omnibus f4 полетный контроллер
Привет
Нужна помощь с настройкой omnibus f4 v3.Такой сэтап:
рама Qav-x 214
регули Littlebee 20A ESC
моторы RS2205 2300KV
прошивка последняя от betaflight
Все собрал, подключил, но при взлете, как только даю немного газа его начинает колбасить. Как будто по кругу начинает вилять. И амплитуда этих “гуляний” резонансно увеличивается и дрон заваливается на бок, даже взлететь не дает. Крутил пиды и так и сяк, ничего не помогает. Куда копать?
вот демонстрация
Куда копать?
Порядок подключение моторов проверить и корректность настройки поворота платы.
оу… они все вращаются в одну сторону?
вот этот момент я как то просмотрел…
возможно
вечером приду домой, посмотрю, отпишусь
на закладке сетап коптер движется правильно?
на закладке сетап коптер движется правильно?
ага, вот где проблема то была…
неправильно двигался
повернул по yaw на 90 в конфиге - всё взлетело как надо))
пойду пиды настраивать
спасибо за наводку
не торопитесь с пидами - на дефолтных должно летать вполне сносно.
а вот если накрутить сгоряча - можно и поудивляться. Хотя, я на бетафлае уже давно не летал
ага, вот где проблема то была…
Я же сразу сказал -
корректность настройки поворота платы.
на дефолтных должно летать вполне сносно
это да, попробую на дефолтных, но все равно хотелось на практике попробовать по-изменять настройки, посмотреть на результат
Я же сразу сказал -
Сообщение от karabasus
корректность настройки поворота платы.
я почему-то подумал про физическое расположение платы(по стрелке)
В смысле неясно? Вы это все пытаетесь методом тыка сделать, не читая инструкции? С нажатой кнопкой он должен переключиться в режим DFU. Причем не всегда с первого раза.
Не сразу в режим dfu включается из за дополнительных потребителей, это факт. Gps, приемник и тд
далась вам эта кнопка.
просто в консоли набрать dfu и полетник ребутнется в DFU
Не сразу в режим dfu включается из за дополнительных потребителей, это факт. Gps, приемник и тд
Не, голая плата только из упаковки. Жму кнопку, включаю провод - хрен. Несколько раз повторяю - появляется DFU.
просто в консоли набрать dfu и полетник ребутнется в DFU
а если прошивка бетафлайт, а конфигуратор инав, будет консоль работать?
консоли без разницы.
Приехали стабы на 3.3 волта, поменял все три штуки, все теперь на выходных конденсаторах напряжение 3.3 я померил. Но omnibus все равно горит зеленым и пищит через бузер непрерывно.
диоды прозвонил живые вроде.
Куда еще смотреть то?
Коллеги, нужна Ваша помощь, перерыл весь инет, но ответа не нашел.
Полетный контроллер omnibus F4 pro v3. Перестал работать Radiolink ts100 mini, а именно:
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S, radiolink ts100 mini вырубился и больше не включился. Был заказан на банге еще один, история повторилась, второй при подключении Li-Ion 4S, тоже перестал работать. Полетный контроллер выдает на порт питание 4,75V, что при Li-Po, что при Li-Ion. Но почему то при подключении Li-Ion 4S перестает работать gps модуль. Подскажите, куда копать и как победить это помирание модулей gps?
Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s
Поставил 4S на ионках - полет нормальный.
Полетный контроллер omnibus F4 pro v3. Перестал работать Radiolink ts100 mini, а именно: при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S, radiolink ts100 mini вырубился и больше не включился.
Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S,
Если никаких других средств измерения кроме мультиметра нет, то можно только предположить, что помеха от двигателей при включении стала на величину более, чтобы убить модуль. Решение: если позволяет место, то отдельный акб на силовую часть и отдельный на авионику. Либо отделный бек на авионику. У меня 4S ионки один АКБ - силовая напрямую, все остальное через БЕКи (БЕК на сервы и жпс и БЕК на ФПВ). Причем на ФПВ БЕК работает практически без понижения. Основная его работа - это фильтрация помех.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Конденсатор вам скорей не поможет. Вся проблема в ВЧ помехах от регуляторов. После перехода на 4S во время наземного тестирования на одном БЕКе по входу пробило элктролит на 50В 100мкФ.)) А это его так ВЧ помеха. Поменял. Пока что тьфу-тьфу все нормально.
Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s
Китайский клон омнибуса ф4 (черная платка). Насиловал и в хвост, и в гриву, подключал юсб с 3 эс, с 4 эс, с хрен знает каким эс. Летал. Подлетов 50-70 уже было точно. В режиме взлет - круг над полем - посадка. Все железно, как часы.
Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.
Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма на омнибасе…
И может кто-то знает, что именно сгорает в gps модуле и можно его востановить?