Подскажите.
Прошить INAV через андроид или распберри.
Сейчас попробовал Drone Flasher.
Те-же яйца…
через андроид или распберри.
Почти угадали. На самом деле достаточно загрузиться с флешки.
Так проблема, что ПК в DFU не определяется виндой.
Так я об этом же,драва не находит винда,а в stm пакете все есть,чтобы много не писать ,вот ссыль где вы найдете ответы. wiki.amperka.ru/js:ide:dfu-firmware
Прошить INAV через андроид или распберри.
я как-то восстановил омнибус путём перепайки чипа (купил новый на али), так после этого так и не смог в ДФУ войти, что я только не качал с сайта СТМ. Зарегился даже специально. В итоге плюнул, купил стмлоадер и прошил напрямую в чип. Да, неудобно если нравится постоянно прошивки ковырять, но я не любитель, по этому прошил и крыло запустил. А так ПК улетел бы в мусорку.
Перепробывал ВСЕ. Ни в какую.
Пусть так летает. Позже закажу новый ПК.
Перепробывал ВСЕ. Ни в какую.
Пусть так летает. Позже закажу новый ПК.
Рано сдаетесь. Спасибо за идею, кстати.
Рано сдаетесь.
Тогда, жду еще вариантов .
Спасибо за идею
Какую?
Тогда, жду еще вариантов .
Прошить INAV через распберри.
Отличный вариант без всяких драйверов. Только что попробовал прошить омнибас, все чётенько, скрин в сообщении выше.
Не работает.
Не работает.
Подробнее. Кто не работает?
К малинке не подключается.
B DFU переключаю, а она его не видит.
К малинке не подключается.
В обычном режиме к малинке подключается? Буквы DFU в окне порта появляются? Там делов на 5 минут, подробней пишите.
В обычном режиме работает.
DFU не появляется.
Все то-же самое, как на всех системах (винды, андроид)
В обычном режиме работает.
DFU не появляется.
Отлично, выяснили. У вас не “ПК не определяется в DFU”, а “ПК не заходит в DFU”. Драйвера и операционка не при чем. Первым делом отключить всю периферию, часто например подключенный GPS не дает увидеться в DFU. Дальше проверить кнопку, затем поступление от нее 3V3 на ногу Boot 0 проца. Напишите, когда заработает.
Ставлю на GPS.
90% GPS, 10% кнопка.