omnibus f4 полетный контроллер

dvd-media
AlexMMC:

А что за перемычка?

там рядом с пинами сбус/ппм есть резистор 0Ом, он же “перемычка”. В каком-то случае (я не разбираюсь) её выпаивают, чтобы работало. Возможно когда сигнал инвертированный, а может наоборот. Но не во всех случаях её надо трогать.

ctakah

Не держит точку в посхолде , кружит метров 5 радиус на удержании…Причем 15 спутников, компас откалиброван ,Александр, на что обратить внимание?

dvd-media

Если вопрос ко мне (я как бы не профи…😃): Унитазинг в 99% из-за компаса. Или перевёрнут/повёрнут не верно программно (по сравнению с реальным расположением чипа) или не правильно откалиброван ли наводки электроники. У меня всего один раз было так, что коптер даже не активировал позхолд, когда компас был на спрф3 активен внутренний (забыл отключить), а второй раз забыл перевернуть внешний в конфигураторе. Наводок вроде небыло ни разу.

dvd-media

Может кто разобрался, где найти софтсериал на омнибусе?

И еще, диоды шоттки около УСБ для чего? Я просто чота пожёг на ПК, внутренний бек понятно, спалил 5В стабилизатор многоногий, но теперь и от УСБ ПК не запускается. Светодиоды еле загораются и пищит (не хватает походу, т.к. приёмник запитан).
Я их выпаивал, диоды эти, но звонятся они как нормальные, с падением напряжения в одну сторону… Есть новые, но меня интересует в них ли причина может быть или всё же они там “до дверцы”?

Dervud

Подскажите - есть вот такая статья по подключению WIFI модуля для этой платы. купил всё как в статье, собрал, прошил, подключил в UART1. Коннект идёт но данные не получает. GPS radiolink на UART 3 -6 пашет. Может я что не так сделал…

dvd-media

У меня вайфай не вышло победить… Тоже “но дата” хоть тресни, или с зависаниями. Давно забросил, перешёл на 433мГ модули (хотя и с ними не всё просто, но и дальность лучше.

Хотя, как альтернатива файфаю - БТ модуль. Для настроек просто прекрасно подходит и настраивается за 5мин.

dvd-media
dvd-media: