omnibus f4 полетный контроллер

dvd-media
Aleksandr_L:

Проводки в комплекте для подключения к Омнибасу.

Ну да, на нём (омнибусе) специально пины/разъём выведены под 4в1.

А для чего вам внешний датчик, если есть свой, внутренний?

упс… уже не первый вопрос этот задал 😁

MFer
scgorodok:

зачем??? в плате стоит встроенный

вы бы ещё спросили:

  • а можно к этой плате ОСД подключить ?

Потому что монтировать этот мозг в маленьких рейсерских рамах из-за огромного пучка толстенных силовых проводов, заводимых на регуляторы через мозг, крайне неудобно! Просто настолько неудобно, что поставив pdb с датчиком тока мы умудряемся еще и граммы экономить, не говоря о месте…
А ведь позиционируется данный пк, какчрезвычайно удобный для “чистых” легких сетапов на 195-200 рамах не автобусах…
Вы просто сравните его с тем же dys omnibus f4 и поймете насколько принципиально различаются по подходу к компоновке эти мозги…

ctakah

Что то не прилепилось сообщение вчера. Вчера пол ночи латал пиды на омнибусе, прошивался туда-сюда , короче рано утром коптер сам стал садиться и не реагировать на газ)) Устал наверно))) ЧТо получилось-базовые пиды для 10" чуть поднял Д до 50 , висит стабильно , при переключении в позхолд немного висит, потом сваливается без реакции на стик ,либо кувырок. Виброразвязка есть и на ней Ф3 и не одна плата летает вменяемо , рама тестовая , крепкая, без особых вибраций. Пока не прошился на крайнюю прошивку 1.7.1 летал вроде нормально, но я много не летал, плохо держал точку. Сег продолжу настройки)))))

Aleksandr_L
scgorodok:

зачем??? в плате стоит встроенный

вы бы ещё спросили:

  • а можно к этой плате ОСД подключить ?

Ниже ответили уже, повторюсь.
У меня регуль 4в1 у него на борту есть ВЕС на 5В и датчик тока и напряжения, соответсвенно можно мозг запитать 5В и подсунуть ему готовые значения тока и напряжения. В этом случае мозг и регуль будут соединены двумя шлейфиками из тоненьких проводочков. Красивый чистый и ремонтопригодный монтаж получается.
Безусловно я могу пустить и силовой плюс через мозг, тоже не велика проблема, но отсутсвие инженерной красоты меня коробит.

Спасибо всем за ответы.

Есть еще два вопроса:

  • все же по какому протоколу выдается информация о токе и напряжении с PDB или с регуля 4в1 для мозгов не имеющих такого датчика на борту?
  • можно ли через встроенный в Омнибас OSD управлять каналами видео передатчика через S.Port (TBS Unify)?
MFer
scgorodok:

для рейсеров другой мозг

Спасибо. Чтоб я делал-то без ваших ссылок…
Ухожу из темы, т.к. здесь изначально рейсерские мозги напичкивают кастрмными inavами и удивляются - че оно не летает нормально…

Aleksandr_L:

Есть еще два вопроса:

Вряд ли вам здесь помогут, тут о другом тема…

dvd-media
MFer:

Ухожу из темы, т.к. здесь изначально рейсерские мозги напичкивают кастрмными inavами

А вы желаете напичкать ПК таким же БФ? В чём отличие? Полезности от ваших постов я не заметил, может просто из-за своих проблем не внимательно читал.

Aleksandr_L:

но отсутсвие инженерной красоты меня коробит.

Да, когда я неподумав заводил силовые провода (почти по 4мм диаметра) , то поплевался )) Пришлось на жесткое крепление ставить ПК. Благо у меня корпус сверху все пучки закрывает 😃

ctakah:

ЧТо получилось-базовые пиды для 10" чуть поднял Д до 50 , висит стабильно , при переключении в позхолд немного висит, потом сваливается без реакции на стик ,либо кувырок. Виброразвязка есть

У моего п больше 70 да и Д около того. Меньше я не заметил улучшений. ПК спрф3 ево был на вибро, а этот, как написал уже, жестко на раме - фильтры смотрел - чудесно, шумов почти нет (по сравнению с “ево”). До этого были все версии, начиная с 1.3 вроде. Правда омнибус сразу посадил на 1.7 (а на второй 1.7.1 но его еще не ставил, т.к. раму не вырезал новую.

dvd-media
Wildnighter:

Вопросам и замечаниям буду рад. Светодиоды так и не удалось побороть…

Забыл написать (вроде писал)… На прошивке iNAV ледстрип на ПВМ5 (о чём мне ранее или в этой или соседней теме уже говорили ранее, но чота не работало), может и на других так же.
Вот моя схема подключения. Всё работает, только сейчас я подключил как мне посоветовали, на уарт1 по айбус и сбус и ппм не стал использовать.

scgorodok
MFer:

рейсерские мозги

давноли они рейсерские? эти платы в основном все ставят на крылья да не на гоночные квадры с гпс, а оно врядли нужно рейсерским квадрам

Aleksandr_L

Плата с Али оказалась ожидаемо совсем китайского качества.
JST разъём выходов на моторы плохо пропаян. Один мотор работает только при определенном нажатии на разъём.
Попробую пропаять, но чувствую в итоге придётся вместо шлейфа проводки в дырочки паять.

ssilk
scgorodok:

все ставят на крылья да не на гоночные квадры с гпс,

А все это кто? Пара десятков мазохистов, которые изначально пожалели денег на АРМ/пикс/назу и с упорством шаолиньских монахов продолжают жрать кактус? )))
Ну а учитывая позиционирование этой платки самими китайцами, это чисто рейсерский контроллер под клин/бетафлайт и всякие ЖПСы с баро и компасы, которые надо выпаивать, нужны этому контроллеру как пятая нога…

dvd-media
Aleksandr_L:

Плата с Али оказалась ожидаемо совсем китайского качества.

😃 Мне на этот раз повезло. Пропаяно было всё (ну разве что этот разъём не проверял, т.к. нечего туда тЫкать.

ssilk:

Пара десятков мазохистов, которые изначально пожалели денег на АРМ/пикс/назу и с упорством шаолиньских монахов продолжают жрать кактус? )))

Давайте не начинать? Давно в ВК (или на отличный от этого форума) заглядывали в ветки по коптерам, где “жрут кактус” с пиксами/АПМ/назами не менее редко? )) Хватит уже насаждать свою “религию”. Не смешно.

Я на омнибусе (после съедания своей доли иголок по недостатку опыта) сейчас даже летать уже ленюсь, т.к. без некого драйва просто летать бесцельно становится не интересно.

ssilk
dvd-media:

Хватит уже насаждать свою “религию”. Не смешно.

При чем тут религия? На рынке полно контроллеров с баро/компасом/жпс/блэкджеком и шлюхами, которые нормально работают из коробки, без необходимости выпаивать/перепаивать, прошивать/перепрошивать и так далее… Зачем изобретать велосипед? Я бы еще понял, если бы оно дешевле выходило или лучше работало, так оно все ровно наоборот… И получается дороже и работает хуже. Это не религия, а здравый смысл…) Я собственно возразил коллеге, который сказал, что этой хренью занимаются все… И уточнил, что этой микротусовке до “всех” далеко. Гонщики этой фигней не страдают, фото/видеодрочеры предпочитают назу, самые рукастые дожимают последние капли из АРМ, а если не хватает возможностей АРМ, переходят на пиксы. А для фото/видео профи есть совсем другие контроллеры с совсем другими возможностями. Если просуммировать эти категории, то можно увидеть, что упомянутые “все” это капля в море, мягко говоря… А так, дело ваше(не Вас лично), какой вид спорта вы предпочитаете… Не надо только говорить, что все пловцы или все штангисты…)
Я вот тоже слежу за темой с интересом, вдруг китайцы выпустят таки приличную безгеморную платку, работающую хотя бы как АРМ пятилетней давности. Но видимо зря надеюсь…) Пока все новое значительно хуже того, что я покупал 5 лет назад. У меня есть контроллер, старше назы, 32 бита, баро и компас на борту, удержание высоты и позиции, настраивается в пару кликов, летает - вообще чума, есть только один недостаток - сейчас не производится и не продается. Зато ежемесячно появляются новые виды дерьма…)

scgorodok

не лень стока букафф бить было на клаве ?
это навязывание своей религии называется, когда не лень…
ну и лучше конечно писать, чем летать…

MFer
scgorodok:

давноли они рейсерские? эти платы в основном все ставят на крылья да не на гоночные квадры с гпс, а оно врядли нужно рейсерским квадрам

Прям вот не смог пройти мимо этого поста, извините…
Вы зайдите на сайт myairbot. И попробуйте найти там хоть малейшее упоминание о крыле или квадрике с гпс…
99,9% всех мозгов, выпущенных этой фирмой (а также многочисленные клоны) стоят на рейсерах…
Смысл омнибаса - избавиться от лишнего оборудования внутри рамы, современные варианты которых это вам не zmr250…
Мозг из топика этому не удовлетворяет никак к сожалению, о чем я и написал здесь. Рейсерам эта инфа будет полезна.
Или тут только inavщикам (мазохистам (с)) можно писать?

scgorodok

зачем рейсерам осд, барометр, датчик тока , бэк и разъём под флешку ?

MFer

Барометр не нужнн и его отключают, чтоб не загружать процессор. И даже акселерометр отключают.
А насчет остального погуглите если вам интересно, но скорее всего это риторический вопрос для вас…

Gluklich

а барометр на нем вообще нормально работает? включил в бетафлае режим баро, высоту не держит совсем.

dvd-media
scgorodok:

зачем рейсерам осд

Что бы заглянуть в тему по омнибусу на форуме рцгруппс и написать, что флешка дерьмо и не нужна, бек тоже, датчик тока излишество и т.п. ))

Gluklich:

а барометр на нем вообще нормально работает?

Не знаю, с чем это связано, но когда немого летал без компаса (в ожидании приезда), то были странности… подпрыгивания по высоте, проседания… Почему-то после установки жпс с компасом всё это прекратилось. Может так совпало. Это всё относится к висению. При движении снизу не видно, проседает или нет. Но после отпускания стика в позхолде (это всё про ненавистный всеми айнав) есть некоторое взмывание вверх. Возможно надувает баро, хотя пароллон есть.

OK-40

Доброго всем вечера! Такая засада: запаял перемычку «VCC-RAM” на плате, поставил галочку "OSD” в конфигураторе, однако на пинах, к которым подключается камера и видеопередатчик нет 12 в, хотя на перемычке они есть. Куда копать, подскажите!

AlexMMC
OK-40:

. Куда копать, подскажите!

Чем питаете? VCC - это напряжение с батареи. Выбор перемычкой между внутренним беком и батареей. Откуда 12в?