omnibus f4 полетный контроллер
😃 Это пять! 😃
Ну палки я увидел…
Поменял все моторы, вернув Омнибус.
Таже хрень.
Похоже надёжнее будет летать на Мультивие.
Понятно, что Омнибус доверие к себе подорвал, но может дашь современному железу еще один шанс проявить себя? У меня, вон, Матек и три Мамбы вообще без нареканий трудятся.
Похоже надёжнее будет летать на Мультивие.
Как то просмотрел - а Омнибус F4 какой версии?
Не шестой случаем (с плоскими площадками под провода)?
Понятно, что Омнибус доверие к себе подорвал, но может дашь современному железу еще один шанс проявить себя? У меня, вон, Матек и три Мамбы вообще без нареканий трудятся.
Да понятно, что не в современном железе дело, а просто в моей паталогической невезучести по жизни. У меня всегда и во всём так.
Если получится, на днях на руках будет SPRacer F3. Не вершина эволюции, на посвежее Мультивия всё же. Да и работает на тех же алгоритмах. Хотя бы регули можно будет исключить. Или наоборот приговорить.
Как то просмотрел - а Омнибус F4 какой версии?
Не шестой случаем (с плоскими площадками под провода)?
Толь как второй, толь третий позиционировался, вроде.
Или вообще четвёртый…
Это F4 V2 Pro, обычный омнибус, у меня таких штук 8 было, все норм летали
Толь как второй, толь третий позиционировался, вроде.
Или вообще четвёртый…
Я на этом до сих пор летаю, без нареканий.
Причем купил 2х горелых трупов, на них кроме всех стабилизаторов на 3.3 вольта пришлось перепаять микроконтроллеры, и на одном гироскоп.
Вот мне почему-то кажется, что и на этом гироскоп чудит.
Так, друзья.
Есть один момент, который я как-то упустил из виду.
Касаемо вот этих двух резисторов. Дело в том, что у меня их нет. Точнее нет только одного, а вместо второго запаяна перемычка.
Насколько я помню, запивая перемычку в первом или втором варианте переключался тип приёмника между PPM и Sbus.
Сам я дойти до этого не мог, очевидно где-то вычитал.
Да и с точки зрения банальной эрудиции за Serial и ШИМ, очевидно отвечают разные ноги ЦП.
Ситуация усугубляется тем, что в Omnibus F4 Pro V3 с точно такой же внешней топологией платы ровно на этом же месте вместо этих двух резисторов уже очевидная паяльная перемычка либо под PPM, либо под Sbus.
PS. Мысли вслух. Вероятно в v2 вход от приёмника через эти резисторы подключен сразу к двум ногам ЦП и последнему отдано самому разбираться, что там подаётся и вход и какой ногой это читать. Так же вероятно, что эта схема работала не так хорошо, как хотелось бы, потому в v3 на этом месте уже очевидная перемычкаиручного выбора.
Если действительно так, то идея с удалением резисторов и перемычкой вместо одного из них (хотя правильнее, конечно, было-бы,использовать именно резистор, а не перемычку) вроде-бы не лишена смысла.
PPS. А подскажите номиналы этих двух резисторов?
Вот мне почему-то кажется, что и на этом гироскоп чудит.
Можно было-бы предположить, но почему тогда газ не возвращается к холостым? Можно допустить, чтотвосставший гироскоп в своём изменённом сознании пытается выровнять квадр в несуществующий горизонт. Но команду “газ в ноль” прлётникивсё равно должен выполнить. Не смотря на гироскоп.
Но команду “газ в ноль” прлётникивсё равно должен выполнить. Не смотря на гироскоп.
Не должен…
Точно не этот случай?
А взлет просто не удался…
Фигня какая-то.
По этой логике получается, что если квад с пропеллерами и заармен, то он обязательно взлетит во что бы то ни стало? И это не остановить?
В любом случае не мой случай. У меня моторы работают вразнобой, скачкообразно и со 100% повторяемостью.
Взлёт-же был наглядной визуализацией того, что видим на графиках. Третий мотор не даёт тяги, систему начинает расколбашивать, но т.к. на убранную ручку газа мозг уже не реагирует, в какой-то момент квадр понимает, что всё зашло слишком далеко и ничего уже не исправить, он бросает руль, закрывает лицо ладошками и возвращается на планету чуть быстрее, чем того хотелось бы. И ровно тем самым третьим мотором без тяги.
По этой логике получается, что если квад с пропеллерами и заармен, то он обязательно взлетит во что бы то ни стало? И это не остановить?
С пропеллерами не взлетит. Но если включен Airmode, газ в ноль не заставит его упасть, он будет все равно держать горизонт, т.е. пользоваться гироскопом.
Фиг знает.
Я воспитан Мультивием. Там такого не было.
Дал газ - разогнались. Убрал газ - холостые обороты.
Тот же Юлиан сколько раз коптеры без винтов разгазовывал - ни разу у него так моторы не разгонялись.
Это не фигня. С пропами, если правильно все настроено, квад будет адекватным. Насчёт кувырка, взлетел не на акро? Я вот в акро совсем не могу летать, сразу кувыркну. Попробуй взлетать в angle. И airmode отключи пока. Простой взлет блином.
Это не фигня. С пропами, если правильно все настроено, квад будет адекватным. Насчёт кувырка, взлетел не на акро? Я вот в акро совсем не могу летать, сразу кувыркну. Попробуй взлетать в angle. И airmode отключи пока. Простой взлет блином.
Просто блином и взлетал. Но третий мотор не давал тяги, потому и размазало его.
SPRacing F3 уже на руках. Буду экспериментировать.
Экспериментов не будет.
SPRacing не рабочий.
На сим завязываю с коптеростроительством.
Я, наверное, дурачок.
Расшевелил SPRacing, всё подключил… И всё тоже самое.
И, казалось-бы, можно приговорить регули. Но если рулить моторами из конфигуратора - всё работает идеально.
Так-же заметил влияние параметра AIRMODE.
С выключенным параметром:
Арминг, все моторы 15%. Газ 10% - все моторы 65%, кроме третьего. Он 15%. Газ 80% - Все моторы 70%, третий резко поднимается с 15 до 45%. Газ 100% - все моторы 95%, третий 70%.
С включенным параметром.
Арминг, все моторы сразу 65%, третий 15%. Далее примерно так-же, как было без параметра.
а если крутить моторы из конфигуратора с пропеллерами, чтобы нагрузка была?
с мерами предосторожности, конечно.
Расшевелил SPRacing, всё подключил… И всё тоже самое.
И, казалось-бы, можно приговорить регули
Но ты же их местами менял… Как так-то?!
ставлю на бракованный мотор.
такие бывают - типа обмотка повреждена.
если пустой крутишь - все с виду нормально.
на стенде с пропеллером - где-то до 30-50% тяги нормально, а дальше просто не тянет.
это даже не заметишь, если нагрузку не давать.