omnibus f4 полетный контроллер
С регуля, если только он 4ин1 и имеет датчик тока. В БФ переключить на внешний.
Что интересно, что в БФ его не факт, что как внешний показывать надо.
У меня датчик тока на регуле 4в1, сам Омнибас без датчика.
Дак вот пока в БФ датчик внутренний не указал, не хотел работать.
Почему так, не понятно.
Так что если будут проблемы проверьте.
Подскажите пожалуйста, тип разъемов на плате Omnibus F4 Pro.
Хочу купить ответные части.
Нашел сам, тип разъема JST SH 1,0 mm. Может кому пригодится.
Такое ощущение,что питание приемника “проваливается” , либо “тупой” приемник, что-то глушит его “чуйку” проверить просто-поменять приемник
У меня на приёмнике для моег флайская похожая фигня - может на километр лететь, а иногда пульт начинает пиликать о плохом сигнале даже в 3-5 метрах от меня, особенно если газу дать. Отдельный бек идёт дублирующий на приёмник. Возможно у меня такой попался, т.к. прежний (стандартный FS10Bi или как-то так) пищал только когда реально связь начинала ухудшаться и ух точно не в 5м.
Грешить можно на антенны, я на нём купил но не менял стандартные огрызки проводов, однако тогда вопрос- отчего расстояние так сильно разнИтся? Может всё же по питанию косяк… Буду экспериментировать еще с ним же, но с Ф3 как приедет.
Нашел сам, тип разъема JST SH 1,0 mm. Может кому пригодится.
попробую поискать какие я покупал на СПРФ3 ево, там вроде как раз 1.0мм, но они не подходят. Перепроверю.
Нашел сам, тип разъема JST SH 1,0 mm. Может кому пригодится.
Берете ПК и на митинском рынке подберете любой. Только обжимать такую милюзгу гемор еще тот, я мелкими бокорезами обжимаю. Магазин
СПРФ3 ево, там вроде как раз 1.0мм
Они самые, тока на спрф3 4 и 8 контактные, а на омнибусе 4 и 6 контактные.

Контроллер Omnibus F3 AIO. Подскажите назначение контакта Current (CRNT) - что к нему подключать?

Рискну предположить, что датчик тока ))
Из инструкции картинка, а вообще гляньте эту тему.
Рискну предположить, что датчик тока ))
АРМ-овский Power module для подключения подойдет?
Я понимаю, что все это смешно и забавно, но если нет толкового описания к плате, то лучше уж ступить и спросить на форуме (он как бы для этого и предназначен), чем сжечь плату
Нет не подойдет. У него на выходе 0-5В. Вашему прлетнику надо 0-3.3В
Вам нужна любая PDB с датчиком тока.
Например такая:
Realacc/Matek PDB-XPW 5V 12V Dual BEC PDB Built-in 140A Current Sensor with XT60PW Socket
banggood.app.link/HvP4q1NVgG
Нет не подойдет. У него на выходе 0-5В. Вашему прлетнику надо 0-3.3В
У полетника встроенный BEC, ничего ему не нужно кроме Vbat
У полетника встроенный BEC, ничего ему не нужно кроме Vbat
почитайте про датчики тока/напряжения и как они формируют сигнал, понятный процессору контроллера. поймете о чем я написал…
почитайте про датчики тока/напряжения и как они формируют сигнал, понятный процессору контроллера. поймете о чем я написал…
Ах да, дошло только сейчас про выходной сигнал
Они самые, тока на спрф3 4 и 8 контактные, а на омнибусе 4 и 6 контактные.
Ну в общем там похоже действительно одинаковые по размерам (вроде 0,75мм выходит если замерять/делить), однако контактов маловато (я для ево покупал 4-х пиновые а нужно 6). Собсна по этому и пришлось покупать копмплект с проводами. Вот сейчас получил Ф3 про (не даёт мне покоя датчик тока 😃 ), а провода на всё есть. Паять не собираюсь напрямую, с моим везением я поотрываю дорожки, а так и жпс и приёмник на своих разъёмах.
п.с. а вот разъёмы, которые с ЖПС идут под АПМ и ПИКС - судя по всему как раз жст1.0
п.с. а вот разъёмы, которые с ЖПС идут под АПМ и ПИКС - судя по всему как раз жст1.0
От Пикса не подойдут, там 1,25.
Друзья, помогите с контроллером Omnibus F3 AIO. Контроллер брал здесь
Стал подключать к контроллеру модуль GPS с компасом Ublox M8N (брал здесь )
RX к TX, TX к RX, питание 5Вольт к контакту 5В контроллера, земля к GRND, SCL к SCL, SDA к SDA.
Включил питание, все заработало, датчики определились, но от контроллера пошел странный дымок. Через некоторое время контроллер перестал определяться по USB. Сейчас светится, моргает, но не соединяется.
Не подскажете, что не так сделал? Может надо было подключить 3 Вольта к GPS-компасу? Хотя на плате GPS-компаса указано 5 В. (фото)
От Пикса не подойдут, там 1,25.
После смерти омнибкса остался комплект хвостов. Если кому будет нужно могу заменять как какую нить еолезную безделуху
Не подскажете, что не так сделал?
проверить диоды шоттки рядом с УСБ. Там паяют какую-то хрень, которая сама по себе может выгорать.
Ф3 свой (про) вчера подключал/прошивал/настраивал, пока не дымит (т.т.т.) 😃
п.с. на моём Ф3 пара диодов (хотя гуглить по их маркировке чота не выходит, может кто знающий подскажет точно) с обратной стороны под УСБ оказалась, и один около стаба рядом со стрелкой направления. На вашем может отличаться, я не в курсе. Фото приложил просто для ориентира как они выглядеть могут:
Понятно, значит надо диспут открывать и возвращать деньги. Хорошо, что не успел подтвердить получение.
Не подскажете нормального продавца на али и какой сейчас полетник cо встроенным OSD на INAV нормальный? F4 уже можно брать или они еще сырые?
Я на ф4 летаю уже не первый месяц. Хотя сжигал эти диоды и снова восстанавливал. Сейчас просто ради эксперимента взял ф3про (там уарт еще один свободный), так что везде лотерея.
Диспут может помочь а может и нет. Попросят снять видео работы, могут уже знать что диоды горят, а перегорание могут списать на всё что угодно. Зависит от продавца.
Кстати Ф4 у меня по ссылке в начале темы живучий оказался, а от редитуская помер после моих “изысканий”.
Главное не брать омнибус ф4 про .
Нафиг не надо тащрть силовую часть на контроллер.