omnibus f4 полетный контроллер
не работает - то что ?
не работает - то что ?
камера HS1177 не заводится от такой напруги…
по сути бек с LC фильтром на плате бесполезны ((
SD карта - баловство…
а значит спокойно можно было брать обычный omnibus F4…
по сути бек с LC фильтром на плате бесполезны ((
SD карта - баловство…
Это как про фломастеры, знаете? Лично мне питание камеры побоку, у меня камера со своим акумом, а СД карта - супер. Я любитель логи посмотреть, да поанализировать (хоть и мало что понимаю пока).
спокойно можно было брать обычный omnibus F4
Это какой?
в чём их отрицательность ?
Встречал комментарии что сразу получали не рабочий, у кого то проблемы с портом.
Не очень понял в чем преимущество этих вариантов?
Не очень понял в чем преимущество этих вариантов?
Ну в том, что они дешевле, а по функционалу получается - не хуже.
Если вам надо лучше можно попробовать взять DYS omnibus v2.
Там все честное вроде ))
Я купил еще один клон (т.к. первый спалил бек и канал уарт3-6 вместе с внешним жпс и компасом), еще дешевле первого и на черной плате теперь (был на синей), посмотрю разницу.
Такой взял? Отпиши пжл потом про напряжение с бека…
Такой взял? Отпиши пжл потом про напряжение с бека…
Типа того. Похож. Хорошо, через пару недель (заказал курьерской службой) отпишусь.
что они дешевле,
дешевле ? это какая у вас математика ?
rcopen.com/forum/f123/topic495417/23
7805впаяна, которая греет всё вокруг - прошлый век , в любом регуле почти стоит
осд нет
датчика тока нет
я нашёл 3 минуса в обычный omnibus F4
Отпиши пжл потом про напряжение с бека…
там не бэк
там стабилизатор
там не бэк
там стабилизатор
Я так понял, что вопрос был про “нормальный” омнибус, как по вашей же ссылке. По крайней мере я такой купил снова, только теперь чёрная плата будет по идее.
там не бэк
там стабилизатор
Чё за шутки?
MFer привёл два примера обычных омнибусов в посте номер 62
я про них написал , у них нет бэка
у них 7805 стабилизатор стоит
Линейный бек не слышали, не?
Линейный бек