Пока, что подключал corner nano исключительно к betaflight конфигуратору. К двигателям не подключал. Ожидаемая плата с 28А еще не пришла. Пока, не спеша, выбираю раму, а там и с двигателями определюсь.
Попробовать inav можно, только мне нужно время на изучение. А так, есть модуль GY-801 10DOF.
По спецификации контроллера, порт PB10 - I2C2_SCL / USART3_TX, порт PB11 - I2C2_SDA / USART3_RX.
Есть альтернативные порты PD8 - USART3_TX и PD9 - USART3_RX.
Если на данном контроллере используются порты PB10 и PB11, думаю, можно переключится на I2C2.
Ну тогда ваааще улет будет!
Если ещо гелевая хрень работать будет…
Какой регуль к нему выбрал?
Как проверишь сообщи интересно многим будет в соседней ветки.
Мне так кажется, что для INAV серия corner, вообще, не подходит.
Тут, github.com/iNavFlight/inav/issues/2463 , обсуждают проблему стандарта Futaba SBUS. То есть, по стандарту, сигнал инвертирован. Логический нолик сигнала - это 3.3V, Логическая единица - 0V. Короче, SBUS надо подключать к USART3. Стандартный PPM вход для этого не подходит. Скажем так, вам еще повезет, если у вас FrSky. Иногда удается найти контакты на приемнике, где сигналы не инвертированы.
Не судьба вам взлететь в INAV на этих вариантах контроллера.
Пришел MATEK 405-CTR…
На пакетике пломба,содержимое в своих совт-тач пакетиках,акуратненько…
Плата с аккуратной пайкой,покрыта матовым лаком.
По выходным напряжениям: 5v = выдает ровно;3v3 = выдает ровно;4v5 = 4,7v
Подскажите,у iNav,реально переопределить направление платы?
Конечно. Ещё по питанию от встроеного бэка. Я исправил на китайском клоне. Могу сделать видос как поднять напряжение до 5 в. Причём эти бэки держат 3А.
Конечно. Ещё по питанию от встроеного бэка. Я исправил на китайском клоне. Могу сделать видос как поднять напряжение до 5 в. Причём эти бэки держат 3А.
На crt бекот батареи выдает 5в.
от усб 4.6
Это, отлично. От usb из-за диода. Стоит для того чтобы при одновременной запитке (usb батарея) что нибудь не сгорело.
Товарищи , а не кто случаем не сталкивался с такой фигней, что показания напряжения в ГУИ и ОСД скачут в районе 1В ? По этой причине не могу точно настроить показания напряжения. Из-за этого контроллер считает, что привышено напряжение питания и пищит бузером. И случается это через раз. Прошивка INAV.
Могу сделать видос как поднять напряжение до 5 в.
Сделайте. Будет интересно посмотреть.
как понять в чем проблема:
один мотор не стартует, дергается, если дать газу то слышен звук инициализации регуля.
мотор другой выткал, регули все из системы видятся, что арм, что из конфигуратора одинаково.
причем после дизарма мотор продолжает еще дергаться около секунды.
извиняюсь за мудатское видео, хз почему ютуб его так развернул.
Подскажите пожалуйста новичку, какой контролер omnibus с барометром и GPS нужно купить для 220 квадрика, чтобы организовать возврат домой с использованием приемника подключаемого по PWM.
Сбросьте пожалуйста ссылку.
честно - проще купить другой приемник, чем собирать музейный экспонат
Matek f405-std (или Matek f722-std )+ Matek FCHUB-6S PDB
Добрый день! Хочу попробовать INAV, но есть куча вопросов. Сейчас летает АРМ, GPS, OSD и телеметрия есть. Еще ползет Anniversary Special Edition Racerstar REV35 35A BLheli_S 3-6S. Вопросы:))
Подключение подвеса, как.
Выбор ПК. На BG ну просто глаза разбегаются от разнообразия… Из веток понял, что подключение периферии от АРМ сводится к перепаиванию разъемов, по протоколам - прошивки и настройки, все довольно гибко. Прошу ткнуть носом в пару вариантов ПК.
Планируется на 450 квадр, может еще куда. Оно и сейчас все устраивает , но хочется чего-то нового. Надеюсь на Вашу помощь.