omnibus f4 полетный контроллер

Flight01
dvd-media:

Ну чисто на всякий случай спрошу: а разворот полётника верно указан? ))

Верно… и полётника и компаса. При отключении компаса всё приходит в норму…

неверно ))) покрутил физически компас на 90 град и вроде всё стало на свои места ))
Вижу тема про горящие контроллеры актуальна… что на них горит? Могу ткнуть осцилом

Flight01
arb:

А он не сгорает?

если про линейник типа 7805, то очень редко …
мелочь типа стабов 3.3в вполне может пробиваться из за глюков основного DC-DC преобразователя… 5 вольтового на mp1593… а он в свою очередь может глючить из за напряжений и токов создаваемых инерцией моторов… Как вариант вместо него взять 5В с линеника (или пары линейников…глядеть по нагрузке)… либо поставить на выход этого dc-dc пятивольтовый трансил ( для ограничения всплесков выше 5в) или бОльшую ёмкость ради эксперимента.

arb

С Новым годом всех!

Flight01:

если про линейник типа 7805, то очень редко …

А Вы уверенны, что именно он на плате стоит? Все же у него размеры не для этой платы. Или чуть стоит прояснить схему питания в таком варианте.

Flight01:

мелочь типа стабов 3.3в вполне может пробиваться из за глюков основного DC-DC преобразователя…

Глюки это как-то… это же не проц. А вот сам проц шумный, а значит может отдавать обратно в питание пики.

А еще это навело на мысль, что на 3,3 может элементарно стоять слаботочка. Место мало, дешевка, а значит вполне могли поставить стабы, которые просто не способны держать нагрузку. Проверить в идеале надо тепловизором, ну на худой конец пальцем после хотя бы 2 минут полной нагрузки. Пальцу должно быть терпимо.

Flight01:

5 вольтового на mp1593… а он в свою очередь может глючить из за напряжений и токов создаваемых инерцией моторов…

О. Опять вернулись к регам.

Flight01:

либо поставить на выход этого dc-dc пятивольтовый трансил ( для ограничения всплесков выше 5в)

Ну в этом случае правильнее поставить супрессор в паре с предохранителем (просьба не путать со стабилитроном).

Flight01:

или бОльшую ёмкость ради эксперимента.

А это, пожалуй, понадежнее будет.

Flight01:

что на них горит? Могу ткнуть осцилом

Ну можете для начала проверить нагрев всех элементов (особенно стабы) хотя бы пальцем с подключением всех потребителей. Соответственно потом по схеме найти кто сильнее греется.
Ну и осцилом можно проверить вход стабов в режиме сброса нагрузки с максимума в 0.
Т.к. это 1 событие, то измерять придется по 1 событию.
Коптер гонять неплохо с винтами (так ярче всплески). Коптер закрепить, а концы жестко закрепить (может припаять выводы), чтобы не сдуло. Неплохо перевернуть винты (ну и при осторожность подумать не помешает).

arb
MFer:

омнибас на дальнолет?

dvd-media:

модно как

На дальнолет надо в первую очередь надежно, потом функционально и т.д.
А модно это не в технике, это где-то из другой области:) (про модно прям в точку).

MFer

А. То есть клоны омнибас с али за 15$ это надежно 😁
Извиняйте, тему попутал…

We-BEER

А что сейчас все полетники называются омнибасы? Омнибасы это же вроде продукт аирботов, не?

MFer

Формально конечно их продукт. Или readytoflyquads.
Но как то уже прижилось - если aio, то омнибас )

Flight01
arb:

А Вы уверенны, что именно он на плате стоит?

Уверен что НЕ он )) Возможно от того и горят платы.

arb:

Глюки это как-то… это же не проц.

За 13 лет ремонта я столько глюков шимов насмотреля, и совсем не редкость глюки таких одночиповых dc-dc

arb:

Ну в этом случае правильнее поставить супрессор

Трансил и есть супрессор … Сам dc-dc не такие уж и высокие токи выдаёт чтобы ставить там предохранитель… Короткие высоковольтные импульсы трансил он же супрессор легко его через себя пропустит. И ставить его ради эксперимента т.е. для проверки корректности работы dcdc

arb
Flight01:

Трансил и есть супрессор

Да уж, эти синонимы.

Flight01:

либо поставить на выход этого dc-dc пятивольтовый трансил ( для ограничения всплесков выше 5в)

Flight01:

И ставить его ради эксперимента т.е. для проверки корректности работы dcdc

Да можно и поэкспериментировать. Только скорее на 5,6В, чтоб стаб 5В сам держал.

Flight01:

Сам dc-dc не такие уж и высокие токи выдаёт чтобы ставить там предохранитель…

Не вижу смысла обсуждать, хотя по мне не так все однозначно.

Boleski

Помогите решить проблему!
У меня OMNIBUS F4 V5 PRO от HGLRC.
Прошивал BF разными версиями прошивок OMNIBUSF4.
После прошивки, подключаюсь, активируется только режим CLI.
Никаких тебе картинок и мультиков! Только командная строка!
Как вылечить?

karabasus
Boleski:

Никаких тебе картинок и мультиков! Только командная строка!

Конфигуратор не подходящей версии?

Ozyris
Boleski:

Помогите решить проблему!

Прежде чем прошивать можно в cli команду version запустить, показало бы что шить. А так этож вроде OMNIBUSF4SD. Или это полетник который с видеопередатчиком на борту?

karabasus:

Конфигуратор не подходящей версии?

Тоже может быть, в хроме может быть старый. Новый тут качать.

Boleski

Который с видеопередатчиком на борту.

Вообще, я его пару месяцев назад прошил и даже настроил! Но один регуль был хреновый. Заказал новый. Пока он ехал, девайс стоял на полочке. И вот, спустя месяц, я подключаю его, а он не алё!
У меня XP. может в этом всё дело?

ещд

Прочитал всю тему,перепробовал кучу вариантов.Если незатруднит ответить. Имеется комплект: banggood.com/Inav-F3-Deluxe-30_5x30_5mm-Flight-Con…. Хочу ставить на самолет. По управлению нехватает двух каналов. Механически все даделал- на контроллере доделал ноги + и - для каналов PWM5 и PWM6. Но никак незадействовать их.Пробовал и через UART1 -не получается перебросить сигнал с UART3 ,как рекомендуют.Может что посоветуете? Контроллер FLIP32-F3-OmnibusV3, приемник FRSY через PPM. Для крыла все бы подошло,работает. Надо еще два канала. Может какие настройки в CLI (конкретно)? sbus_inversion=on не помогает.

dvd-media

по ППМ самое меньшее кол-во каналов. И увеличить их вряд ли получится. Разве что миксы на пульте.

ещд

Мы говорим про контроллер. Tам предусмотрена возможность для самолета.Требуется еще двух каналов(три работают).Как настроить? И при чем тут количество по PPM или SBUS? всего три? Другого входа для приемника здесь нет.

dvd-media

Так а при чём тут тогда контроллер, если говорится о подключении ППМ? Зачем что-то паять на нём? Каналы управления с передатчика на приёмник идут, затем на ПК. По ППМ каналов всего 8. И их мало для самолёта? Какие 3? О чём речь, может я не понял что-то в написанном…

Для управления сервами используют приёмник вроде, сигнал ПВМ. Или вы хотите через прошивку и ПК это делать?

ещд

Вот цитата из: github.com/iNavFlight/inav/…/Board - OMNIBUS.md :Usage in a Fixed Wing
Due to the way INAV handles PWM outputs the first 2 PWM outputs are reserved for the motor outputs. When using SBUS on UART3 as recommended this leaves only 2 additional outputs for the servos, as output 5 and 6 are blocked by UART3 serial for SBUS and 7 and 8 are used for I2C.

You can free PWM outputs 5 and 6 by simply connecting SBUS up to UART1. For FrSky there is no hardware inverter needed as the F3 chip UARTs can handle this without additional hardware. Just make sure that sbus_inversion = ON is set. However, you will not be able to use UART3, e.G. for telemetry.

This allows to control a standard airplane with rudder, ailerons and elevator. If you use flaps or a servo gimbal, you can bypass the FC by connecting it up to the receiver directly.

The popular x4rsb for example outputs channels 1,2,3 as PWM in addition to SBUS. Since they are shared with the channels on SBUS you need to change the channel mapping to 123AETR4and ignore the first 3 AUX channels within Cleanflight. Вопрос-как настроить

dvd-media

Я понял теперь. Опишите подробно со скринами как что подключили и что в конфигураторе настроили, может кто подскажет точно по самолётам/крыльям, я настраивал только через приёмник, минуя ПК, на аэросанях. Попроще всё.