omnibus f4 полетный контроллер

Ozyris
Vasilich11:

Мож кто подскажет с чем может быть связано-

Вы крутите неактивный профиль, его в OSD можно поменять.

Vasilich11
Ozyris:

Вы крутите неактивный профиль, его в OSD можно поменять.

Да с профилями был косяк. НО
В итоге добился я осциляция на P=130
ну а потом D=34 и I=28
Странно конечно но летает.

Ozyris
Vasilich11:

В итоге добился я осциляция

Сейчас модно в PID Analyzer настраивать пиды.

Vasilich11
Ozyris:

Сейчас модно в PID Analyzer настраивать пиды.

Пробовал. С моим P я до него просто не добрался. ))))

umen

а что за PID Analyzer ? поподробнее можно?

ЗЫ. нашел сам , интересное видео
Спасибо!

rc468
umen:

Еще надо бы полетать немного на 4s

Полетал на двух батках, 10 минут и 20 минут.
Все норм.

umen

Уже пришел мне от АКК контроллер, прошил погонял на столе , пока все нормально. Вопрос - если без камеры (еще не приехала) подключить виде передатчик в шлеме будлет видно OSD картинку? или надо видеосигнал полюбому?

rc468
umen:

если без камеры (еще не приехала) подключить виде передатчик в шлеме будлет видно OSD картинку?

Да.

umen

А на каком фоне интересно? У меня почему то не показывает. Хотя передатчик на вид работает. Переключаються на нем каналы и сетки. Маска точно рабочая , миниквадрик на нее картинку шлет вполне.
Подключено на выход с OSD массой и сигналом.

Сам виноват, у передатчика мощность была в ноль выставлена. Все заработало спасибо!

questioner

Прошил в F3 прошивку от F4… Воскресить реально?

Ozyris
questioner:

Воскресить реально?

Через jtag что-нибудь легенькое, потом как обычно.

rc468

Будьте осторожны с УСБ-разъемом на АКК-омнибусе. Спросонья воткнул шнурок криво, разъем наполовину оторвался. Сам виноват, но уж больно легко он отошел. Припаял обратно.

Зигзаг_Макряк

Добрый день. Помогите пожалуйста, уже вторую неделю не могу отстроить этот контролер омнибус F4 Pro V3 Почему значок магнитометра верху конфигуратора отображается красным цветом, что то не так с настройкой или же сам модуль не работает. Модуль GPS Ublox M8N. Да ещё такой вопрос, когда я открываю в конфигураторе раздел GPS то там я не вижу число спутников, неработает gps или же он не ловит их в квартире

tuskan

какой конкретно модуль и как припаян и куда

questioner

У меня на таком модуле компас тоже не завелся - хз что там за компас стоит и рабочий ли он вообще. Заказывайте отдельный модуль для ардуино на QMC5883 - отличный модуль, но чтобы в корпус его засунуть нужно будет сломать внутри пару пластиковых перегородок .

Зигзаг_Макряк
questioner:

Стоп, а куда ты его припаял, к PWM-входам???

а я и незнаю, скажи где это находится😁 я плохо разбираюсь.

Fisher15

Зигзаг…

  1. Компас для летающего крыла рекомендуют отключать, по большому счету он не нужен, можно с его работой не заморачиваться.
  2. GPS в квартире может ничего не ловить. На подоконнике обычно ловит половину спутников. Первый старт GPS, который перевезли за несколько тыс. км. обычно длится очень долго - от 15 минут до часа. Дальше стартует быстро. В принципе в первое включение можно подать на GPS питание, остальное не подключать, положить его на подоконник и дождаться, когда он начнет мигать, что поймал спутники, и потом подключать к полетному контроллеру, и смотреть в конфигураторе, что он там наловил. Для проверки и конфигурирования GPS можно использовать u-center от ublox. GPS подключается к компу через любой переходник UART. Новый GPS я обычно сперва подключаю к компу, выкидываю его за окно и несколько часов гоняю в u-center - настраиваю GPS на 5 герц и скорость 57600 (inav сам умеет менять скорость у GPS, но я предпочитаю так) и оцениваю дрейф точки и особенно высоты - для правильного выбора высоты автовозврата и высоты отключения двигателя при автопосадке - эта высота должна быть больше дрейфа.
    И приложите фото вскрытого GPS, что бы было видно надписи на плате возле шлейфа, чтоб было понятно провод какого цвета к чему идет…
Зигзаг_Макряк

Скажите а крыло без компаса будет возвращаться домой, и какую функцию выполняет компас?

Fisher15

Компас обязателен для коптеров - они летают медленно и во все стороны - без него коптер не сможет зависнуть на месте.
Самолеты летают быстро и носом вперед - для навигации достаточно данных GPS. Могут быть проблемы если скорость ветра выше скорости самолета, и он летит относительно земли хвостом вперед (против ветра) - тогда навигация может свихнуться.
Крыло без компаса вернется домой.