в ноль. Ключи открыты и
Вообще то, при ширине сервоимпульса 1000 ключи должны быть закрыты… Может быть какой то механизм предсказания/опережения в “быстрых” регах держит ширину в районе 1200? Тогда при коротком импульсе в индуктивности обмотки может произойти короткий токовый бросок (видел на осциллографе, правда не на моторах, на обычной катушке), но как он пролезает обратно(полярность та же)? Допустим, сопротивления ключей не хватает, чтобы погасить этот бросок, но тогда его остатки должны быть сглажены емкостью. Нету ли где статистики по этим сгоревшим девайсам, стабы, камеры и прочая, и корелляции с наличием/отсутствием емкости на реге?
Ну не верю я, что всему виной рекуперация. Если бы это было возможно, электричество было бы бесплатным раз, и коптеры летали бы вечно два, достаточно было бы собрать на одном валу мотор и генератор и соединить их обмотки…)
З.Ы. Рамазан, а что у сгоревших стабов по прямому току в даташитах? Не может быть так, что их сжигает не напряжение, а ток? Вот в скачки тока в сети я верю, и даже могу смоделировать…)
Вообще то, при ширине сервоимпульса 1000 ключи должны быть закрыты…
При 1000 закрыто, 1020 минимум когда еще открыто (пытается работать). Это у Блхели_С, Блхели.
У Симонка больше (примерно 1065). Но у него нет резкой остановки. И у меня с ним такого не было. И не читал, чтоб еще у кого было.
Нету ли где статистики по этим сгоревшим девайсам, стабы, камеры и прочая, и корелляции с наличием/отсутствием емкости на реге?
Вряд-ли. Скорее в этой теме больше всего сообщений по отказам и то без зависимости.
Ну не верю я, что всему виной рекуперация.
Ну до рекуперации все же далеко, это длительный процесс. А это только импульс.
Рамазан, а что у сгоревших стабов по прямому току в даташитах?
У меня улетели даже LM2596S с кондерами на входе и выходе. Поэтому вполне
Вот в скачки тока в сети я верю
Вообще то, при ширине сервоимпульса 1000 ключи должны быть закрыты… Может быть какой то механизм предсказания/опережения в “быстрых” регах держит ширину в районе 1200? )
На гонках почти всегда при арме двигатели вращаются, и не останавливаются при сбрасывании газа в ноль.
На гонках почти всегда при арме двигатели вращаются, и не останавливаются при сбрасывании газа в ноль.
Да не почти, а всегда. Мотор - стоп никто не использует.
На гонках почти всегда при арме двигатели вращаются, и не останавливаются при сбрасывании газа в ноль.
Т.е. и в таких условиях выгорает. Т.е. достаточно.
Подскажите, есть ПК F4 с свободным портом LED управления диодной подсветкой, есть камера с вкл. выкл. записи по PWM, возможно через порт LED сделать управление вкл. выкл. записи если да то где почитать?
Подскажите, есть ПК F4 с свободным портом LED управления диодной подсветкой, есть камера с вкл. выкл. записи по PWM, возможно через порт LED сделать управление вкл. выкл. записи если да то где почитать?
Есть микросхемка WS2811, она такое делает.
Есть микросхемка WS2811, она такое делает
Можно подробнее или где почитать? Я несилен в данной тематике.
Можно подробнее или где почитать?
Почитайте про адресные светодиоды и подключение LED strip к полетнику.
Почитайте про адресные светодиоды и подключение LED strip к полетнику
Глянул пару видео на русском, все сводиться как цвета выбирать😁
Глянул пару видео на русском, все сводиться как цвета выбирать
Смысл такой что на порте LED контроллера не PWM питание, а сигнал для микросхем встроенных в RGB светодиоды на ленте (питаются ленты отдельно).
не PWM питание
Если честно для меня PWM это аналоговый сигнал, а ibas цифровой, все знания на этом заканчиваються. Вы хотите сказать питание с светодиода кинуть на PWM вход? Типа вкл. выкл светодиод?
Если честно для меня PWM это аналоговый сигнал, а ibas цифровой, все знания на этом заканчиваються. Вы хотите сказать питание с светодиода кинуть на PWM вход? Типа вкл. выкл светодиод?
Хочу сказать что PWM на порте LED нет. Берите его на сервах, приемнике или используйте WS2811.
Берите его на сервах, приемнике или используйте WS2811
ПК мини, нет свободных каналов, приемник встроенный, есть выход на бузер, и LED и все.