omnibus f4 полетный контроллер
А на Omnibus F4 pro можно завести информацию с внешнего датчика тока и напряжения?
там же осд интегрировано, напряжение показывает, а с датчика тока заводиться на пины.
А на Omnibus F4 pro можно завести информацию с внешнего датчика тока и напряжения?
ну кинуть от батареи два тоненьких провода на пины батареи омнибаса и получить напряжение можно,
а вот подключить внешний датчик тока не получится, по крайней мере так пишет terralift
поэтому подключая омнибас через пдб вы теряете еще одну “фишку” этого мозга… боже, как же он бесполезен оказывается )))
ну кинуть от батареи два тоненьких провода на пины батареи омнибаса и получить напряжение можно,
а вот подключить внешний датчик тока не получится, по крайней мере так пишет terraliftпоэтому подключая омнибас через пдб вы теряете еще одну “фишку” этого мозга… боже, как же он бесполезен оказывается )))
Хм… интересно, почитаю.
Вчера получил Омнибас и регуль 4в1 от Рейсерстар.
С регулятором идёт инструкция в которой акцентировано внимание именно на Омнибас.
Вроде как этот регулятор именно под Омнибас и спроектирован.
И подробно расписано как прошивать регулятор через Омнибас.
Проводки в комплекте для подключения к Омнибасу.
На последнем листике расписаны все выходы регулятора, вот только куда подключить данные с датчика тока и напряжения регулятора в Омнибас не понятно.
Итак друзья. Отчитываюсь о проделанной работе. Две платы получил около месяца назад. Одна умерла после команды в cli(идет замена с bang), другая, вставшая на ее место прекрасно работает в дефолтных настройках. Ничего кроме основных вещей не менялось. Летает нормально, для новичка:). Я, пока, не сильно разбираюсь в осциляциях и кручении пидов, но и без этого коптер летит ровно. Кому интересно
посмотрите, это шестой акумулятор. Камера доисторическая (ее не жалко) нет ни стаба не wdr, закреплена жестко к раме без демпфера. Вопросам и замечаниям буду рад. Светодиоды так и не удалось побороть… Спасибо.
А на Omnibus F4 pro можно завести информацию с внешнего датчика тока и напряжения?
зачем??? в плате стоит встроенный
вы бы ещё спросили:
- а можно к этой плате ОСД подключить ?
Проводки в комплекте для подключения к Омнибасу.
Ну да, на нём (омнибусе) специально пины/разъём выведены под 4в1.
А для чего вам внешний датчик, если есть свой, внутренний?
упс… уже не первый вопрос этот задал 😁
зачем??? в плате стоит встроенный
вы бы ещё спросили:
- а можно к этой плате ОСД подключить ?
Потому что монтировать этот мозг в маленьких рейсерских рамах из-за огромного пучка толстенных силовых проводов, заводимых на регуляторы через мозг, крайне неудобно! Просто настолько неудобно, что поставив pdb с датчиком тока мы умудряемся еще и граммы экономить, не говоря о месте…
А ведь позиционируется данный пк, какчрезвычайно удобный для “чистых” легких сетапов на 195-200 рамах не автобусах…
Вы просто сравните его с тем же dys omnibus f4 и поймете насколько принципиально различаются по подходу к компоновке эти мозги…
Что то не прилепилось сообщение вчера. Вчера пол ночи латал пиды на омнибусе, прошивался туда-сюда , короче рано утром коптер сам стал садиться и не реагировать на газ)) Устал наверно))) ЧТо получилось-базовые пиды для 10" чуть поднял Д до 50 , висит стабильно , при переключении в позхолд немного висит, потом сваливается без реакции на стик ,либо кувырок. Виброразвязка есть и на ней Ф3 и не одна плата летает вменяемо , рама тестовая , крепкая, без особых вибраций. Пока не прошился на крайнюю прошивку 1.7.1 летал вроде нормально, но я много не летал, плохо держал точку. Сег продолжу настройки)))))
зачем??? в плате стоит встроенный
вы бы ещё спросили:
- а можно к этой плате ОСД подключить ?
Ниже ответили уже, повторюсь.
У меня регуль 4в1 у него на борту есть ВЕС на 5В и датчик тока и напряжения, соответсвенно можно мозг запитать 5В и подсунуть ему готовые значения тока и напряжения. В этом случае мозг и регуль будут соединены двумя шлейфиками из тоненьких проводочков. Красивый чистый и ремонтопригодный монтаж получается.
Безусловно я могу пустить и силовой плюс через мозг, тоже не велика проблема, но отсутсвие инженерной красоты меня коробит.
Спасибо всем за ответы.
Есть еще два вопроса:
- все же по какому протоколу выдается информация о токе и напряжении с PDB или с регуля 4в1 для мозгов не имеющих такого датчика на борту?
- можно ли через встроенный в Омнибас OSD управлять каналами видео передатчика через S.Port (TBS Unify)?
для рейсеров другой мозг
Спасибо. Чтоб я делал-то без ваших ссылок…
Ухожу из темы, т.к. здесь изначально рейсерские мозги напичкивают кастрмными inavами и удивляются - че оно не летает нормально…
Есть еще два вопроса:
Вряд ли вам здесь помогут, тут о другом тема…
Ухожу из темы, т.к. здесь изначально рейсерские мозги напичкивают кастрмными inavами
А вы желаете напичкать ПК таким же БФ? В чём отличие? Полезности от ваших постов я не заметил, может просто из-за своих проблем не внимательно читал.
но отсутсвие инженерной красоты меня коробит.
Да, когда я неподумав заводил силовые провода (почти по 4мм диаметра) , то поплевался )) Пришлось на жесткое крепление ставить ПК. Благо у меня корпус сверху все пучки закрывает 😃
ЧТо получилось-базовые пиды для 10" чуть поднял Д до 50 , висит стабильно , при переключении в позхолд немного висит, потом сваливается без реакции на стик ,либо кувырок. Виброразвязка есть
У моего п больше 70 да и Д около того. Меньше я не заметил улучшений. ПК спрф3 ево был на вибро, а этот, как написал уже, жестко на раме - фильтры смотрел - чудесно, шумов почти нет (по сравнению с “ево”). До этого были все версии, начиная с 1.3 вроде. Правда омнибус сразу посадил на 1.7 (а на второй 1.7.1 но его еще не ставил, т.к. раму не вырезал новую.
Вопросам и замечаниям буду рад. Светодиоды так и не удалось побороть…
Забыл написать (вроде писал)… На прошивке iNAV ледстрип на ПВМ5 (о чём мне ранее или в этой или соседней теме уже говорили ранее, но чота не работало), может и на других так же.
Вот моя схема подключения. Всё работает, только сейчас я подключил как мне посоветовали, на уарт1 по айбус и сбус и ппм не стал использовать.
рейсерские мозги
давноли они рейсерские? эти платы в основном все ставят на крылья да не на гоночные квадры с гпс, а оно врядли нужно рейсерским квадрам
Плата с Али оказалась ожидаемо совсем китайского качества.
JST разъём выходов на моторы плохо пропаян. Один мотор работает только при определенном нажатии на разъём.
Попробую пропаять, но чувствую в итоге придётся вместо шлейфа проводки в дырочки паять.
все ставят на крылья да не на гоночные квадры с гпс,
А все это кто? Пара десятков мазохистов, которые изначально пожалели денег на АРМ/пикс/назу и с упорством шаолиньских монахов продолжают жрать кактус? )))
Ну а учитывая позиционирование этой платки самими китайцами, это чисто рейсерский контроллер под клин/бетафлайт и всякие ЖПСы с баро и компасы, которые надо выпаивать, нужны этому контроллеру как пятая нога…
Плата с Али оказалась ожидаемо совсем китайского качества.
😃 Мне на этот раз повезло. Пропаяно было всё (ну разве что этот разъём не проверял, т.к. нечего туда тЫкать.
Пара десятков мазохистов, которые изначально пожалели денег на АРМ/пикс/назу и с упорством шаолиньских монахов продолжают жрать кактус? )))
Давайте не начинать? Давно в ВК (или на отличный от этого форума) заглядывали в ветки по коптерам, где “жрут кактус” с пиксами/АПМ/назами не менее редко? )) Хватит уже насаждать свою “религию”. Не смешно.
Я на омнибусе (после съедания своей доли иголок по недостатку опыта) сейчас даже летать уже ленюсь, т.к. без некого драйва просто летать бесцельно становится не интересно.
Хватит уже насаждать свою “религию”. Не смешно.
При чем тут религия? На рынке полно контроллеров с баро/компасом/жпс/блэкджеком и шлюхами, которые нормально работают из коробки, без необходимости выпаивать/перепаивать, прошивать/перепрошивать и так далее… Зачем изобретать велосипед? Я бы еще понял, если бы оно дешевле выходило или лучше работало, так оно все ровно наоборот… И получается дороже и работает хуже. Это не религия, а здравый смысл…) Я собственно возразил коллеге, который сказал, что этой хренью занимаются все… И уточнил, что этой микротусовке до “всех” далеко. Гонщики этой фигней не страдают, фото/видеодрочеры предпочитают назу, самые рукастые дожимают последние капли из АРМ, а если не хватает возможностей АРМ, переходят на пиксы. А для фото/видео профи есть совсем другие контроллеры с совсем другими возможностями. Если просуммировать эти категории, то можно увидеть, что упомянутые “все” это капля в море, мягко говоря… А так, дело ваше(не Вас лично), какой вид спорта вы предпочитаете… Не надо только говорить, что все пловцы или все штангисты…)
Я вот тоже слежу за темой с интересом, вдруг китайцы выпустят таки приличную безгеморную платку, работающую хотя бы как АРМ пятилетней давности. Но видимо зря надеюсь…) Пока все новое значительно хуже того, что я покупал 5 лет назад. У меня есть контроллер, старше назы, 32 бита, баро и компас на борту, удержание высоты и позиции, настраивается в пару кликов, летает - вообще чума, есть только один недостаток - сейчас не производится и не продается. Зато ежемесячно появляются новые виды дерьма…)
не лень стока букафф бить было на клаве ?
это навязывание своей религии называется, когда не лень…
ну и лучше конечно писать, чем летать…
давноли они рейсерские? эти платы в основном все ставят на крылья да не на гоночные квадры с гпс, а оно врядли нужно рейсерским квадрам
Прям вот не смог пройти мимо этого поста, извините…
Вы зайдите на сайт myairbot. И попробуйте найти там хоть малейшее упоминание о крыле или квадрике с гпс…
99,9% всех мозгов, выпущенных этой фирмой (а также многочисленные клоны) стоят на рейсерах…
Смысл омнибаса - избавиться от лишнего оборудования внутри рамы, современные варианты которых это вам не zmr250…
Мозг из топика этому не удовлетворяет никак к сожалению, о чем я и написал здесь. Рейсерам эта инфа будет полезна.
Или тут только inavщикам (мазохистам (с)) можно писать?