omnibus f4 полетный контроллер
Всем привет, поставил на омнибас gps приемник с компасом, в inave все определилось горит голубым, настроил на апе удержание позиции, запускаю, взлетаю, включаю удержание позиции и коптер начинает потихоньку лететь назад и снижаться, в общем позицию не держит(( в чем может быть проблема?
Удержание позиции поставили и по барометру? и компас откалибровали на местности? и гироскоп откалиброван?
Удержание позиции поставили и по барометру? и компас откалибровали на местности? и гироскоп откалиброван?
Гироскоп отколибровал, без этого не заармится, компас на местности отколибровал чз комбинацию стиков, про удержание и по баро это где выставляется?
altitude mode совместно с gps на тумблер
altitude mode совместно с gps на тумблер
у меня в modes нет режима altitude
altitude mode совместно с gps на тумблер
но при включение удержания позиции автоматически включается режим стабилизации
Если не держит позицию и всё откалибровано, то смотрите кол-во спутников. Может мало? Удержание по баро не обязательно для позхолда. Просто как полезное дополнение.
п.с. разворот компаса сделан (или не нужен?) и проверено в конфигураторе? Всё верно, ничего не уходит? Это как бы вообще к этой теме не относится… По полётным режимам нужно писать в соответствующих ветках форума.
Камрад пишет что коптер летит назад и снижается , поэтому я и предполагаю )
Если не держит позицию и всё откалибровано, то смотрите кол-во спутников. Может мало? Удержание по баро не обязательно для позхолда. Просто как полезное дополнение.
п.с. разворот компаса сделан (или не нужен?) и проверено в конфигураторе? Всё верно, ничего не уходит? Это как бы вообще к этой теме не относится… По полётным режимам нужно писать в соответствующих ветках форума.
разве разворот компаса влияет на точку удержания? Движения же нет? Какую тему посоветуете?
Если не держит позицию и всё откалибровано, то смотрите кол-во спутников. Может мало? Удержание по баро не обязательно для позхолда. Просто как полезное дополнение.
п.с. разворот компаса сделан (или не нужен?) и проверено в конфигураторе? Всё верно, ничего не уходит? Это как бы вообще к этой теме не относится… По полётным режимам нужно писать в соответствующих ветках форума.
по компасу я делал корректировку, проверил все позиции самая стабильная в 0
разве разворот компаса влияет на точку удержания?
в 99% случаев, улёты и краши из-за компасов.
Какую тему посоветуете?
проверил все позиции самая стабильная в 0
не нужно искать “стабильную”, нужно найти правильную. Всё описано в мануале по айнав, так же всё есть в теме. Компас - наше всё )
Хочу максимально разгрузить контроллер по питанию. От внутреннего БЭКа запитываю только приемник. Сервы от БЭКа регулятора. У меня самолет.
Подскажите, как правильно подавать питание с регулятора на сервы. Плюс и минус от него непосредственно на каждую серву? Или можно все три провода с регулятора воткнуть в контроллер в первый выход. А на сервы брать все с остальных выходов. Или эти варианты равнозначны с точки зрения надежности работы контроллера?
Или можно все три провода с регулятора воткнуть в контроллер в первый выход.
мне кажется, лучше вообще все питание тянуть мимо полетника. И уж точно не подавать на него питание с разных сторон. Диоды, которые разделяют входы омнибуса (s4) как будто на помойке нашли и припаяли.
Если через диоды соединены. то лучше, действительно, не рисковать и тянуть к каждой серве отдельно. Спасибо.
Может кому пригодится…
Недорогие провода с разъемами для омнибусов 4pin и 6pin. Провода обычные, не силикон.
ru.aliexpress.com/item/…/32816449265.html
Для настройки платы возникла необходимость подключить ее одновременно и к USB и к аккумулятору. Слышал, что на этом этапе они часто горят. Имеет ли смысл использовать опторазвязку по USB? Или достаточно просто помолиться?
Для настройки платы возникла необходимость подключить ее одновременно и к USB и к аккумулятору. Слышал, что на этом этапе они часто горят. Имеет ли смысл использовать опторазвязку по USB? Или достаточно просто помолиться?
Включай.
все равно придется.
Сгорит - будешь знать, что сгорело. не сгорит - будет жить.
Раз уж так - ссылка на полный комплект проводков для Омнибуса.
Силикон.
ru.aliexpress.com/item/…/32795734837.html
Для настройки платы возникла необходимость подключить ее одновременно и к USB и к аккумулятору. Слышал, что на этом этапе они часто горят. Имеет ли смысл использовать опторазвязку по USB? Или достаточно просто помолиться?
горело, было дело. Выгорело два диода, диод, через который идет 5 вольт с USB при прозвонке показывал КЗ, диод между встроенным беком и контроллером - обрыв. Волшебный дым пошел в момент подключения кабеля USB к контроллеру. Подозреваю, что погорело из-за наведенного на корпусе компа напряжения. Оба диода выдрал, вместо диода с бека поставил перемычку. Контроллер работает, правда теперь для прошивки и конфигурирования нужно батарею подключать. Похоже, в опторазвязке смысла нет - обычно горят диоды. Возможно есть смысл сперва подключать USB кабель к контроллеру, и только потом втыкать кабель в комп.
Или достаточно просто помолиться?
При подключении сначала 3S или 4S, а потом USB все было ок.
Вчера при подключенном USB, черт дернул воткнуть 4S. Просто загорелся зеленый светодиод и непрерывно включился буззер.
Итог: выгорел пятиногий U6, диодная сборка возле буззера ну и сам STM32F405.
Причем пятиногий сгорел правильно, на выходе было 0,6В. У STM-ки короткого по питанию 3,3В нет.
STM-ка перестала подавать сигналы на USB. Ну и что еще выгорело неизвестно.
Поэтому я и советую покупать подкормки, которые бренды ставят на свои сборки.
Там такого не будет.
Я от контроллера запитал только приемник. Сервы от регулятора. На включение общего питания поставил мосфет, чтобы не было дребезга контактов. Включаю питание тумблером. Он также хорош для быстрого отключения силового питания на самолете в экстренных случаях. А то на прошлой неделе самолет чуть не сгорел прямо в руках. Коротнул регулятор. Пошел дым. Пока я снимал крышку, примотанную скотчем, и добрался до силового разъема аккумулятора, регулятор выгорел в хлам. Прожег дырку в фюзеляже. Отпаялись все провода и половину резюков и конденсаторов. Хорошо, что регулятор располагался в отдельном нижнем отсеке.
После этого осознал необходимость быстрого отключения питания тумблером. Еще лучше включать и выключать питание мосфетом, управляя им по радиоканалу. Тогда можно будет упавший на каком-то расстоянии самолет обесточивать.
Нет разъема jst на 6 пин, поэтому не могу подключить GPS на UART6. Но есть 4 пиновый, который в J5 вставляется. Только не пойму, какой там UART?