omnibus f4 полетный контроллер
Понятно.
А в теории с внешним инвертором должно на любом порту заработать?
может проще сказать нет наркомании и использовать неинвертированный сбас? 😃
эти инверторы - просто лицензионный костыль
Смысл не сделать чтоб так и было, а чтоб понять возможности.
Если уж на то пошло - то такой костыль уже встроен в плату. Собственно, чтобы SBUS и работал.
я имею в виду что с приемника можно вытащить неинвертированный СБАС и паять его тогда на любой уарт
Диоды эти убираю сразу на новом контроллере. Диоды, через которые плюс идет с USB и…
Они там не для мебели стоят. Если что не так вдруг соедините, ляжет диод, в худшем ПК. А без диодов - может и материнка на компе. Случаи уже были. оно вам нада?
Всем привет, поставил на омнибас gps приемник с компасом, в inave все определилось горит голубым, настроил на апе удержание позиции, запускаю, взлетаю, включаю удержание позиции и коптер начинает потихоньку лететь назад и снижаться, в общем позицию не держит(( в чем может быть проблема?
Удержание позиции поставили и по барометру? и компас откалибровали на местности? и гироскоп откалиброван?
Удержание позиции поставили и по барометру? и компас откалибровали на местности? и гироскоп откалиброван?
Гироскоп отколибровал, без этого не заармится, компас на местности отколибровал чз комбинацию стиков, про удержание и по баро это где выставляется?
altitude mode совместно с gps на тумблер
altitude mode совместно с gps на тумблер
у меня в modes нет режима altitude
altitude mode совместно с gps на тумблер
но при включение удержания позиции автоматически включается режим стабилизации
Если не держит позицию и всё откалибровано, то смотрите кол-во спутников. Может мало? Удержание по баро не обязательно для позхолда. Просто как полезное дополнение.
п.с. разворот компаса сделан (или не нужен?) и проверено в конфигураторе? Всё верно, ничего не уходит? Это как бы вообще к этой теме не относится… По полётным режимам нужно писать в соответствующих ветках форума.
Камрад пишет что коптер летит назад и снижается , поэтому я и предполагаю )
Если не держит позицию и всё откалибровано, то смотрите кол-во спутников. Может мало? Удержание по баро не обязательно для позхолда. Просто как полезное дополнение.
п.с. разворот компаса сделан (или не нужен?) и проверено в конфигураторе? Всё верно, ничего не уходит? Это как бы вообще к этой теме не относится… По полётным режимам нужно писать в соответствующих ветках форума.
разве разворот компаса влияет на точку удержания? Движения же нет? Какую тему посоветуете?
Если не держит позицию и всё откалибровано, то смотрите кол-во спутников. Может мало? Удержание по баро не обязательно для позхолда. Просто как полезное дополнение.
п.с. разворот компаса сделан (или не нужен?) и проверено в конфигураторе? Всё верно, ничего не уходит? Это как бы вообще к этой теме не относится… По полётным режимам нужно писать в соответствующих ветках форума.
по компасу я делал корректировку, проверил все позиции самая стабильная в 0
разве разворот компаса влияет на точку удержания?
в 99% случаев, улёты и краши из-за компасов.
Какую тему посоветуете?
проверил все позиции самая стабильная в 0
не нужно искать “стабильную”, нужно найти правильную. Всё описано в мануале по айнав, так же всё есть в теме. Компас - наше всё )
Хочу максимально разгрузить контроллер по питанию. От внутреннего БЭКа запитываю только приемник. Сервы от БЭКа регулятора. У меня самолет.
Подскажите, как правильно подавать питание с регулятора на сервы. Плюс и минус от него непосредственно на каждую серву? Или можно все три провода с регулятора воткнуть в контроллер в первый выход. А на сервы брать все с остальных выходов. Или эти варианты равнозначны с точки зрения надежности работы контроллера?
Или можно все три провода с регулятора воткнуть в контроллер в первый выход.
мне кажется, лучше вообще все питание тянуть мимо полетника. И уж точно не подавать на него питание с разных сторон. Диоды, которые разделяют входы омнибуса (s4) как будто на помойке нашли и припаяли.
Если через диоды соединены. то лучше, действительно, не рисковать и тянуть к каждой серве отдельно. Спасибо.
Может кому пригодится…
Недорогие провода с разъемами для омнибусов 4pin и 6pin. Провода обычные, не силикон.
ru.aliexpress.com/item/…/32816449265.html
Для настройки платы возникла необходимость подключить ее одновременно и к USB и к аккумулятору. Слышал, что на этом этапе они часто горят. Имеет ли смысл использовать опторазвязку по USB? Или достаточно просто помолиться?
Для настройки платы возникла необходимость подключить ее одновременно и к USB и к аккумулятору. Слышал, что на этом этапе они часто горят. Имеет ли смысл использовать опторазвязку по USB? Или достаточно просто помолиться?
Включай.
все равно придется.
Сгорит - будешь знать, что сгорело. не сгорит - будет жить.
Раз уж так - ссылка на полный комплект проводков для Омнибуса.
Силикон.
ru.aliexpress.com/item/…/32795734837.html
Для настройки платы возникла необходимость подключить ее одновременно и к USB и к аккумулятору. Слышал, что на этом этапе они часто горят. Имеет ли смысл использовать опторазвязку по USB? Или достаточно просто помолиться?
горело, было дело. Выгорело два диода, диод, через который идет 5 вольт с USB при прозвонке показывал КЗ, диод между встроенным беком и контроллером - обрыв. Волшебный дым пошел в момент подключения кабеля USB к контроллеру. Подозреваю, что погорело из-за наведенного на корпусе компа напряжения. Оба диода выдрал, вместо диода с бека поставил перемычку. Контроллер работает, правда теперь для прошивки и конфигурирования нужно батарею подключать. Похоже, в опторазвязке смысла нет - обычно горят диоды. Возможно есть смысл сперва подключать USB кабель к контроллеру, и только потом втыкать кабель в комп.