omnibus f4 полетный контроллер
Если вопрос ко мне (я как бы не профи…😃): Унитазинг в 99% из-за компаса. Или перевёрнут/повёрнут не верно программно (по сравнению с реальным расположением чипа) или не правильно откалиброван ли наводки электроники. У меня всего один раз было так, что коптер даже не активировал позхолд, когда компас был на спрф3 активен внутренний (забыл отключить), а второй раз забыл перевернуть внешний в конфигураторе. Наводок вроде небыло ни разу.
Может кто разобрался, где найти софтсериал на омнибусе?
И еще, диоды шоттки около УСБ для чего? Я просто чота пожёг на ПК, внутренний бек понятно, спалил 5В стабилизатор многоногий, но теперь и от УСБ ПК не запускается. Светодиоды еле загораются и пищит (не хватает походу, т.к. приёмник запитан).
Я их выпаивал, диоды эти, но звонятся они как нормальные, с падением напряжения в одну сторону… Есть новые, но меня интересует в них ли причина может быть или всё же они там “до дверцы”?
Подскажите - есть вот такая статья по подключению WIFI модуля для этой платы. купил всё как в статье, собрал, прошил, подключил в UART1. Коннект идёт но данные не получает. GPS radiolink на UART 3 -6 пашет. Может я что не так сделал…
У меня вайфай не вышло победить… Тоже “но дата” хоть тресни, или с зависаниями. Давно забросил, перешёл на 433мГ модули (хотя и с ними не всё просто, но и дальность лучше.
Хотя, как альтернатива файфаю - БТ модуль. Для настроек просто прекрасно подходит и настраивается за 5мин.
Светодиоды еле загораются и пищит (не хватает походу, т.к. приёмник запитан).
Замена диодов оживила ПК. При подключении к УСБ заводится. Останется дождаться приезда стабилизатора для внутреннего бека и ПК будет почти как новенький 😃
Пока коптер летает нормально. Никаких глюков критичных не замечено. Баро работает, компас работает, жпс тоже. Счастье 😃
Не держит точку в посхолде , кружит метров 5 радиус на удержании…
Кстати, сам вчера увидел на своём унитазинг, и причём калибровал дважды(!), оказалось, что сильно влияют неверные ПИДы навигации. Я там позапарке накрутил так, что… Короче только стик отпускаю - пошёл круги нарезать. А ведь небыло такого на ево почему-то… В общем сбросил на дефолтные по пресету, и начал всё сначала. Вроде унитаз пропал, но точку держит не идеально. Пока коптер стоял без компаса я всё забыл куда что крутил ранее, когда добился нормального полёта и висения (
…я всё забыл куда что крутил ранее, когда добился нормального полёта и висения (
Так удачную конфигурацию сохранять надо. Я ввожу команду dump, и все, что выплюнет, переношу в текстовый файл. Вернуть потом можно как целиком, так и частично. Один раз помогло - на f3evo гира сдохла, а конфигурация очень удачная была, на новый ПК перенес и полетел.
Кстати, сам вчера увидел на своём унитазинг, … (
Я бросил бороться , не было времени, надеюсь добьетесь результата , а я потом повторю 😃😃
всем привет, пришел омнимбус (banggood.com/BF3_1_5-Omnibus-F4-V2-Flight-Controll…), решил почитать спеки - входное напряжение 2-6с, есть пдб banggood.com/Matek-Systems-PDB-XT60-W-BEC-5V-12V-2…. от чего питать омнимбус - от батареи или от бека?
Ну так написано же, что есть ПДБ… питать от чего хочется.
А на Omnibus F4 pro можно завести информацию с внешнего датчика тока и напряжения?
там же осд интегрировано, напряжение показывает, а с датчика тока заводиться на пины.
А на Omnibus F4 pro можно завести информацию с внешнего датчика тока и напряжения?
ну кинуть от батареи два тоненьких провода на пины батареи омнибаса и получить напряжение можно,
а вот подключить внешний датчик тока не получится, по крайней мере так пишет terralift
поэтому подключая омнибас через пдб вы теряете еще одну “фишку” этого мозга… боже, как же он бесполезен оказывается )))
ну кинуть от батареи два тоненьких провода на пины батареи омнибаса и получить напряжение можно,
а вот подключить внешний датчик тока не получится, по крайней мере так пишет terraliftпоэтому подключая омнибас через пдб вы теряете еще одну “фишку” этого мозга… боже, как же он бесполезен оказывается )))
Хм… интересно, почитаю.
Вчера получил Омнибас и регуль 4в1 от Рейсерстар.
С регулятором идёт инструкция в которой акцентировано внимание именно на Омнибас.
Вроде как этот регулятор именно под Омнибас и спроектирован.
И подробно расписано как прошивать регулятор через Омнибас.
Проводки в комплекте для подключения к Омнибасу.
На последнем листике расписаны все выходы регулятора, вот только куда подключить данные с датчика тока и напряжения регулятора в Омнибас не понятно.
Итак друзья. Отчитываюсь о проделанной работе. Две платы получил около месяца назад. Одна умерла после команды в cli(идет замена с bang), другая, вставшая на ее место прекрасно работает в дефолтных настройках. Ничего кроме основных вещей не менялось. Летает нормально, для новичка:). Я, пока, не сильно разбираюсь в осциляциях и кручении пидов, но и без этого коптер летит ровно. Кому интересно
посмотрите, это шестой акумулятор. Камера доисторическая (ее не жалко) нет ни стаба не wdr, закреплена жестко к раме без демпфера. Вопросам и замечаниям буду рад. Светодиоды так и не удалось побороть… Спасибо.
А на Omnibus F4 pro можно завести информацию с внешнего датчика тока и напряжения?
зачем??? в плате стоит встроенный
вы бы ещё спросили:
- а можно к этой плате ОСД подключить ?
Проводки в комплекте для подключения к Омнибасу.
Ну да, на нём (омнибусе) специально пины/разъём выведены под 4в1.
А для чего вам внешний датчик, если есть свой, внутренний?
упс… уже не первый вопрос этот задал 😁
зачем??? в плате стоит встроенный
вы бы ещё спросили:
- а можно к этой плате ОСД подключить ?
Потому что монтировать этот мозг в маленьких рейсерских рамах из-за огромного пучка толстенных силовых проводов, заводимых на регуляторы через мозг, крайне неудобно! Просто настолько неудобно, что поставив pdb с датчиком тока мы умудряемся еще и граммы экономить, не говоря о месте…
А ведь позиционируется данный пк, какчрезвычайно удобный для “чистых” легких сетапов на 195-200 рамах не автобусах…
Вы просто сравните его с тем же dys omnibus f4 и поймете насколько принципиально различаются по подходу к компоновке эти мозги…
Что то не прилепилось сообщение вчера. Вчера пол ночи латал пиды на омнибусе, прошивался туда-сюда , короче рано утром коптер сам стал садиться и не реагировать на газ)) Устал наверно))) ЧТо получилось-базовые пиды для 10" чуть поднял Д до 50 , висит стабильно , при переключении в позхолд немного висит, потом сваливается без реакции на стик ,либо кувырок. Виброразвязка есть и на ней Ф3 и не одна плата летает вменяемо , рама тестовая , крепкая, без особых вибраций. Пока не прошился на крайнюю прошивку 1.7.1 летал вроде нормально, но я много не летал, плохо держал точку. Сег продолжу настройки)))))
зачем??? в плате стоит встроенный
вы бы ещё спросили:
- а можно к этой плате ОСД подключить ?
Ниже ответили уже, повторюсь.
У меня регуль 4в1 у него на борту есть ВЕС на 5В и датчик тока и напряжения, соответсвенно можно мозг запитать 5В и подсунуть ему готовые значения тока и напряжения. В этом случае мозг и регуль будут соединены двумя шлейфиками из тоненьких проводочков. Красивый чистый и ремонтопригодный монтаж получается.
Безусловно я могу пустить и силовой плюс через мозг, тоже не велика проблема, но отсутсвие инженерной красоты меня коробит.
Спасибо всем за ответы.
Есть еще два вопроса:
- все же по какому протоколу выдается информация о токе и напряжении с PDB или с регуля 4в1 для мозгов не имеющих такого датчика на борту?
- можно ли через встроенный в Омнибас OSD управлять каналами видео передатчика через S.Port (TBS Unify)?
для рейсеров другой мозг
Спасибо. Чтоб я делал-то без ваших ссылок…
Ухожу из темы, т.к. здесь изначально рейсерские мозги напичкивают кастрмными inavами и удивляются - че оно не летает нормально…
Есть еще два вопроса:
Вряд ли вам здесь помогут, тут о другом тема…