omnibus f4 полетный контроллер
А Вы уверенны, что именно он на плате стоит?
Уверен что НЕ он )) Возможно от того и горят платы.
Глюки это как-то… это же не проц.
За 13 лет ремонта я столько глюков шимов насмотреля, и совсем не редкость глюки таких одночиповых dc-dc
Ну в этом случае правильнее поставить супрессор
Трансил и есть супрессор … Сам dc-dc не такие уж и высокие токи выдаёт чтобы ставить там предохранитель… Короткие высоковольтные импульсы трансил он же супрессор легко его через себя пропустит. И ставить его ради эксперимента т.е. для проверки корректности работы dcdc
Трансил и есть супрессор
Да уж, эти синонимы.
либо поставить на выход этого dc-dc пятивольтовый трансил ( для ограничения всплесков выше 5в)
И ставить его ради эксперимента т.е. для проверки корректности работы dcdc
Да можно и поэкспериментировать. Только скорее на 5,6В, чтоб стаб 5В сам держал.
Сам dc-dc не такие уж и высокие токи выдаёт чтобы ставить там предохранитель…
Не вижу смысла обсуждать, хотя по мне не так все однозначно.
Помогите решить проблему!
У меня OMNIBUS F4 V5 PRO от HGLRC.
Прошивал BF разными версиями прошивок OMNIBUSF4.
После прошивки, подключаюсь, активируется только режим CLI.
Никаких тебе картинок и мультиков! Только командная строка!
Как вылечить?
Никаких тебе картинок и мультиков! Только командная строка!
Конфигуратор не подходящей версии?
Помогите решить проблему!
Прежде чем прошивать можно в cli команду version запустить, показало бы что шить. А так этож вроде OMNIBUSF4SD. Или это полетник который с видеопередатчиком на борту?
Конфигуратор не подходящей версии?
Тоже может быть, в хроме может быть старый. Новый тут качать.
Который с видеопередатчиком на борту.
Вообще, я его пару месяцев назад прошил и даже настроил! Но один регуль был хреновый. Заказал новый. Пока он ехал, девайс стоял на полочке. И вот, спустя месяц, я подключаю его, а он не алё!
У меня XP. может в этом всё дело?
Прочитал всю тему,перепробовал кучу вариантов.Если незатруднит ответить. Имеется комплект: banggood.com/Inav-F3-Deluxe-30_5x30_5mm-Flight-Con…. Хочу ставить на самолет. По управлению нехватает двух каналов. Механически все даделал- на контроллере доделал ноги + и - для каналов PWM5 и PWM6. Но никак незадействовать их.Пробовал и через UART1 -не получается перебросить сигнал с UART3 ,как рекомендуют.Может что посоветуете? Контроллер FLIP32-F3-OmnibusV3, приемник FRSY через PPM. Для крыла все бы подошло,работает. Надо еще два канала. Может какие настройки в CLI (конкретно)? sbus_inversion=on не помогает.
по ППМ самое меньшее кол-во каналов. И увеличить их вряд ли получится. Разве что миксы на пульте.
Мы говорим про контроллер. Tам предусмотрена возможность для самолета.Требуется еще двух каналов(три работают).Как настроить? И при чем тут количество по PPM или SBUS? всего три? Другого входа для приемника здесь нет.
Так а при чём тут тогда контроллер, если говорится о подключении ППМ? Зачем что-то паять на нём? Каналы управления с передатчика на приёмник идут, затем на ПК. По ППМ каналов всего 8. И их мало для самолёта? Какие 3? О чём речь, может я не понял что-то в написанном…
Для управления сервами используют приёмник вроде, сигнал ПВМ. Или вы хотите через прошивку и ПК это делать?
Вот цитата из: github.com/iNavFlight/inav/…/Board - OMNIBUS.md :Usage in a Fixed Wing
Due to the way INAV handles PWM outputs the first 2 PWM outputs are reserved for the motor outputs. When using SBUS on UART3 as recommended this leaves only 2 additional outputs for the servos, as output 5 and 6 are blocked by UART3 serial for SBUS and 7 and 8 are used for I2C.
You can free PWM outputs 5 and 6 by simply connecting SBUS up to UART1. For FrSky there is no hardware inverter needed as the F3 chip UARTs can handle this without additional hardware. Just make sure that sbus_inversion = ON is set. However, you will not be able to use UART3, e.G. for telemetry.
This allows to control a standard airplane with rudder, ailerons and elevator. If you use flaps or a servo gimbal, you can bypass the FC by connecting it up to the receiver directly.
The popular x4rsb for example outputs channels 1,2,3 as PWM in addition to SBUS. Since they are shared with the channels on SBUS you need to change the channel mapping to 123AETR4and ignore the first 3 AUX channels within Cleanflight. Вопрос-как настроить
Я понял теперь. Опишите подробно со скринами как что подключили и что в конфигураторе настроили, может кто подскажет точно по самолётам/крыльям, я настраивал только через приёмник, минуя ПК, на аэросанях. Попроще всё.
Вся фишка,что сервы и газ управляются (всовываются) в-через контроллер ;стабилизация,возврат и т.д. Описать-показать все варианты,что пробовал-нет смысла.Если когда удастся-выложу.
По зтому видео для крыла все работает.Правда у меня приемник FRSY через PPM подкючен,газ ,элерон и элеватор управляются. А каналы PWM5 и PWM6 (когда самолет)-неживые.
Так изза ппм и неживые, ведь в схеме сбас
Так изза ппм и неживые, ведь в схеме сбас
Это как?
. А каналы PWM5 и PWM6 (когда самолет)-неживые.
Во вкладке серво назначения делали?
Всем всего доброго в Новом году.
Вопрос нарисовался:
Клон Омнибас F3 с Али, Inav прошивается и работает нормально.
Если шить бетафлаем (естественно через соответствующий конфигуратор), после прошивки и коннекта в конфигураторе только окно CLI комманд, других разделов в левом меню нет.
Пробовал шить всеми весиями 3.2.3.и ниже вплоть до 3.0.1.
Контроллер явно рабочий, драйверы все стоят, шьётся на “ура”.
Какие есть идеи? Может кто встречался?
Это как?
Во вкладке серво назначения делали?
Да
Да
Что требуется взять с этих каналов?
Так изза ппм и неживые, ведь в схеме сбас
У меня все настройки и приемник-через PPM-там есть такая возможность. И 3 канала то работают!
У меня все настройки и приемник-через PPM-там есть такая возможность. И 3 канала то работают!
Через PPM можно гнать до 8 каналов.
Какие есть идеи? Может кто встречался?
Версия конфигуратора какая? Есть мнение что с нового года начнутся приколы с программами для хрома - бетафлаи, айнавы, блхели придется рано или поздно качать и отдельно ставить.