omnibus f4 полетный контроллер

gmonorok

Ну тогда ваааще улет будет!
Если ещо гелевая хрень работать будет…
Какой регуль к нему выбрал?
Как проверишь сообщи интересно многим будет в соседней ветки.

alexey-s

Мне так кажется, что для INAV серия corner, вообще, не подходит.

Тут, github.com/iNavFlight/inav/issues/2463 , обсуждают проблему стандарта Futaba SBUS. То есть, по стандарту, сигнал инвертирован. Логический нолик сигнала - это 3.3V, Логическая единица - 0V. Короче, SBUS надо подключать к USART3. Стандартный PPM вход для этого не подходит. Скажем так, вам еще повезет, если у вас FrSky. Иногда удается найти контакты на приемнике, где сигналы не инвертированы.

Тут, github.com/iNavFlight/inav/issues/2387 , так же, говорят, что corner так же не готов.

Не судьба вам взлететь в INAV на этих вариантах контроллера.

fpv_mutant

Пришел MATEK 405-CTR…
На пакетике пломба,содержимое в своих совт-тач пакетиках,акуратненько…
Плата с аккуратной пайкой,покрыта матовым лаком.
По выходным напряжениям: 5v = выдает ровно;3v3 = выдает ровно;4v5 = 4,7v

Подскажите,у iNav,реально переопределить направление платы?

k_sasha

Конечно. Ещё по питанию от встроеного бэка. Я исправил на китайском клоне. Могу сделать видос как поднять напряжение до 5 в. Причём эти бэки держат 3А.

gmonorok
k_sasha:

Конечно. Ещё по питанию от встроеного бэка. Я исправил на китайском клоне. Могу сделать видос как поднять напряжение до 5 в. Причём эти бэки держат 3А.

На crt бекот батареи выдает 5в.
от усб 4.6

k_sasha

Это, отлично. От usb из-за диода. Стоит для того чтобы при одновременной запитке (usb батарея) что нибудь не сгорело.

flygreen

Товарищи , а не кто случаем не сталкивался с такой фигней, что показания напряжения в ГУИ и ОСД скачут в районе 1В ? По этой причине не могу точно настроить показания напряжения. Из-за этого контроллер считает, что привышено напряжение питания и пищит бузером. И случается это через раз. Прошивка INAV.

Greyukrck
gmonorok:

Могу сделать видос как поднять напряжение до 5 в.

Сделайте. Будет интересно посмотреть.

tuskan

как понять в чем проблема:

один мотор не стартует, дергается, если дать газу то слышен звук инициализации регуля.
мотор другой выткал, регули все из системы видятся, что арм, что из конфигуратора одинаково.
причем после дизарма мотор продолжает еще дергаться около секунды.
извиняюсь за мудатское видео, хз почему ютуб его так развернул.

www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=X0ZitLqNs…

tuskan

думаю как это сделать.
там разъемы на кабельках разборные весьма условно

flygreen

Видимо придется. А,иначе как проверить регуль и выход ПК?

tuskan

Блхели конфигуратор видит все регули

короче пошел я в тему про регули - надо опознать мосфет

mburec

Подскажите пожалуйста новичку, какой контролер omnibus с барометром и GPS нужно купить для 220 квадрика, чтобы организовать возврат домой с использованием приемника подключаемого по PWM.
Сбросьте пожалуйста ссылку.

tuskan

честно - проще купить другой приемник, чем собирать музейный экспонат

CZC

Matek f405-std (или Matek f722-std )+ Matek FCHUB-6S PDB

bal-bes

Добрый день! Хочу попробовать INAV, но есть куча вопросов. Сейчас летает АРМ, GPS, OSD и телеметрия есть. Еще ползет Anniversary Special Edition Racerstar REV35 35A BLheli_S 3-6S. Вопросы:))

  1. Подключение подвеса, как.
  2. Выбор ПК. На BG ну просто глаза разбегаются от разнообразия… Из веток понял, что подключение периферии от АРМ сводится к перепаиванию разъемов, по протоколам - прошивки и настройки, все довольно гибко. Прошу ткнуть носом в пару вариантов ПК.
    Планируется на 450 квадр, может еще куда. Оно и сейчас все устраивает , но хочется чего-то нового. Надеюсь на Вашу помощь.
ssilk
bal-bes:

Планируется на 450 квадр,

Тогда идите туда rcopen.com/forum/f123/topic516869, омнибусы пока надо сильно допиливать, если вообще работать будет. И учтите, что в айнаве пока не работают модемы, мавлинк есть, но односторонний, только для ОСД.