Создание грузового коптера
Да, надо успеть к следующему сезону. Посылку с Китая месяц ждешь, неизвестно сколько раз заказывать придется всякого разного, успеть бы до следующего сезона - уже хорошо.
5-7 минут полетного времени тоже немало, но хочется с запасом. Смогли же Диджиаевцы довести полетное время до 27 минут…
проблема в том что этот запас придется таскать с собой …
и каждый килограмм полезной нагрузки увеличивает вес самого аппарата , и чем большее необходимое время полета тем меньше соотношение полезной массы к общей …
каждая лишняя минута это дополнительный вес аккумулятора который нужно таскать все предыдущие минуты … тоесть стоимость минуты полета растет в геометрической прогрессии …
авиахимработы стали невозможны из-за отсутствия самолетов АН2, а опрыскивание тракторами уничтожает почти 10% урожая.
Т.е. проблема только в отсутствии Ан-2?
Деньги на него есть?
Наше хобби очень дорогое, пора начинать извлекать из него пользу
Вы хотите выступить в роли спонсора или лохотронщика?
P.S. И это, создание дублирующих тем, как бы не приветствуется.
Попросите модераторов перенести/объединить обсуждение в одной теме.
проблема в том что этот запас придется таскать с собой …
Да это проблема, Вы правы. Но куда от нее деться? Все ракеты наши летают в космос с такой проблемой, там вообще полезная нагрузка меньше одного процента.
А поля у нас большие, нарезаны в длину на километры, пока полетишь от начала до конца и обратно пяти минут не хватит…
Т.е. проблема только в отсутствии Ан-2?
Деньги на него есть?
Не знаю сколько стоит самолет для авиахимработ, думаю очень дорого. Знаю что пилот работая на авиахимработах оставляет там свое здоровье, а некоторые и свою жизнь. Еще школьником мой дядя работая летчиком периодически приносил маленькие фотографии своих коллег в черном обрамлении…
Вы хотите выступить в роли спонсора или лохотронщика?
P.S. И это, создание дублирующих тем, как бы не приветствуется.
Попросите модераторов перенести/объединить обсуждение в одной теме.
К сожалению не понимаю что Вы имели в виду по поводу лохотрона, мне этим некогда заниматься.
И вряд ли модератор объединит ветки ради одного обсуждения.
Не знаю сколько стоит самолет для авиахимработ
Вот с этого надо было начать и узнать:
- что есть для выполнения АХР;
- сколько стоит;
- критерии оценки эффективности выполнения АХР;
- потребные характеристики ЛА, для соответствия этим критериям.
Как минимум набрать в поисковике: Выполнение АХР дельталетами
пилот работая на авиахимработах оставляет там свое здоровье
Ага, а остальные там его поправляют?
Извините, но похоже, что, кроме детских воспоминаний о дяде, Вы даже минимально не знакомы с темой АХР и связанными с ней проблемами.
Не знаю сколько стоит самолет
С Гуглом Вы тоже не знакомы?))) Первая же ссылка даст четкое представление о цене…)
Да, в детстве читал сказку где солдаты шагали шаг вперед, два шага назад.
Так и тут один коллега помогает. а двое тащут назад.
Прошу ведь откликнуться тех кто хочет или может помочь, а тех кто не верит прошу дождаться результата…
Вам ведь уже много раз написали почему не стоит этим заниматься… ) Я вот не вижу тут добровольцев бесплатно делать за вас напрасную работу…) Вы хотите сделать коммерческий проект, воспользовавшись чужими знаниями и средствами, а взамен предлагаете некую монетизацию. Вы серьезно думаете, что кому то это интересно?
а тех кто не верит
В нашем хобби нет места конструкции верю-не верю, есть расчеты. И вот расчеты (даже очень приблизительные) показывают, что Ваша мечта очень трудно осуществима. Пока есть время, переключайтесь на самолеты… Бензиновые…) Вы не поверите, но энергоемкость бензина 46 МДж/кг (12777.77777778 Ватт/кг), а у самого правильного аккумулятора в районе 250-300 Ватт/кг… Выше Вам Юрий посчитал, сколько Ватт Вам надо для 100кг/20мин.
Все ракеты наши летают в космос с такой проблемой, там вообще полезная нагрузка меньше одного процента.
а там просто нет других вариантов … биинг для этого явно не подойдет …
а так можно и в отпуск слетать на тополе … дорого , зато быстро …
Я за вертолет с ДВС. Проще, дешевле, мощнее.
100 кг как бы,10 кг можно и на велосипеде развести))
Я за вертолет с ДВС. Проще…
Андрей, а Вы сами то выложенный ролик смотрели?
Проще, это когда, как в ролике, поля с лоскутное одеяльце.
А попробуйте посмотреть поля в Краснодарском, Ставропольском крае.
Там с такими пердолетами делать нечего.
Тут посоветовали движки Т-Мотор U15.
На четырех двигателях калькулятор показывает полезную нагрузку 25кг.
Если сделать соосную схему на 8 двигателей, то батарея будет весить 80кг, а такую не поднять и не поменять.
Остается выбирать или делать 4 коптера грузоподъемностью 25кг, или делать 2 коптера грузоподъемностью 50кг по сосной схеме из 8 моторов с незаменяемой батареей.
Кстати калькулятор показывает такую же грузоподъемность на движках турнижи ротомакс 150сс, хотя они мощнее .
На ютубе русские парни в Америке разбирают батареи битых тесламобилей для продажи. Интересно их батареи чем нибудь отличаются от обычных ранасоник 18650 3400мач.
Перенесу сюда из закрытой темы ссылку cont.ws/@su-35/694565
Да, интересное решение. Как уже говорил, можно было бы избавиться от шкивов и ремней используя два винта друг над другом по соосной схеме.
Можно, но не нужно. Ничего такого плохого в шкифах и ремнях нет, а в соосной схеме минусов достаточно
На четырех двигателях калькулятор показывает полезную нагрузку 25кг.
вы таки добралисЪ до калькулятора … уже прогресс …
Если сделать соосную схему на 8 двигателей, то батарея будет весить 80кг, а такую не поднять и не поменять.
вопервых соосная схема менее эффекивна (так как один винт работает в потоке другого) … лучше делать гексу … во вторых никто не заставляет ставить один аккумулятор … его можно разделить на секции … включать секции лучше последовательно …
из 8 моторов с незаменяемой батареей.
тогда будете сидеть в 10 раз дольше чем летать … батарея / батареи должны быть сЪёмные … как вариант на каждый мотор своя … это не так эффективно как одна общая (нужен больший запас) зато отказобезопаснее …
Кстати калькулятор показывает такую же грузоподъемность на движках турнижи ротомакс 150сс, хотя они мощнее .
параметры зависят не только от мотора но и от винта … ротомаксы вообще изначально заточены под дерево
Т-моторам предлагаются сразу и карбоновые винты по 28000 за пару…
Кинул заявку китайцам на 4 мотора, 4 esc и 4 винта 40х13,1.
Прикидываю какая рама будет.
интересно какую цену назовут за все?
На хоббикинге к турнигам ротомакс предлагаются винты турниговские деревянные. А в калькуляторе винты турниговские не значатся.
Как вариант, что над чем-то подобным работают попалось в инете (Griff 300).
avia.pro/…/griff-300-tehnicheskie-harakteristiki-f…
24gadget.ru/1161063998-griff-300-dron-perevozchik-…
Правда как-то заявленные характеристики вызывают сомнения (225 кг).
Винт порядка 30-35 (40 максимум), вроде такой тяге взяться неоткуда, да и видео с грузом не попалось.
Как вариант ближе к правде с гамаком (озвучено, что только мечты), и лыжником
.
Но интерес похоже есть.
почасти грифа …
заявлена “Максимальная взлётная масса” 225 кг … никто не обещает что оно будет нормально летать при такой массе … но от земли оторвется … ака бирлифт …
учитывая правило коптера - летаем на половине тяги получаем реальные 100 с хвостиком кг полетного веса …
сколько при этом весит сам аппарат - тайна разработчиков …
в аппарате использованы моторы предназначенные для больших электросамолетов , типа тех что есть на хоббикинге … пропеллеры на видео деревянные , на них собственно мотор и расчитан … все моторы установлены как тянущие , видимо особенности конструкции подшипников на моторах (как толкающие использовать нельзя ) …
выдаст ли такой мотор при соосной схеме порядка 30 кг тяги - ХЗ … все специалисты по подобным моторам в самолетных ветках …
еще мысль пришла , что у стандартных деревянных винтов , предназначенных для электросамолетов будет большой шаг , так как они должны работать в набегающем потоке … винты видимо придется резать на заказ …