клон mavic
Парни, а были у кого нибудь мысли на тему повторить mavic из общедоступных компонентов? Не видеолинк и не форм-фактор складной и т.п., с этим все понятно, а именно носитель с близкими характеристикам, что-бы десятку мог отлетать? Рама, ВМГ, акк? Может есть какие-то наработки по теме?
А в чем проблема? Восьмые винты, лион 3S2P, вес 650гр. Летайте на здоровье. rcopen.com/forum/f123/topic425659 Вес все же 750
вот крупный проект по клону - diyrc.co.uk
У меня такое ощущение, что еще утром сообщений было куда больше… мы может какие-то правила нарушаем и их трут?
Ну да снесли много. И кое что путное.
А что путного то, демотивирующий топик о том, что нет смысла копировать
мавик? Это и без того понятно было. Он даже у DJI не особенно прямой вышел, со своими особенностями.
В чем я вижу смысл, так это повторить размеры + приближенно функциональность, на основе готовых проектов. Вот мое видение этого:
- пропеллеры 7"
- съемные лучи
- полньстью карбон трубки+пиленые на чпу детали из пластин
Фактически доступно для повторения. В качестве полетника собираюсь использовать свой комбо KroozX.
Сейчас нахожусь на этапе проектирования виброразвязки и крепления контроллера с подвесом.
А съемные зачем? Карбон конечно хорошо. У меня из профиля 10мм. и двух пластин СТЭФ 1.5мм. рама 107 гр. И смысла в облегчении большого нет. И так 30мин. болтается.
А съемные зачем?
Само собой для компактности в транспортировочном положении. Диагональ получается 360мм, да даже 330мм весьма габаритный размер в собранном состоянии.
И смысла в облегчении большого нет. И так 30мин. болтается.
А что у вас за камера/подвес при этих 30мин?
В чемодан помещается даже с винтами. Лучше в складные винты вложиться. ИМХО.
Так тема все же немного о мавике. А чемодан и мавик как бы по определению несовместимы.
Есть мысль: перемотать моторы типа 1103 для использования в подвесе и использовать runcam split для компактности. Остальное напечатать на 3d принтере
Есть мысль: перемотать моторы типа 1103 для использования в подвесе и использовать runcam split для компактности. Остальное напечатать на 3d принтере
А есть у кого-то понимание, на что ориентироваться при перемотке? Я пока понял только одно - нужно попытаться при намотке “затолкать” как можно больше витков на зуб (чтобы получить минимальный KV (если это понятие вообще применимо в данном случае) и максимальный момент). Достичь этого можно уменьшением сечения провода, но как его выбрать, чтобы не погорело? И реально ли вообще достичь нужного усилия/KV от мелких моторов (будь все так просто, летали бы все на 450х квадах не на 2212 и больше, а не чем-нибудь гораздо более мелком и легком). “Клоны мавика” меня пока мало интересуют, а вот облегчить свой подвес (сейчас два мотора по 40г на камеру весом около 35г (Runcam2 без батареи), а хочется еще 3й мотор поставить) очень хотелось бы. Никаких гайдов по перемотке мелких моторов под подвесы не нашел, ни тут, ни в гугле. Нашел только упоминание о возможности применить перемотанные движки от PS2 slim (www.olliw.eu/2013/micro-brushless-gimbal/), но, хоть там и есть данные по намотке, не совсем понятно по двигателям - как я понял, они бывают разных версий (разные размеры).
сейчас два мотора по 40г на камеру весом около 35г
Возьмите такие моторы. Будут оба 40 грамм.😃
Возьмите такие моторы. Будут оба 40 грамм.
Как раз именно эти моторы мне сейчас ползут (вот-вот должны прийти). Под них уже даже были смоделены две оси подвеса для split’а, но модель не сохранилась, придется заново моделить. Но, надеюсь до НГ что-нибудь собрать и протестить.
Никаких гайдов по перемотке мелких моторов под подвесы не нашел, ни тут, ни в гугле.
тут была отдельная тема по перемотке моторов под подвесы , а маленьких или больших особой разницы нет rcopen.com/forum/f123/topic330730
нужно подобрать схему намотки под число зубов/магнитов в моторе и мотать для начала проводом 0,1 мм столько сколько влезет на зуб … если сопротивление обмоток будет в пределах 15-25 ом то можно пробовать в работе … если сопротивление окажется слишком большим/маленьким менять диаметр провода и мотать заново …
самой большой проблемой будет шлейф от сплиита … чем его заменить (гибким и длинным) и как уложить чтобы не мешал моторам …
Шлейф сплита это куча тонких проводов, замотанных в тряпку. Если размотать тряпку, провода станут гибче. Теоретически их можно и просто обрезать возле разъемов и припаять к обрезкам другие провода. А можно и плату вместе со шлейфом поместить к камере на подвес, один фиг она почти ничего не весит.
А можно и плату вместе со шлейфом поместить к камере на подвес, один фиг она почти ничего не весит.
тогда смысл использовать именно сплит ??? может поискать что-то другое миниатюрное ???