omnibus f4 полетный контроллер

SergejK
Shuricus:

И единственное что подает надежду - эти скрины

Кроме громкого заявления о том, что “все работает” и “народ, покупай”, я, если честно, ничего из того поста не понял. Что вообще можно понять из тех скринов?

We-BEER
SergejK:

Что вообще можно понять из тех скринов?

отлично видно что шумов в таком исполнении заметно меньше, чем на аналогичном Ф4 контроллере с запаянной гирой.

SergejK

Вообще ниразу не видно, если честно. Если замеры сделаны на разных уровнях газа, они не говорят вообще ни о чем.

We-BEER
SergejK:

Вообще ниразу не видно, если честно.


и так не видно?

Если замеры сделаны на разных уровнях газа…

SergejK

А что показывают диаграммки моторов на фотках?

We-BEER
SergejK:

А что показывают диаграммки моторов на фотках?

уровень вибраций на разных частотах

SergejK

😁
Получается один сенсор меряет вибрации всех четырех моторов? 😃 Ну и кроме того, по вашим же словам тогда получается, что всетаки на втором варианте, с обычной припаяной гирой вибраций меньше? Не противоречите ли вы сами себе? 😃

SergejK

Ок 😃
Ну а объяснение этим скринам я вижу очень простое - замеры проводились на разных уровнях газа. Автор не соврал, для платы с, так сказать, виброразвязкой газ был на высоком уровне (если не на максимуме). Что, в свою очередь, при нормально отбалансированном сетапе, означает меньшее количество вибраций в принципе. То есть, возвращаясь к тому что я писал изначально - скрины эти, по моему мнению, не несут какой либо значимой информации о работе виброразвязки и тех однозначных выводов, что “все работает” делать нельзя. Как вижу это я - либо автор не совсем понимал, что делает, либо сознательно вводит в заблуждение.

arb

Тут можно согласиться с Сергеем. По представленым картинкам ничего не понятно. Эти данные абсолютно не поддаются анализу.
Для начала надо доказательство, что источник вибрации был одинаковый и измерения проводились в одинаковых условиях. Хоть что-то - обороты с одними и теми же винтами, а в идеале диаграммы вибрации без фильтрации (до развязки).
Потом полученный результат обязательно при одном и том же усилении. Тогда будет наглядно, что уровень вибраций разный.
И только если с развязкой мизерные можно привести график с большим усилением, чтобы было видно а что все таки осталось.
А так сиди гадай а в чем же разница.
Приведенные цифры это может случайная выборка конкретного испытания. На вид на всех картинках один порядок амплитуд.
Или хотя бы к цифрам частот еще и цифры амплитуд (но красивее наглядная картинка без подгона).

dvd-media
arb:

Для начала надо доказательство

Мне кажется, больше интерес как подключить и как ведёт себя в воздухе, а не графики и картинки (хотя понятно, что изначально работа всего вкупе на это влияет) просто такие “тонкости” интересны производителям, а не пользователям.

Кто бы подсказал где софтсериал искать на Ф3 с прошивкой айнав, вот это было бы действительно ценно в теме.
Или можно ли процессор Ф3 с спрф3 ево поставить на Ф3 омнибус (не работает ледстрип, вероятно из-за подачи сигнального вывода на массу).

arb

Меня работала научила не доверять ощущениям.
Максимально по возможности все измерить, или перепроверить.
От большого желания чувства нас стремятся подвести.

CZC
dvd-media:

Кто бы подсказал где софтсериал искать на Ф3 с прошивкой айнав

Давайте я дам общий порядок поиска:

Железный уровень:

  1. Разобраться есть ли I2C в вашем контроллере.
  2. Если есть, то узнать на какие контакты I2C выведен.

Программный уровень:

  1. Если ПО открытое - то ищем в репозитории.
  2. Если ПО закрытое - то обращаемся к разработчикам.
dvd-media

Ясно, спасибо. и2с конечно есть, компас же работает, софтсериал тоже по и2с?
По ПО попробую еще поковыряться. Всё вроде расписано, а софтсериала не вижу. Ещё бы разработчик озадачился русской версией мануалов - цены бы небыло.
github.com/iNavFlight/inav/…/Board - OMNIBUS.md
Так же пока не понял (не проверял другой перифирией) работает ли уарт3. Поставил на него нс-12 433мГц модуль для телеметирии, а данных нет. рх-тх конечно менял.

ctakah

Александр, на Ф3 стоит компас, его выпаять и к его выводам подпояться выносным ( найти на каких выводах висит sda sdl) Включить внутренний и он по идее должен работать, в принцпе там стоит распостраненный 5883.

karabasus
ctakah:

на Ф3 стоит компас, его выпаять и к его выводам подпояться выносным ( найти на каких выводах висит sda sdl) Включить внутренний и он по идее должен работать, в принцпе там стоит распостраненный 5883.

Зачем так делать ему? Ему ведь не и2с нужен (он там и так есть на PWM7 и PWM8). Ему нужен программный uart порт (куда выводится при включении).

CZC
dvd-media:

Ясно, спасибо. и2с конечно есть?

Тогда смотрим как с I2C работает ПО. По вашей же ссылке и смотрим:
I2C is available on J22 PWM7 and PWM8
signal Location Alt. Location
SCL J22 (PWM7) J3 (SCL)
SDA J22 (PWM8) J3 (SDA)

karabasus
CZC:

Тогда смотрим как с I2C работает ПО. По вашей же ссылке и смотрим:

Опять?
Ему нужно

dvd-media:

Кто бы подсказал где софтсериал искать на Ф3 с прошивкой айнав, вот это было бы действительно ценно в теме.

а не про I2C.

dvd-media
ctakah:

на Ф3 стоит компас

на омнибусе Ф3 про (а я о нём тут веду речь) компаса нет встроенного. С компасом всё в порядке. Нужно чуть другое найти )

CZC:

I2C is available

Спасибо за попытку помочь, но… коллега выше уже спросил, но я уточню… зачем мне и2с?
Кстати, у меня на pwm5-6 должнен быть уарт3 (который я пока тоже не заметил работающим, подключив телеметрию нс-12), а про софтсериал ноль информации, хотя на омнибусе ф4 про, софтсериал был как раз на пинах пвм5-6.
Может тут он на 7-8 - х.з. попробовать подпаяться разве что.
И автор скромно умалчивает. Сказал, что такого ПК у него нет, проверить не может.

GreenLord

Кто как поборол мигание OSD при подключении 12 В камеры?
Дополнительную землю возле пинов VIN и VOUT подбрасывал. Не помогает.