omnibus f4 полетный контроллер
- вкладка ports
- вкладка configuration
Это что должно было означать?
И еще проблема возникла… Что-то антенны мне не бангуд шлёт - пишут платеж отклонен - хз почему. У нас на месте такого нет. Нет пигтейлов с разъемом ipex mhf4 в прдаже. Заказывать в интернет-магазинах по РФ нет никакого смысла. Если в каталоге и есть, то не полное описание - не понятно mhf4 это или более старый тип штекера, а он больше и соответственно, не подходит. У меня такой валяется, уже проверил. И заказ частенько минимальный 2-3 тыс. И отошлют хз когда… Хотел в выходной полетать, а придется месяц ждать огрызок провода!.. Кто-нить знает где такой разъем можно еще найти?
Это что должно было означать?
это означает что не в той вы теме тусуетесь,
rcopen.com/forum/f123/topic443443
rcopen.com/forum/f90/topic490029
Это что должно было означать?
Логично же, вкладки в конфигураторе которые нужно настроить в соответствии с вашей подключенной периферией. В ports - включить соответствующий порт для приемника (rx) и соответствующий порт для GPS. А в configs - установит протокол приемника (sbus и т. д) и ползунок gps. А вообще желательно почитать хотяб ветку inav на форуме.
Заказывать в интернет-магазинах по РФ нет никакого смысла.
На али полно предложений и доставка быстрая есть и цены нормальные и кач-во не хуже. Не бангудом единым… (с).
собственно вам уже намекнули на оффтоп. Не ждите карательных мер со стороны модеров. Здесь за ними не заржавеет. Одно дело чуть отклониться, другое когда уже входит в правило. Не обидеть ради, а порядку для )) сам порой люблю потрындеть без навигации по разным веткам…
как же в ветер проверить альтхолд (
боюсь в квартире, ток вручную подлетаю для пробы…
на улице ошибки барометра компенсируются данными ЖПС.
В квартире - открытая дверь/сквозняк - и коптер вбит в потолок.
Вот поэтому и сцу)
Жду безветрия, мануал по настройке пидов распечатан, дефолные навигационные восстановлены, осталась погода…
да не надо прямо таки безветрия.
в реальной жизни не требуется, чтобы он висел с точностью до 10 см.
если он даже метр дрейфует пока висит - ничего страшного, если он дрейфует медленно. Если его начинает колбасить по высоте - вот это плохо
Швыряет по высоте на 3 метра в альтхолде, винты потерял из за этого…
Барометр глючит?
Поменять полетник целиком? есть запасной…
Мог лаком попасть в барометр, под него точно затек…После минуты
Или это может быть связано с навигационными пидами velocity? Я все занизил от пресета сильно…
Ну как бы вот. По 2d держит шикарно, вверх вниз мотыляло. Пересыпал его полностью, пару косяков ликвидировал, почистил баро, переклеил красиво поролонку, вернул в сток навигационные пиды от пресета 10". Слегка поднял pitch/roll пиды.
Даже стойку gps спроектировал и напечатал складную) Задолбался палочки переклеивать…
А ветер у нас счас - апокалиптического характера)
Кстати, в батарею залилось на хорошей зарядке 8970 мах, по статам и пересчету средний ток потребления 13А.
это означает что не в той вы теме тусуетесь,
Нет, думаю что в той. Вопрос про конретную настройку портов конкретного пк. А без прошивки оно кирпич кирпичом и настраивать там нечего. В теме про inav с тем же успехом мне скажут - иди в тему про омнибус, раз он у тебя не хочет работать.
Логично же, вкладки в конфигураторе которые нужно настроить в соответствии с вашей подключенной периферией. В ports - включить соответствующий порт для приемника (rx) и соответствующий порт для GPS. А в configs - установит протокол приемника (sbus и т. д) и ползунок gps
Нет, не логично. У меня кроме sbus и gps вообще ничего не используется и только они и включены, о чем я и писал достаточно подробно. Так же как было в бетафлае, но, в отличие от него, почему-то не работает.
А без прошивки оно кирпич кирпичом
Вопрос про конретную настройку портов конкретного пк.
Нет, думаю что в той.
Вы сами-то не замечаете противоречия в своих словах? Возможность настройки “кирпича” даёт именно программное обеспечение (прошивка) и между inav и бетафлаем есть чуть-чуть небольшое различие. Сходите в темы по inav, там бывает интересно, и думаю разберетесь почему
у вас
почему-то не работает.
И в омнибус можно даже установить ардупилот/коптер/ровер/боат - а там настройки вообще сильно отличаются от inav/beta/cleanflight/.
Скрины приведите. И проверьте все провода ещё раз. Наличие питания на периферии. Настройки аппы и приемника - sbus ли они выдают.
На f4 pro приемник с sbus висит на uart1, gps я вешал на uart6, компас занимает пины uart3, но как i2c, настраивать ничего не надо.
Вопрос про конретную настройку портов конкретного пк.
Правильно заданный вопрос - половина ответа. А у вас конкретики практически никакой (скрины настроек/дампы), как тут можно что-то подсказать.
Мы не сговаривались 😃.
Скрины приведите.
…
А ветер у нас счас - апокалиптического характера)
я спокойно все коптеры тестировал дома. За всё время только один раз в потолок прилип, и то не по причине барометра…
У нас тоже ветер аж ворота раскрывает. Хорошо пока на море был там полетал…
Видео старое, но…
Безумный чирок и его хозяин))
Потолок у меня натяжной, нежный, дорого…
я пробовал сначала держа за лапу, складной просто за акум беру и включаю режим. Если не рванул - висЮ уже тогда. Но да, лучше не баловаться, если ремонты и техника кругом.
Привязать ещё можно хорошей веревкой ) Подумаю завтра
Привязать ещё можно хорошей веревкой ) Подумаю завтра
Не надо привязывать, не надо испытывать удержание высоты дома. Дорого.
Да, я как уронил в дерево первый раз его, шел к нему на ватных ногах… дорого оно все)
дорого оно все)
вот так постоянно, когда лететь нужно/хочется туда/там, откуда не достать… На днях на море со скалы запускал… мысленно на всякий случай попрощался )) Но… это не тот крест, что на видео выше. Этот давно не подводит (т.т.т.).
В горах далеко не летаю тоже. Стараюсь хоть в какой-то доступности гонять. “Точечной” поддержки правительства этого хобби нет, по этому ну его нах ))
Сейчас с омнибусом бы решить (с загрузчиком), да крыло в даль запускать. Крылу как-то больше веры чтоли… может потому, что планировать может )