omnibus f4 полетный контроллер
Matek f405-std (или Matek f722-std )+ Matek FCHUB-6S PDB
Два вопроса:
1-как происходит подключение по PWM (если можно покажите на контролере)
2-без Matek FCHUB-6S PDB можно обойтись? (для чего нужен Matek f405-std)
-
Подключение по PWM происходит через сумматор типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32522468219.html
-
Можно и без него. Тогда просто взять MATEK F405-CTR - более интегрированный.
Если же вы очень-очень хотите по PWM применик подцепить напрямую к контроллеру - то F4BY, ну или наза
Юлиан ни слова не сказал про 3DR-модемы и мавлинк, в чем я не прав? )
Вот оно передо мной на столе кучкой лежит, 3DR разумеется, но пока не пробовал, другими вещами занимаюсь. У Вас именно 3DR отлично работает? Или, все таки НС-12, как в видео Юлиана? Про НС-12 я знаю. На всякий случай уточню, что это не одинаковые модемы. А когда владелец АРМ говорит
то это на 99% означает, что у него 3DR.
Кроме того, поиск по теме rcopen.com/forum/f123/topic443443 дает однозначный ответ, что двухстороннего MAVLink в iNav пока нет. В чем я не прав?они меня не волнуют…) От слова совсем.
Я подключал 3DR к iNav, все работает.
- Подключение подвеса, как.
подключение.
прошивка.
Если кому интересно можно приемник FS-IA6 (без B ) подключить по iBus и получить 10 каналов, с прошитой апой. А еще апу можно прошить на 14 каналов и поставить 1- доп переключатель, один поменять на 3-ох позиционный.
подключение.
первое видео не то, где постоянно зевающий чел что-то рассказывает?
подключал 3DR к iNav, все работает
все, кто хоть чуть пробовали подключали 😉
первое видео не то, где постоянно зевающий чел что-то рассказывает?
все, кто хоть чуть пробовали подключали 😉
Что не то, подключение подвеса не то? А как тогда подключить хотите?
Я спросил не про содержание (про подключение подвеса не знаю, а про настройку как раз всё верно практически), а первое видео и про того, кто там озвучивает… Слушать противно, только попёрдывания не хватает )
п.с. дошло… читать надо ни “не то видео”, а “не то ли, где…”.
Короче проехали.
Я спросил не про содержание (про подключение подвеса не знаю, а про настройку как раз всё верно практически), а первое видео и про того, кто там озвучивает… Слушать противно, только попёрдывания не хватает )
п.с. дошло… читать надо ни “не то видео”, а “не то ли, где…”.
Короче проехали.
Вот переделанное видео.
При замене вот этого резистора (обведено кружочком) напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В (на конденсаторах до 5.7В). Казалось бы как здорово, но контроллер стал виснуть в бетафлае, когда через 5 секунд, когда через 15… (хоть с питанием только от USB, хоть вместе с батареей). Перепаял сопротивление на побольше. Напряжение на выходе стало 4.6В, виснет всеравно, но, вроде бы, чуть дольше работает до этого момента. Убрал все сопротивления, оставил только родное: на шине 5В - 3.98В, но все работает, летает и при настройке не виснет. Вот так.
При замене вот этого резистора (обведено кружочком) напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В (на конденсаторах до 5.7В). Казалось бы как здорово, но контроллер стал виснуть в бетафлае, когда через 5 секунд, когда через 15… (хоть с питанием только от USB, хоть вместе с батареей). Перепаял сопротивление на побольше. Напряжение на выходе стало 4.6В, виснет всеравно, но, вроде бы, чуть дольше работает до этого момента. Убрал все сопротивления, оставил только родное: на шине 5В - 3.98В, но все работает, летает и при настройке не виснет. Вот так.
Что-то большое падение, с 5.7 до 4.98. Не экспериментировал с резисторами. Может во время подбора сжог стаб на 3.3 какой?
напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В
а сколько при этом стало на линии 3,3 вольта?
Что то подсказывает, что где то пробило стаб на 3.3
Размышляя над другими непонятными мне моментами (например: бетафлай показывает напряжение 1.4 В от батареи, которая, вообще-то, совсем не подключена. Только USB ) я думаю, что так и есть.
…померил 3.3 линию - 3.25 В. Видимо дело не в этом.
…померил 3.3 линию - 3.25 В. Видимо дело не в этом.
Это при 3,6 или 4,98?
напряжение 5В линии поднялось с 3.6 В до 4.98 В
Это при 3,6 или 4,98?
При 3,6 В. Когда убрал все ранее напаянные сопротивления.
При 3,6 В. Когда убрал все ранее напаянные сопротивления.
Гыгы.
Ну так а если напаять, но наверное на проц идет больше, или думаешь он из вредности виснет?
Всех приветствую. Хочу поделится некоторым опытом с подключением компаса к omnibus F4 pro corner. Как известно, производителем этой платы не предусмотрен порт I2C . А, на более ранних платах omnibus (на сколько я понял) I2C втыкался в UART3 . Я с дуру купил для айнава эту плату (pro corner) и столкнулся с тем, что она на видит по УАРТ 3 компас. Покопавшись на буржуйском форуме узнал, что в цепи УАРТ 3 стоит некий инвертор сигнала. Вроде как для SBUS (?). Решение оказалось простым - убираем эту микросхему (обведена красным ) и подпаиваемся к площадкам (указал стрелочками). На фотке, у меня подпаяны SCL и SDA напрямую к процессору. Ну это временно. Переделаю. Но самое главное - компас заработал. ТЧ мало ли кому пригодится.
наверное даже проще подпаять прямо поверх ног стоящей микрухи, чем сдувать ее
С микрухой отказывается работать.
В продолжение сообщения №1676. У меня два омнибаса ф4 в3. Один с банга, второй оригинал от аирбота. Оба прекрасно работают -тьху-тьху. Так вот, я на оригинальном ПК сверху на обозначеный на картинке в посте 1676 в паралель добавил резистор 100 кОм. Напряжение на шине с 4,6 поднялось до 4,85В. Пока полёт нормальный.
Товарищи, а есть у кого соображения как на эту плату можно одновременно подцепить :
1.PPM
2.GPS
3.Bluetooth (Hc-12)
4.С компасом разобрались, UART3.
Получается, что порта свободного нема. Есть какие-то способы может быть ? Soft serial ?
как на эту плату можно одновременно подцепить :
у вас вопрос по омнибусу Ф3-4?
Там нет никаких сложностей. В теме есть схемы (да и в гугле) со всеми пинами. Всё перечисленное используют уарты, а на омниФ4 (что в данной теме обсуждается) с прошивкой айнав (с другими не знаю) можно и софтсериал активировать и всё это будет работать.
На Ф3 софтсериал (по крайней мере в прошивке 1.8) не работает.