omnibus f4 полетный контроллер
А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?
Моторы крутит, а реакции от гиры нет - её пространственное положение не меняется или меняется не в соответствии с заданным…
Да. И по одному, и все сразу - никаких претензий не было.
А порядок расположения соответствовал указанному на схеме? Перепроверьте еще раз, ибо очень похоже на перепутанные моторы.
Единственный вариант, это что правый стик как будто отклонен куда то. Типа если вверх вправо, то передний правый движок замедлится, а задный левый ускорится, но это в акро
Моторы крутит, а реакции от гиры нет
Если нет реакции от гиры - значит висим. И моторы должны все работать одинаково.
Гиру можно и руками покрутить. И реакция моторов есть, но она не адекватна.
Порядок моторов соответствовал. Проверял ни раз.
Мож еще расположение гиры относительно копа неправильное в настройках
Гира же на полетнике. Полётник стоит прямо, не разворачивал.
А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?
Для понимания - как полетный контроллер получит обратную связь для управления моторами если при изменении оборотов нет изменения положения?
Если нет реакции от гиры - значит висим. И моторы должны все работать одинаково.
Можно дальше вам ничего не рассказывать. Почитайте теорию автоматического управления. 99% у вас всё нормально с омнибусом, разбирайтесь с кривыми ручками 😃.
Хорошо. Не буду ничего рассказывать.
Подскажите мне пожалуйста, в каким месте у меня кривые руки и каким образом мне нужно их исправить?
Хорошо. Не буду ничего рассказывать.
Я не об этом. Рассказывайте конечно. Но хоть вы не первый собираете коптер, но подход не верный. Проверка работы моторов из конфигуратора нужна только для того, чтобы проверить их (еск, корректности подключения к полетному контроллеру) работоспособность, соответствие направления вращения схеме и только. Проверьте внимательно соответствие наклонов коптера и положения на картинке в конфигураторе, установку правильного направления вращения винтов по схеме.
Так же тест в конфигураторе покажет работоспособность мотора вцелом, нет ли срывов и развивает ли он мощность.
Хорошо, допустим у меня перепутаны моторы и стороны наклона коптера. Я уже не говорю о значительной разнице в работе моторов, вплоть до того, что на одном полный газ, а другой стоит. Скажите, при каких условиях контроллер не будет убирать газ на моторах при полностью убраной ручке при условии, что коптер запущен стоя на ровной поверхности и не двигался?
Я, конечно, допускаю, что со времён MultiWii и NAZA принципы управления многороторными системами могли в корне измениться, но чтобы их применить мне нужно их понять…
Скажите, при каких условиях контроллер не будет убирать газ на моторах при полностью убраной ручке при условии, что коптер запущен стоя на ровной поверхности и не двигался?
При отсутствии винтов. Моторы могут при этом раскручиваться в разнос.
Гира же на полетнике. Полётник стоит прямо, не разворачивал.
Положение гироскопа задаётся в конфигураторе в зависимости от того, как установлен ПК на раме.
При отсутствии винтов. Моторы могут при этом раскручиваться в разнос.
Допустим. Почему же тогда ровно тоже самое произошло в полёте?
Положение гироскопа задаётся в конфигураторе в зависимости от того, как установлен ПК на раме.
Тут согласен. Мой косяк. Помнил только про компас.
В оправдание могу сказать только, что полётник у меня стоит ровно в геометрическом центре.
В оправдание могу сказать только, что полётник у меня стоит ровно в геометрическом центре.
При чем здесь центр и геометрия?
Важны направления, скажем так - соответствие фактического расположения ПК на ЛА и доведение этой информации до него.
Т.е. контроллер должен знать, в какой стороне перед, зад и стороны коптера, а также где у него верх и низ.
Да да да! Сам он этого никогда не поймёт, ему надо в сетапе всё указать, пользуясь интерфейсом настройки.
Судя по всему, вы эту информацию до него не довели или довели частично.
Допустим. Почему же тогда ровно тоже самое произошло в полёте?
Причина по видимому выше (неверная ориентация контроллера).
Он судорожно, истерически и до визга в моторах пытается выровнять либо стабилизировать коптер, что ему никогда не удастся из-за неверно заданной изначальной информации…
P.S. Выше уже упоминали о необходимости прочитать, изучить и (желательно) понять?
Это я о документации, если нет - настоятельно рекомендую…
офф
Блин, ну чего-ж у нас народ ядовитый такой… Ну нет желания помочь - ну пройди мимо. Нет, надо обязательно ужалить: “ты вот то не так и это - не этак”.
Писал он про то, что наклоны\повороты в конфигураторе отрабатываются корректно. Писал про то, что ролл это ролл, а газ - это газ. Понятно, что где-то какой-то косяк. Дык он и просит помочь его найти. А в ответ: “тебе надо - ты и ищи!”
Сорри. День тяжелый сегодня…
/офф
А соответствие расположения моторов покажите пожалуйста?
Ибо чудес не бывает, явно что то не так.
А в ответ: “тебе надо - ты и ищи!”
Да нет, ищем вроде…
То, что человек несколько плавает в теории - это нормально и понятно для начинающего, но то, что пробелы надо устранять, спорить никто не станет?
P.S. рама на видео сделана аккуратно и солидно, но лишнего веса там… мама не горюй…
А соответствие расположения моторов покажите пожалуйста?
рама на видео сделана аккуратно и солидно, но лишнего веса там… мама не горюй…
На видео выглядит гораздо массивнее, чем на самом деле. 3D печатное основание вообще практически невесомо.
Да и за минимальным весом особо не гнался.
Направление вращения передних моторов?
Передний левый (N 4)…
Направление вращения передних моторов?
Передний левый (N 4)…
Не, все “вовнутрь”.
Не, все “вовнутрь”.
Точно? Посмотрел на скорости 0,25 - ну очень похоже что четвертый против часовой вращается
ЗЫ И в blheli у тебя только один мотор реверснутый был. (Это конечно мало что значит, но все же…)
Точно? Посмотрел на скорости 0,25 - ну очень похоже что четвертый против часовой вращается
И в blheli у тебя только один мотор реверснутый был. (Это конечно мало что значит, но все же…)
Да, только с одним сразу не угадал.
@Saradon Вопросы по iNav #13773
Не похожее поведение?