Создание грузового коптера

А-50
ruslanmost:

Не знаю сколько стоит самолет для авиахимработ

Вот с этого надо было начать и узнать:

  • что есть для выполнения АХР;
  • сколько стоит;
  • критерии оценки эффективности выполнения АХР;
  • потребные характеристики ЛА, для соответствия этим критериям.
    Как минимум набрать в поисковике: Выполнение АХР дельталетами
ruslanmost:

пилот работая на авиахимработах оставляет там свое здоровье

Ага, а остальные там его поправляют?

Извините, но похоже, что, кроме детских воспоминаний о дяде, Вы даже минимально не знакомы с темой АХР и связанными с ней проблемами.

ssilk
ruslanmost:

Не знаю сколько стоит самолет

С Гуглом Вы тоже не знакомы?))) Первая же ссылка даст четкое представление о цене…)

ruslanmost

Да, в детстве читал сказку где солдаты шагали шаг вперед, два шага назад.
Так и тут один коллега помогает. а двое тащут назад.

Прошу ведь откликнуться тех кто хочет или может помочь, а тех кто не верит прошу дождаться результата…

ssilk

Вам ведь уже много раз написали почему не стоит этим заниматься… ) Я вот не вижу тут добровольцев бесплатно делать за вас напрасную работу…) Вы хотите сделать коммерческий проект, воспользовавшись чужими знаниями и средствами, а взамен предлагаете некую монетизацию. Вы серьезно думаете, что кому то это интересно?

ruslanmost:

а тех кто не верит

В нашем хобби нет места конструкции верю-не верю, есть расчеты. И вот расчеты (даже очень приблизительные) показывают, что Ваша мечта очень трудно осуществима. Пока есть время, переключайтесь на самолеты… Бензиновые…) Вы не поверите, но энергоемкость бензина 46 МДж/кг (12777.77777778 Ватт/кг), а у самого правильного аккумулятора в районе 250-300 Ватт/кг… Выше Вам Юрий посчитал, сколько Ватт Вам надо для 100кг/20мин.

Gapey
ruslanmost:

Все ракеты наши летают в космос с такой проблемой, там вообще полезная нагрузка меньше одного процента.

а там просто нет других вариантов … биинг для этого явно не подойдет …
а так можно и в отпуск слетать на тополе … дорого , зато быстро …

ctakah

100 кг как бы,10 кг можно и на велосипеде развести))

А-50
Воздух:

Я за вертолет с ДВС. Проще…

Андрей, а Вы сами то выложенный ролик смотрели?
Проще, это когда, как в ролике, поля с лоскутное одеяльце.
А попробуйте посмотреть поля в Краснодарском, Ставропольском крае.
Там с такими пердолетами делать нечего.

ruslanmost

Тут посоветовали движки Т-Мотор U15.
На четырех двигателях калькулятор показывает полезную нагрузку 25кг.
Если сделать соосную схему на 8 двигателей, то батарея будет весить 80кг, а такую не поднять и не поменять.
Остается выбирать или делать 4 коптера грузоподъемностью 25кг, или делать 2 коптера грузоподъемностью 50кг по сосной схеме из 8 моторов с незаменяемой батареей.
Кстати калькулятор показывает такую же грузоподъемность на движках турнижи ротомакс 150сс, хотя они мощнее .
На ютубе русские парни в Америке разбирают батареи битых тесламобилей для продажи. Интересно их батареи чем нибудь отличаются от обычных ранасоник 18650 3400мач.

ruslanmost

Да, интересное решение. Как уже говорил, можно было бы избавиться от шкивов и ремней используя два винта друг над другом по соосной схеме.

Covax

Можно, но не нужно. Ничего такого плохого в шкифах и ремнях нет, а в соосной схеме минусов достаточно

Gapey
ruslanmost:

На четырех двигателях калькулятор показывает полезную нагрузку 25кг.

вы таки добралисЪ до калькулятора … уже прогресс …

ruslanmost:

Если сделать соосную схему на 8 двигателей, то батарея будет весить 80кг, а такую не поднять и не поменять.

вопервых соосная схема менее эффекивна (так как один винт работает в потоке другого) … лучше делать гексу … во вторых никто не заставляет ставить один аккумулятор … его можно разделить на секции … включать секции лучше последовательно …

ruslanmost:

из 8 моторов с незаменяемой батареей.

тогда будете сидеть в 10 раз дольше чем летать … батарея / батареи должны быть сЪёмные … как вариант на каждый мотор своя … это не так эффективно как одна общая (нужен больший запас) зато отказобезопаснее …

ruslanmost:

Кстати калькулятор показывает такую же грузоподъемность на движках турнижи ротомакс 150сс, хотя они мощнее .

параметры зависят не только от мотора но и от винта … ротомаксы вообще изначально заточены под дерево

ruslanmost

Т-моторам предлагаются сразу и карбоновые винты по 28000 за пару…
Кинул заявку китайцам на 4 мотора, 4 esc и 4 винта 40х13,1.
Прикидываю какая рама будет.

интересно какую цену назовут за все?

На хоббикинге к турнигам ротомакс предлагаются винты турниговские деревянные. А в калькуляторе винты турниговские не значатся.

arb

Как вариант, что над чем-то подобным работают попалось в инете (Griff 300).
avia.pro/…/griff-300-tehnicheskie-harakteristiki-f…
24gadget.ru/1161063998-griff-300-dron-perevozchik-…
Правда как-то заявленные характеристики вызывают сомнения (225 кг).
Винт порядка 30-35 (40 максимум), вроде такой тяге взяться неоткуда, да и видео с грузом не попалось.
Как вариант ближе к правде с гамаком (озвучено, что только мечты), и лыжником

.
Но интерес похоже есть.

Gapey

почасти грифа …
заявлена “Максимальная взлётная масса” 225 кг … никто не обещает что оно будет нормально летать при такой массе … но от земли оторвется … ака бирлифт …
учитывая правило коптера - летаем на половине тяги получаем реальные 100 с хвостиком кг полетного веса …
сколько при этом весит сам аппарат - тайна разработчиков …
в аппарате использованы моторы предназначенные для больших электросамолетов , типа тех что есть на хоббикинге … пропеллеры на видео деревянные , на них собственно мотор и расчитан … все моторы установлены как тянущие , видимо особенности конструкции подшипников на моторах (как толкающие использовать нельзя ) …
выдаст ли такой мотор при соосной схеме порядка 30 кг тяги - ХЗ … все специалисты по подобным моторам в самолетных ветках …
еще мысль пришла , что у стандартных деревянных винтов , предназначенных для электросамолетов будет большой шаг , так как они должны работать в набегающем потоке … винты видимо придется резать на заказ …

arb
Gapey:

заявлена “Максимальная взлётная масса” 225 кг …

Даже вроде 235 кг, только кто-то уже подумал, что 225 он поднять сможет. Вот только в реалии… Еще и 40 минут полета озвучено.

Gapey:

сколько при этом весит сам аппарат - тайна разработчиков …

Да вроде 75 кг. Если только остальное не аккумы.

8 days later
Gapey
arb:

Да вроде 75 кг. Если только остальное не аккумы.

скорее всего 40 минут это без полезной нагрузки … одни аккумы …

arb:

вариантов воздушных мотоциклов

однако 4 мотора похожих на хоббикинговские в состоянии оторвать от земли человека … только человек этот весит явно не 100 кг … и летает он на нем не 20 минут … и моторы похоже работают не на половину тяги а близко к пределу , вот они и не рискуют подниматься даже на высоту с которой больно падать будет …

arb

Да все похоже на это. И полностью с Вами согласен. У самого такие же сомнения.
Можно сказать так, что это все пока неуклюжие попытки во всем мире сделать такой коптер.
Эти примеры скорее показывают запрос на коптеры такого типа.
Но попытка сделать по образу и подобию старых знаний (маленьких коптеров) больше пока приводит к повторению вертолетов, чем реальных коптеров.
Таким аппаратам больше всего требуется стабильность для комфортного полета. Но для этого догадались только использовать ПК известных фирм, но не более того.
Отчасти скорее всего сказывается недостаток финансирования на новые разработки или недостаток талантов. У нас как всегда только реально талантливые люди способны за “копейки” создать из ничего что-то (хотя и без копеек не сделаешь). Ну а у них это решается за большие деньги. Просто масштабирование зачастую не работает. А значит надо что-то новое, а это тесты, опыты, эксперименты, технологии, производство и т.д. (а значит деньги).