omnibus f4 полетный контроллер

ions
Antur:

Приемник sbus подключается так же как ibas на схеме

Что-то я отстал. S-bas знаю, а что за фунция i-bas - это разные функции приемника?

Antur
tuskan:

оригинал?

Не, с бангуда беру…по качеству не подводили пока

We-BEER
ions:

а что за фунция i-bas - это разные функции приемника?

это протокол на аппе FlySky.

саш

Доброго времени суток,из за своих кривых рук когда паял пины снёс резистор в левом верхнем углу слота СД карточки.Рядом с двумя отверстиями на схеме он подписан как R6.Нашел похожий на вид и цвет резистор впаял.Что с ним что без него вбат стал сильно глючить,но удалось вроде как откалибровать,но с припаяным резистором что 3s что 4s подключаю вбат показывает напругу 15,2в.Без резистора вроде получше все работает.Вопрос такой на что я попал? И может лучше убрать инородный резистор? Как я понял они отвечают только за вбат,или они ещё что за что то отвечают?

Обвел красным

tuskan
Antur:

Не, с бангуда беру…по качеству не подводили пока

Размер паяльника решает.

AlexMMC
саш:

…Нашел похожий на вид и цвет резистор …

Они еще и сопротивление имеют…очень разные…
Тут единственный выход - попросить померить номинал хотя бы в плате, у кого он не смонтирован еще(была бы верхняя сторона платы, я бы замерил, а так весь квадр разбирать). Это тоже не правильно, т.к. надо отпаивать, чтобы мерить сопротивление только его, но в вашем случае может и это помочь.

саш

А опасно летать с не родным резистором? Или я ничем не рискую? Мозг ставлю на самолёт с прошивкой inav.

Ozyris

С кривыми руками летать опасно. Завтра доберусь до платы померю, а так навскидку, если он в верхнем плече делителя Vbat, то маленьким номиналом можно спалить проц со всеми вытекающими.

AlexMMC
саш:

А опасно летать с не родным резистором? …

Этого никто не скажет, не зная номинала вашего и должного. Тут воля потусторонних сил.

dvd-media
саш:

снёс резистор в левом верхнем углу слота СД

номинал 1кОм на впаяном. Если верить китайтестеру.

саш

Попробую что нибудь исправить.Спасибо большое за помощь!

AlexMMC
саш:

Попробую что нибудь исправить.Спасибо большое за помощь!

Такие мелкие только в Митинском рынке на цокольном этаже, ну или выпаять, например с дохлой сервы.

AlexeyStn

Проблема с неработающим аналоговым RSSI на DYS Omnibus F4 Pro решена.
Оказалось, при прошивке BetaFlight надо было выбирать таргет не OMNIBUSF4, а DYSF4PRO. Единственное отличие этих вариантов, судя по исходникам, в разных пинах ADC_RSSI.
Кстати, перепрошивать было не обязательно. Можно переназначить вход через cli:
resource ADC_RSSI 1 C03 - для полётника DYS;
resource ADC_RSSI 1 A00 - для других полётников.

AlexeyStn

Только одна проблема осталась - не поднимается до 100, показывает только от 0 до 99, независимо от rssi_scale.

ctakah

Парни, где лучше увеличить дед зону газа висения? Режим альтхолд.Чуть тронул стик газа-вверх медленно поднимается, чуть вниз тронул стик-вниз плавно снижается.Т.е. стабильно в середине не висит. Два варианта-в аппе сделать полочку или в гуи дедзону расширить. Есть подводные камни или не париться и сделать в аппе ? Почему спрашиваю, есть третья регулировка в гуи где учитывается газ висения и принимается за нейтральное положение ( можно поставить галочку) , но учитывая большую разность рабочего напряжения лионок от 16.8 В до 10 В хотелось бы получить серединку по всему диапазону напряжений…Фуф,надеюсь написал более менее понятно))))

dvd-media
ctakah:

надеюсь написал более менее понятно))))

ошибочка. Понятно было бы, если было упоминание о прошивке. 😉

tuskan

народ, ХЗ куда задать вопрос.

ситуация.
Омнибус ф4 про

  • прриемник DR4SB от фрскай
    подключен по СБАС

в конфигураторе все нормально, при попытке взлететь двигатели раскручиваются, квад отрывается от земли и на ПРИЕМНИКЕ загорается красный диод - коптер плюхается, опять газует, так по кругу.

не могу сформулировать что происходит - не понимаю зависимости оборотов двигателя и приема.
Сам стою в метре от квада, уровень сигнала высокий.

Короче такое бвает когда провод отломился у приемника

ctakah

Такое ощущение,что питание приемника “проваливается” , либо “тупой” приемник, что-то глушит его “чуйку” проверить просто-поменять приемник ( отключив передатчик и всякие “фонящие” преобразователи на борту) , предварительно посмотрев по телеметрии напряжение при взлете.

tuskan

Я написал, но не видел, что сообщение прлипло к перврму.
Реально провод отломился.
При повышении оборотов контакт пропадал, без пропов все работало нормально.
Хорошо на земле, а не в воздухе

tuskan

Короче я больше не понимаю что происходит.
При очередном включении контроллер застрекотал бипером и больше не запускается.
Горит зеленый светодиод и пищит бипер. По ходу… Хз.
Сдох?