omnibus f4 полетный контроллер
Ну если разбираться по полной, надо какой именно контроллер.
Потом искать на него документацию.
Затем пробовать точно определить что не работает - порт или приемник.
Если не работает порт - можно спаять инвертор и через него подключить к любому порту. Если не работает приемник - то его под замену.
ПК akk f4sd
Приемник новый. Телеметрия работает. Вот хочу спаять инвертор и попробовать.
Приемник у кого-нибудь можете взять?
Так быстрее проверить можно будет.
ПК akk f4sd
Приемник новый. Телеметрия работает. Вот хочу спаять инвертор и попробовать.
добрый день.
добрый день.
Добрый.
Брал оттуда тоже. Не работает. Может криво припаял…
Приемник у кого-нибудь можете взять?
Так быстрее проверить можно будет.
Да, смогу. Но только i-bus . Пойдет?
Не помню. Кажется не подойдет.
Да, смогу. Но только i-bus . Пойдет?
Не помню. Кажется не подойдет.
Сделайте проще. Возьмите с XSR неинвертированный SBUS и запаяйте его на свободный, заведомо рабочий UART.
Подробнее тут.
Не помню. Кажется не подойдет.
Не помню. Кажется не подойдет.
Сделайте проще. Возьмите с XSR неинвертированный SBUS и запаяйте его на свободный, заведомо рабочий UART.
Подробнее тут.
Хорошо, я попробую. Но я брал уже. Ничего не вышло. Правда, может плохо спаял
И еще вариант - включить софтсериал. Иныертировать его через CLI и пробовать через него.
Давно мучает вопрос.Но мож ктото встретил именно причину -а не грабли чтоб это устранить.
Подключили плату.В конфигураторе стоит к вам попой .
Пошли курить.Пришли.
Смотрите…он так меедленно дергается и медленно проворачивается по яву.
У матеков кстати -это не наблюдал.А у клонов - полно.Тоесть стабильно не стоит к вам попой…а вращается.
Понятно -что что столь малое вращение при полете не будет ощущаться ( иль это только в программе…)…Но сам факт медленного вращения в конфигураторе.
Переключитесь во вкладку Sensors и посмотрите на текущие значения.
Если в покое они изменяются, то гуглите “дрейф гироскопа/акселлерометра”
И еще вариант - включить софтсериал. Иныертировать его через CLI и пробовать через него.
Как это сделать? set serialrx_unverted = on не помогает
Сделайте проще. Возьмите с XSR неинвертированный SBUS и запаяйте его на свободный, заведомо рабочий UART.
Припаялся туда, подключил. не работает.
Хорошо.
Давайте фотки.
Так. Перепрошил приёмник для F-port, подключил к неинверсированному с-порт на приёмнике, припаялся к тх3. Вбил пару команд.
Вуаля. Заработало. Правда работает криво: 2 секунды нормально работает, потом 5 без приёма сигнала, и так по кругу. Ну настроить, и уж тем более летать невозможно.
Но сам факт медленного вращения в конфигураторе.
Это обычный (в том числе из-за изменения температуры) дрейф гироскопа. А то что вы не наблюдали его на платах производства матек говорит лишь о том. что вы ещё мало наблюдаете 😃.
или аппаратура не в 1500 по яву
Всё вроде получилось. Через F-Port. Но теперь при подключении к компу, пишет, что устройство не опознано.
Зелёный светодиод горит, синий светится и тухнет на пол секунды, потом опять светит.
Уважаемые гуру, может кто подскажет. Установил на самолет контроллер F4 Pro V3. Подключил по SBUS. Когда двигатель не заармен сервы крутятся нормально. Только включаю тумблер АРМ, сервы начинают работать раз в 10 медленнее и рывками. Питание на них подаю с регулятора. Думал напряжение проседает, замерил - стабильное, не шелохнется.
Режим какой стоит?
Режим какой стоит?
Стоит режим ANGLE и AIR MODE
Загрузка процессора?
Если заармится с минимальным газом, чтобы двигатель не крутился, тоже сервы рывками работают?
Режим какой стоит?
Спасибо огромное. Понял. Установил ручной режим и все стало нормально. Значит это какая-то логика работы в ANGLE и AIR MODE
Загрузка процессора?
Если заармится с минимальным газом, чтобы двигатель не крутился, тоже сервы рывками работают?
Если заармится с нулевым газом, то сервы двигаются медленно и рывками, если с каким-то минимальным, то двигатель не армится.
Значит это какая-то логика работы
добавь D в пидах до 40