omnibus f4 полетный контроллер
Давно мучает вопрос.Но мож ктото встретил именно причину -а не грабли чтоб это устранить.
Подключили плату.В конфигураторе стоит к вам попой .
Пошли курить.Пришли.
Смотрите…он так меедленно дергается и медленно проворачивается по яву.
У матеков кстати -это не наблюдал.А у клонов - полно.Тоесть стабильно не стоит к вам попой…а вращается.
Понятно -что что столь малое вращение при полете не будет ощущаться ( иль это только в программе…)…Но сам факт медленного вращения в конфигураторе.
Переключитесь во вкладку Sensors и посмотрите на текущие значения.
Если в покое они изменяются, то гуглите “дрейф гироскопа/акселлерометра”
И еще вариант - включить софтсериал. Иныертировать его через CLI и пробовать через него.
Как это сделать? set serialrx_unverted = on не помогает
Сделайте проще. Возьмите с XSR неинвертированный SBUS и запаяйте его на свободный, заведомо рабочий UART.
Припаялся туда, подключил. не работает.
Хорошо.
Давайте фотки.
Так. Перепрошил приёмник для F-port, подключил к неинверсированному с-порт на приёмнике, припаялся к тх3. Вбил пару команд.
Вуаля. Заработало. Правда работает криво: 2 секунды нормально работает, потом 5 без приёма сигнала, и так по кругу. Ну настроить, и уж тем более летать невозможно.
Но сам факт медленного вращения в конфигураторе.
Это обычный (в том числе из-за изменения температуры) дрейф гироскопа. А то что вы не наблюдали его на платах производства матек говорит лишь о том. что вы ещё мало наблюдаете 😃.
или аппаратура не в 1500 по яву
Всё вроде получилось. Через F-Port. Но теперь при подключении к компу, пишет, что устройство не опознано.
Зелёный светодиод горит, синий светится и тухнет на пол секунды, потом опять светит.
Уважаемые гуру, может кто подскажет. Установил на самолет контроллер F4 Pro V3. Подключил по SBUS. Когда двигатель не заармен сервы крутятся нормально. Только включаю тумблер АРМ, сервы начинают работать раз в 10 медленнее и рывками. Питание на них подаю с регулятора. Думал напряжение проседает, замерил - стабильное, не шелохнется.
Режим какой стоит?
Режим какой стоит?
Стоит режим ANGLE и AIR MODE
Загрузка процессора?
Если заармится с минимальным газом, чтобы двигатель не крутился, тоже сервы рывками работают?
Режим какой стоит?
Спасибо огромное. Понял. Установил ручной режим и все стало нормально. Значит это какая-то логика работы в ANGLE и AIR MODE
Загрузка процессора?
Если заармится с минимальным газом, чтобы двигатель не крутился, тоже сервы рывками работают?
Если заармится с нулевым газом, то сервы двигаются медленно и рывками, если с каким-то минимальным, то двигатель не армится.
Значит это какая-то логика работы
добавь D в пидах до 40
сервы двигаются медленно и рывками
а сервы аналоговые или цифровые?
добавь D в пидах до 40
Да, 40 и стоит.
а сервы аналоговые или цифровые?
Сервы аналоговые.
Здравствуйте, может кто поможен.
Умудрился при пайке PDB(новой) отпаять эту деталь(во вложении, зеленая стрелка)
Сам я ее уже не припаяю, да и выкинул уже.
Дайте совет, может кто знает, критически важная она или можно без нее.
//Так включаю, все светится, только при тесте моторов из айнав, они работают дергано(из за этой детали илинет , незнаю)
Ерунда, должно все работать не хуже чем с ним.
Всем добрый вечер. Купил новый контроллер - всё заработало. Только теперь при включении нет изображения с камеры: осд работает, и серый фон. И всё прыгает. (возможно оффтоп)
Как исправить? Пк akk f4sd, Камера foxeer falkor, видео-передатчик - dys 200mw.
Думал камере 5в не хватает, подключил в 12 - та же фигня
Вообщем, спасибо тем, кто попытался помочь решить мою проблему!
Итог таков: контроллер старый ушёл на тот свет, забрав с собой и абсолютно новый фалкор…
Всем поменьше крашей и поломок и побольше хороших взлётов и посадок)
Специалисты подскажите можно ли заменить на полётнике проц на новый после чего прошить? и если возможно где почитать об этом?Сама замена для меня не проблема , не могу найти инфу об методах прошивки?