omnibus f4 полетный контроллер

GreenLord
ssilk:

а вот в номиналах обвязки может быть даже огромная…

Я вот тоже склоняюсь к этой версии.
Впаянный в ПК пятиногий стаб на 3.3В не проверишь на максимальные входные напряжения (ну или лень проверять).
А вот купленный десяток в радиомаге можно при случае и проверить. И радиомаг поругать если что. Т.е. радиомаг отвечает за качество деталюшек.
А вот китайцы видно ставят что подешевле (разброс по параметрам).

В подтверждении такой версии все замененные стабы на 3.3В служат исправно. На SPR F3, Omnibus F4 pro, GPS модуль .

arb
ssilk:

Мне кажется, тут все просто, в самой разводке может и не быть разницы, а вот в номиналах обвязки может быть даже огромная… Например, на оригинале точность ±10%, а на клоне может быть и ±20%… Для резистора в 20 Ом это очень большая разница. Ну а если учесть, что китайцы запросто могут перепутать 4К7, К47 и 47К…)

Ну для клонов это почти норма:).

ssilk:

А в наших реалиях, похоже, наоборот: условно старые регули такую защиту имели, а с развитием рейсерства, т. е. миниатюризацией и удешевлением всего, она оттуда исчезла… Помните как горели знаменитые Kiss ?)

Да тот же эл-й кондер неплохая защита и свою часть делает, хоть и большой. А замены зачастую нет.
Кисс24 без него полное убожество, а с ним хоть что-то, хотя…

Alex83:

bec и не такое отфильтрует. Пока сам не сгорит )

А он не сгорает?

GreenLord:

В подтверждении такой версии все замененные стабы на 3.3В служат исправно.

Нормальная идея.

Flight01
dvd-media:

Ну чисто на всякий случай спрошу: а разворот полётника верно указан? ))

Верно… и полётника и компаса. При отключении компаса всё приходит в норму…

неверно ))) покрутил физически компас на 90 град и вроде всё стало на свои места ))
Вижу тема про горящие контроллеры актуальна… что на них горит? Могу ткнуть осцилом

Flight01
arb:

А он не сгорает?

если про линейник типа 7805, то очень редко …
мелочь типа стабов 3.3в вполне может пробиваться из за глюков основного DC-DC преобразователя… 5 вольтового на mp1593… а он в свою очередь может глючить из за напряжений и токов создаваемых инерцией моторов… Как вариант вместо него взять 5В с линеника (или пары линейников…глядеть по нагрузке)… либо поставить на выход этого dc-dc пятивольтовый трансил ( для ограничения всплесков выше 5в) или бОльшую ёмкость ради эксперимента.

arb

С Новым годом всех!

Flight01:

если про линейник типа 7805, то очень редко …

А Вы уверенны, что именно он на плате стоит? Все же у него размеры не для этой платы. Или чуть стоит прояснить схему питания в таком варианте.

Flight01:

мелочь типа стабов 3.3в вполне может пробиваться из за глюков основного DC-DC преобразователя…

Глюки это как-то… это же не проц. А вот сам проц шумный, а значит может отдавать обратно в питание пики.

А еще это навело на мысль, что на 3,3 может элементарно стоять слаботочка. Место мало, дешевка, а значит вполне могли поставить стабы, которые просто не способны держать нагрузку. Проверить в идеале надо тепловизором, ну на худой конец пальцем после хотя бы 2 минут полной нагрузки. Пальцу должно быть терпимо.

Flight01:

5 вольтового на mp1593… а он в свою очередь может глючить из за напряжений и токов создаваемых инерцией моторов…

О. Опять вернулись к регам.

Flight01:

либо поставить на выход этого dc-dc пятивольтовый трансил ( для ограничения всплесков выше 5в)

Ну в этом случае правильнее поставить супрессор в паре с предохранителем (просьба не путать со стабилитроном).

Flight01:

или бОльшую ёмкость ради эксперимента.

А это, пожалуй, понадежнее будет.

Flight01:

что на них горит? Могу ткнуть осцилом

Ну можете для начала проверить нагрев всех элементов (особенно стабы) хотя бы пальцем с подключением всех потребителей. Соответственно потом по схеме найти кто сильнее греется.
Ну и осцилом можно проверить вход стабов в режиме сброса нагрузки с максимума в 0.
Т.к. это 1 событие, то измерять придется по 1 событию.
Коптер гонять неплохо с винтами (так ярче всплески). Коптер закрепить, а концы жестко закрепить (может припаять выводы), чтобы не сдуло. Неплохо перевернуть винты (ну и при осторожность подумать не помешает).

arb
MFer:

омнибас на дальнолет?

dvd-media:

модно как

На дальнолет надо в первую очередь надежно, потом функционально и т.д.
А модно это не в технике, это где-то из другой области:) (про модно прям в точку).

MFer

А. То есть клоны омнибас с али за 15$ это надежно 😁
Извиняйте, тему попутал…

We-BEER

А что сейчас все полетники называются омнибасы? Омнибасы это же вроде продукт аирботов, не?

MFer

Формально конечно их продукт. Или readytoflyquads.
Но как то уже прижилось - если aio, то омнибас )

Flight01
arb:

А Вы уверенны, что именно он на плате стоит?

Уверен что НЕ он )) Возможно от того и горят платы.

arb:

Глюки это как-то… это же не проц.

За 13 лет ремонта я столько глюков шимов насмотреля, и совсем не редкость глюки таких одночиповых dc-dc

arb:

Ну в этом случае правильнее поставить супрессор

Трансил и есть супрессор … Сам dc-dc не такие уж и высокие токи выдаёт чтобы ставить там предохранитель… Короткие высоковольтные импульсы трансил он же супрессор легко его через себя пропустит. И ставить его ради эксперимента т.е. для проверки корректности работы dcdc

arb
Flight01:

Трансил и есть супрессор

Да уж, эти синонимы.

Flight01:

либо поставить на выход этого dc-dc пятивольтовый трансил ( для ограничения всплесков выше 5в)

Flight01:

И ставить его ради эксперимента т.е. для проверки корректности работы dcdc

Да можно и поэкспериментировать. Только скорее на 5,6В, чтоб стаб 5В сам держал.

Flight01:

Сам dc-dc не такие уж и высокие токи выдаёт чтобы ставить там предохранитель…

Не вижу смысла обсуждать, хотя по мне не так все однозначно.

Boleski

Помогите решить проблему!
У меня OMNIBUS F4 V5 PRO от HGLRC.
Прошивал BF разными версиями прошивок OMNIBUSF4.
После прошивки, подключаюсь, активируется только режим CLI.
Никаких тебе картинок и мультиков! Только командная строка!
Как вылечить?

karabasus
Boleski:

Никаких тебе картинок и мультиков! Только командная строка!

Конфигуратор не подходящей версии?

Ozyris
Boleski:

Помогите решить проблему!

Прежде чем прошивать можно в cli команду version запустить, показало бы что шить. А так этож вроде OMNIBUSF4SD. Или это полетник который с видеопередатчиком на борту?

karabasus:

Конфигуратор не подходящей версии?

Тоже может быть, в хроме может быть старый. Новый тут качать.

Boleski

Который с видеопередатчиком на борту.

Вообще, я его пару месяцев назад прошил и даже настроил! Но один регуль был хреновый. Заказал новый. Пока он ехал, девайс стоял на полочке. И вот, спустя месяц, я подключаю его, а он не алё!
У меня XP. может в этом всё дело?

ещд

Прочитал всю тему,перепробовал кучу вариантов.Если незатруднит ответить. Имеется комплект: banggood.com/Inav-F3-Deluxe-30_5x30_5mm-Flight-Con…. Хочу ставить на самолет. По управлению нехватает двух каналов. Механически все даделал- на контроллере доделал ноги + и - для каналов PWM5 и PWM6. Но никак незадействовать их.Пробовал и через UART1 -не получается перебросить сигнал с UART3 ,как рекомендуют.Может что посоветуете? Контроллер FLIP32-F3-OmnibusV3, приемник FRSY через PPM. Для крыла все бы подошло,работает. Надо еще два канала. Может какие настройки в CLI (конкретно)? sbus_inversion=on не помогает.

dvd-media

по ППМ самое меньшее кол-во каналов. И увеличить их вряд ли получится. Разве что миксы на пульте.

ещд

Мы говорим про контроллер. Tам предусмотрена возможность для самолета.Требуется еще двух каналов(три работают).Как настроить? И при чем тут количество по PPM или SBUS? всего три? Другого входа для приемника здесь нет.

dvd-media

Так а при чём тут тогда контроллер, если говорится о подключении ППМ? Зачем что-то паять на нём? Каналы управления с передатчика на приёмник идут, затем на ПК. По ППМ каналов всего 8. И их мало для самолёта? Какие 3? О чём речь, может я не понял что-то в написанном…

Для управления сервами используют приёмник вроде, сигнал ПВМ. Или вы хотите через прошивку и ПК это делать?