omnibus f4 полетный контроллер
Подключение подвеса, как.
обычно, через приёмник по пвм или через пк.
Выбор ПК. На BG ну просто глаза разбегаются от разнообразия…
вы пишете в ветке, где уже сто раз обсуждалось подключение именно этих ПК и вполне успешно, и не нужно полностью доверять подобным коментам:
омнибусы пока надо сильно допиливать
И Ф3 омнибусы и Ф4 отлично работают, но… матек Ф4цтр на сегодня наиболее качественный (говорят) по сборке, хотя конкретно по омни Ф3 у меня претензий вообще нет (а по Ф4 есть, и все они в начале ветки).
И учтите, что в айнаве пока не работают модемы, мавлинк есть, но односторонний, только для ОСД.
Странно читать такой, простите, бред от всезнающего гуру… Вы пробовали подключать? Нет? А я пробовал и всё отлично работает.
простите за помидорчик, но не удержался, позже удалю ))
Просто оставлю это здесь.
Юлиан ни слова не сказал про 3DR-модемы и мавлинк, в чем я не прав? )
Вы пробовали подключать? Нет? А я пробовал и всё отлично работает.
Вот оно передо мной на столе кучкой лежит, 3DR разумеется, но пока не пробовал, другими вещами занимаюсь. У Вас именно 3DR отлично работает? Или, все таки НС-12, как в видео Юлиана? Про НС-12 я знаю. На всякий случай уточню, что это не одинаковые модемы. А когда владелец АРМ говорит
телеметрия есть
то это на 99% означает, что у него 3DR.
Кроме того, поиск по теме rcopen.com/forum/f123/topic443443 дает однозначный ответ, что двухстороннего MAVLink в iNav пока нет. В чем я не прав?
простите за помидорчик
они меня не волнуют…) От слова совсем.
Про НС-12 я знаю. На всякий случай уточню, что это не одинаковые модемы.
нс-12 у меня работал, но крайне слабо. Выбросил и купил 3ДР. Включил протоколо МСП в порту и всё. ВООБЩЕ больше ничего не настраивал. Ну скорость конечно не выше 57600.
оффтоп конечно (хотя полётник Омнибус), но вот видео даже попытался коротенькое сделать когда первый раз тестил (там же есть видео, где уже на 1,5-2км пробовал позже)
они меня не волнуют…) От слова совсем.
тем не менее уже прибрался. Яж не из “этих”… 😃
а поиск по теме… Я там не делился изысканиями какое-то время. Контенгент сильно поменялся, не для кого стало “распинаться”.
Ладно, попробую подключить CTR, отпишусь в соответствующей теме…
ВООБЩЕ больше ничего не настраивал
Это Вам повезло, что у модулей одинаковая версия прошивки, в АРМовской ветке через одного разные версии, на борту 1.6, на земле 1.7 или наоборот.
ветке через одного разные версии
возможно. Но я был готов перепрошивать, т.к. нашел не гетхабе айнава про прошивки и т.п. (не сразу сообразил отчего не работали, т.к. включал не МСП, а пункты телеметрии 😃 ). Хорошо вовремя разобрался.
github.com/iNavFlight/inav/…/iNavFlight-Missions
В ссылке описалово по телеметрии. Если внимательно почитать, то пишут что Лора немножечко лучше работает чем 3ДР.
Matek f405-std (или Matek f722-std )+ Matek FCHUB-6S PDB
Два вопроса:
1-как происходит подключение по PWM (если можно покажите на контролере)
2-без Matek FCHUB-6S PDB можно обойтись? (для чего нужен Matek f405-std)
-
Подключение по PWM происходит через сумматор типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32522468219.html
-
Можно и без него. Тогда просто взять MATEK F405-CTR - более интегрированный.
Если же вы очень-очень хотите по PWM применик подцепить напрямую к контроллеру - то F4BY, ну или наза
Юлиан ни слова не сказал про 3DR-модемы и мавлинк, в чем я не прав? )
Вот оно передо мной на столе кучкой лежит, 3DR разумеется, но пока не пробовал, другими вещами занимаюсь. У Вас именно 3DR отлично работает? Или, все таки НС-12, как в видео Юлиана? Про НС-12 я знаю. На всякий случай уточню, что это не одинаковые модемы. А когда владелец АРМ говорит
то это на 99% означает, что у него 3DR.
Кроме того, поиск по теме rcopen.com/forum/f123/topic443443 дает однозначный ответ, что двухстороннего MAVLink в iNav пока нет. В чем я не прав?они меня не волнуют…) От слова совсем.
Я подключал 3DR к iNav, все работает.
- Подключение подвеса, как.
подключение.
прошивка.
Если кому интересно можно приемник FS-IA6 (без B ) подключить по iBus и получить 10 каналов, с прошитой апой. А еще апу можно прошить на 14 каналов и поставить 1- доп переключатель, один поменять на 3-ох позиционный.
подключение.
первое видео не то, где постоянно зевающий чел что-то рассказывает?
подключал 3DR к iNav, все работает
все, кто хоть чуть пробовали подключали 😉
первое видео не то, где постоянно зевающий чел что-то рассказывает?
все, кто хоть чуть пробовали подключали 😉
Что не то, подключение подвеса не то? А как тогда подключить хотите?
Я спросил не про содержание (про подключение подвеса не знаю, а про настройку как раз всё верно практически), а первое видео и про того, кто там озвучивает… Слушать противно, только попёрдывания не хватает )
п.с. дошло… читать надо ни “не то видео”, а “не то ли, где…”.
Короче проехали.
Я спросил не про содержание (про подключение подвеса не знаю, а про настройку как раз всё верно практически), а первое видео и про того, кто там озвучивает… Слушать противно, только попёрдывания не хватает )
п.с. дошло… читать надо ни “не то видео”, а “не то ли, где…”.
Короче проехали.
Вот переделанное видео.
При замене вот этого резистора (обведено кружочком) напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В (на конденсаторах до 5.7В). Казалось бы как здорово, но контроллер стал виснуть в бетафлае, когда через 5 секунд, когда через 15… (хоть с питанием только от USB, хоть вместе с батареей). Перепаял сопротивление на побольше. Напряжение на выходе стало 4.6В, виснет всеравно, но, вроде бы, чуть дольше работает до этого момента. Убрал все сопротивления, оставил только родное: на шине 5В - 3.98В, но все работает, летает и при настройке не виснет. Вот так.
При замене вот этого резистора (обведено кружочком) напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В (на конденсаторах до 5.7В). Казалось бы как здорово, но контроллер стал виснуть в бетафлае, когда через 5 секунд, когда через 15… (хоть с питанием только от USB, хоть вместе с батареей). Перепаял сопротивление на побольше. Напряжение на выходе стало 4.6В, виснет всеравно, но, вроде бы, чуть дольше работает до этого момента. Убрал все сопротивления, оставил только родное: на шине 5В - 3.98В, но все работает, летает и при настройке не виснет. Вот так.
Что-то большое падение, с 5.7 до 4.98. Не экспериментировал с резисторами. Может во время подбора сжог стаб на 3.3 какой?
напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В
а сколько при этом стало на линии 3,3 вольта?
Что то подсказывает, что где то пробило стаб на 3.3
Размышляя над другими непонятными мне моментами (например: бетафлай показывает напряжение 1.4 В от батареи, которая, вообще-то, совсем не подключена. Только USB ) я думаю, что так и есть.
…померил 3.3 линию - 3.25 В. Видимо дело не в этом.
…померил 3.3 линию - 3.25 В. Видимо дело не в этом.
Это при 3,6 или 4,98?
напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В
Это при 3,6 или 4,98?
При 3,6 В. Когда убрал все ранее напаянные сопротивления.
При 3,6 В. Когда убрал все ранее напаянные сопротивления.
Гыгы.
Ну так а если напаять, но наверное на проц идет больше, или думаешь он из вредности виснет?
Всех приветствую. Хочу поделится некоторым опытом с подключением компаса к omnibus F4 pro corner. Как известно, производителем этой платы не предусмотрен порт I2C . А, на более ранних платах omnibus (на сколько я понял) I2C втыкался в UART3 . Я с дуру купил для айнава эту плату (pro corner) и столкнулся с тем, что она на видит по УАРТ 3 компас. Покопавшись на буржуйском форуме узнал, что в цепи УАРТ 3 стоит некий инвертор сигнала. Вроде как для SBUS (?). Решение оказалось простым - убираем эту микросхему (обведена красным ) и подпаиваемся к площадкам (указал стрелочками). На фотке, у меня подпаяны SCL и SDA напрямую к процессору. Ну это временно. Переделаю. Но самое главное - компас заработал. ТЧ мало ли кому пригодится.