omnibus f4 полетный контроллер
Возможно, причина та же, по которой не видится компас, что то неправильно разведено или зашито.
Подключил ледстрип. Активен на пине 5 ПВМ 😃
Ошибок на компасе не стало больше, но и меньше не стало. Второй компас в жпс новом (для пиксхавка) так и не видится. Вообще.
Всем добрый день. Я на форуме, да и в теме полетной недавно, и активный читаль на данный момент, но и опыт, сын ошибок, тоже преобретаю потихньку. Так вот опыты мои с полетниками не всегда удачны. Первый, просто omnibus f4, пришедший с бангуда, спалил почему то думая что он жрет 12v на любой вход… Второй умер по непонятной мне причине. При попытке сделать что то с led_strip и прописав команду resource led_strip a8 полетник незамедлительно скончался… Вот лежат они рядышком, а я пытаюсь понять искать человека который может их починить или в топку? Помогите с решением и если кто знает человека в МСК ремонтирующего полетники то и с контактами.
Подключил ледстрип. Активен на пине 5 ПВМ 😃
Поделитесь пожалуйста опытом подключения а то мозг сломал. Если можно более развернуто т.к совсем нуб пока. Спасибо.
Поделитесь пожалуйста опытом подключения а то мозг сломал. Если можно более развернуто т.к совсем нуб пока. Спасибо.
А я не знаю что я делал и делал ли вообще… )) Суть в том, что сколько ранее я не подключал в разъём ледстрипа - он не работал. Народ говорил, что он на пинах 5 или 6, но я просто пробовал так, проводочком потЫкать в эти пины (но оно не загоралось) и, возможно, просто так совпадало, что оно не работало. Недавно было делать нечего (один чёрт не летает без компаса), подпаял нормально, воткнул на впаяный пин этого доп пвм и полез в конфигуратор. Там в разброс понавключал просто белого цвета, чтобы хотя бы попасть в один светодиод. В итоге увидел, что пара загорелись. Начал уже включать по разному там назначать адреса, и в итоге понял, что всё так же как и было работает, т.е. в любом произвольном месте назначаю 8 адресов подряд, “разукрашиваю” их как мне надо и всё.
Еще больше жду бн880
Пока не доехал бн880.
Вышла новая прошивка IMAV 1.7.1 уже с названием inav_1.7.1_OMNIBUSF4PRO.hex
Может что-то подправили.
На неделе приедет и бн (уже в Домодедово) и отдельно компас… буду проверять 😃
Попробую прошить на неданоприехавший 171. Но в прошивку (точнее, что она поможет) не верю. Тем более, что для ПРО уже была прошивка в айнаве (и она у меня установлена, разве что 1.7).
Это в БФ и КФ был максимум омнибусФ4СД
п.с. ничего не изменилось. Компас не работает. Но пунктов еще добавилось ))
У кого проблема с компасом на омнибусе ф4 про, покупайте бн880 и радуйтесь жизни/полётам с компасом (если нужен)😁😒
Заработало на двух платах? Черной и синей?
Да, и на первой (синей) которую пожёг во всех местах и на новой чёрной.
Акумы для фпв подзаряжаю. Готов к взлёту. Спутники нашлись на новом чипе за минуту. 😃 Первый опыт на синей, т.к. там всё подпаяно (силовые).
Компас не работает.
а отдельно проверял например на ардуине ?
может мертвый ?
Выше всё описывал не раз.
… покупайте бн880 и радуйтесь жизни/…
Подсоединяли просто в UART, без резисторов? Питание с Омнибаса (4.7в)?
Просто в УАРТ. Никаких резисторов/конденсаторов и микросхем. Питание самогО омнибуса от бека внешнего 5В, через приёмник, т.к. спалил внутренний.
нАрод как заставить ПК видеть сигнал РРМ?. Контроллер v3. перемычку для выбора РРМ спаял
У меня ппм работал (выбирал на пульте), когда ничего не выпаивал и не впаивал. Просто подключил на пины ппм/сбус и в конфигураторе выбрал нужное.
Сейчас, к счастью, подсказали, что айбус прекрасно работает и я переключился на колодку уарта1.
Просто подключил на пины ппм/сбус и в конфигураторе выбрал нужное.
а что выбирать то?
Ну так ппм наверное. Я выбирал с-бус. т.к. по ппм каналов всего 8, а у меня приёмник 10каналов.
И в UART1 включить Serial Rx
… перемычку для выбора РРМ спаял
А что за перемычка? Приемник в PPM/SBUS паяется/втыкается.
А что за перемычка?
там рядом с пинами сбус/ппм есть резистор 0Ом, он же “перемычка”. В каком-то случае (я не разбираюсь) её выпаивают, чтобы работало. Возможно когда сигнал инвертированный, а может наоборот. Но не во всех случаях её надо трогать.
Не держит точку в посхолде , кружит метров 5 радиус на удержании…Причем 15 спутников, компас откалиброван ,Александр, на что обратить внимание?
Если вопрос ко мне (я как бы не профи…😃): Унитазинг в 99% из-за компаса. Или перевёрнут/повёрнут не верно программно (по сравнению с реальным расположением чипа) или не правильно откалиброван ли наводки электроники. У меня всего один раз было так, что коптер даже не активировал позхолд, когда компас был на спрф3 активен внутренний (забыл отключить), а второй раз забыл перевернуть внешний в конфигураторе. Наводок вроде небыло ни разу.
Может кто разобрался, где найти софтсериал на омнибусе?
И еще, диоды шоттки около УСБ для чего? Я просто чота пожёг на ПК, внутренний бек понятно, спалил 5В стабилизатор многоногий, но теперь и от УСБ ПК не запускается. Светодиоды еле загораются и пищит (не хватает походу, т.к. приёмник запитан).
Я их выпаивал, диоды эти, но звонятся они как нормальные, с падением напряжения в одну сторону… Есть новые, но меня интересует в них ли причина может быть или всё же они там “до дверцы”?
Подскажите - есть вот такая статья по подключению WIFI модуля для этой платы. купил всё как в статье, собрал, прошил, подключил в UART1. Коннект идёт но данные не получает. GPS radiolink на UART 3 -6 пашет. Может я что не так сделал…
У меня вайфай не вышло победить… Тоже “но дата” хоть тресни, или с зависаниями. Давно забросил, перешёл на 433мГ модули (хотя и с ними не всё просто, но и дальность лучше.
Хотя, как альтернатива файфаю - БТ модуль. Для настроек просто прекрасно подходит и настраивается за 5мин.
Светодиоды еле загораются и пищит (не хватает походу, т.к. приёмник запитан).
Замена диодов оживила ПК. При подключении к УСБ заводится. Останется дождаться приезда стабилизатора для внутреннего бека и ПК будет почти как новенький 😃
Пока коптер летает нормально. Никаких глюков критичных не замечено. Баро работает, компас работает, жпс тоже. Счастье 😃
Не держит точку в посхолде , кружит метров 5 радиус на удержании…
Кстати, сам вчера увидел на своём унитазинг, и причём калибровал дважды(!), оказалось, что сильно влияют неверные ПИДы навигации. Я там позапарке накрутил так, что… Короче только стик отпускаю - пошёл круги нарезать. А ведь небыло такого на ево почему-то… В общем сбросил на дефолтные по пресету, и начал всё сначала. Вроде унитаз пропал, но точку держит не идеально. Пока коптер стоял без компаса я всё забыл куда что крутил ранее, когда добился нормального полёта и висения (
…я всё забыл куда что крутил ранее, когда добился нормального полёта и висения (
Так удачную конфигурацию сохранять надо. Я ввожу команду dump, и все, что выплюнет, переношу в текстовый файл. Вернуть потом можно как целиком, так и частично. Один раз помогло - на f3evo гира сдохла, а конфигурация очень удачная была, на новый ПК перенес и полетел.