Аккумулятор для квадрокоптера 4s 18650
У меня
Какими приборами мерили? Чем и как калибровали? Или “у Вас” это на каком то левом сайте? ))) Покажите уж видео реальных измерений, а не скриншот браузера…
Какими приборами мерили? Чем и как калибровали? Или “у Вас” это на каком то левом сайте?
Таким.
Проверял его и ЗУ профессиональным мультиметром (брал у знакомого радиолюбителя).
Делал калибровку вольтметра у ЗУ, отсечку настроил 4,23 вольта на заряд.
Снимок про VTC6 из этого обзора mysku.ru/blog/europe-stores/51953.html.
Сам покупал VTC6 для шуруповерта 4S, с платой БМС, рабочее напряжение 4,25-2,53 вольта ( отсечки БМС), слитая емкость по прибору показала 3050 mAh, кадр такого замера не сохранился ( случайно удалил из фотоаппарата).
VTC6 для моделей не покупал, тестирование показало, что нет смысла переплачивать за бренд и + 60 mAh, на моделях использую аналог, 30Q.
Для нормально работы с 18650 надо настраивать саму электронику, отрубать или снижать отсечку по напряжению в регуляторах,
Александр, можно пример современного коптерного ESC где есть вообще отсечка? не говоря уже о настройке оной.
Вы же пишете в коперном разделе, самолётные и прочие ESC на коптерах обычно не применяют.
Александр, можно пример современного коптерного ESC где есть вообще отсечка?
Спросите у обладателей современных регулей и как они летают с 18650. У меня древние, в которых настраивается 3 вида отсечки и выбор NiXX аккумулятора, в котором вообще отсечка не работает.
Сегодня проверил токи висения в Мишн Планер через телеметрию. В комнате(т.е. без ветра), в режиме удержания высоты МП показывал 22-23 ампер, и это без 3 осевого подвеса. Калькулятор же посчитал 25.5а в висении. Т.е. не велика погрешность. Завтра постараюсь замерить в поле, при максимальном ускорении.
Спросите у обладателей современных регулей и как они летают с 18650.
Летают они хорошо, только вот никакой отсечки там нет как класса, незачем вводить в заблуждение. Я не встречал пока ни одного, поэтому и спросил Вас.
Да, на моих коптерах, как лёгких, так и тяжёлых 18650 используются.
Сегодня замерил ампераж, время полета(активное), макс. скорость полета. Все данные с телеметрии.
И так:
- Время активного полёта(боковой поривистый ветер 7-8 м/с, температура +4°С тепла) - 17 мин.(сработал FS на 13.8в.)
- Максимальная скорость - в AltHold режиме 17 м/с.
- Максимальный Ампераж, все что удалось выжать при скорости 17 м/с - 61А.
Я не встречал пока ни одного, поэтому и спросил Вас.
вы не встречали или на ваших
вот никакой отсечки там нет как класса
?
Я в свои не лазил (у меня не гоночный, по этому не лез, но регули рейсстары как бы гоночные, мелкие), а знакомый в разговоре упоминал, что настраивал напряжение отсечки. Склонен верить ему, т.к. он вполне успешно и относительно давно гоняет и коптер не один.😒
Время активного полёта(боковой поривистый ветер 7-8 м/с, температура +4°С тепла) - 17 мин.(сработал FS на 13.8в.)
Вот, уже понятно, сколько будет в среднем при обычном полёте, если с 4S5P получится в среднем 24-26А.
С такими токами вполне справится 35E или GA (самая большая емкость в банках).
А если активно газовать - смысла вообще нет в Li-Ion, сильная просадка напряжения сделает квадр вялым с таким весом.
незачем вводить в заблуждение. Я не встречал пока ни одного, поэтому и спросил Вас.
Да, на моих коптерах, как лёгких, так и тяжёлых 18650 используются.
У меня не современные, отсечка в заводских настройках под LiPo. Если разрядить 4S из 18650, отключить, а потом снова подключить, распознаётся как 3S и тогда отсечка получается при напряжение 9,6 вольта, вот и переводил в другой вид аккумумятора (NIXX).
Я в курсе, что у вас есть разные ( видел сообщения в другой теме).
Решил собирать на базе Samsung 30Q, 4s5p батарею. Аккумулятор выйдет на 200г тяжелее чем сейчас, рабочая емкость 12500 мА. Примерное время полета около 30 мин., что устраивает полностью.
На 35E все же не хочу рисковать.
А если активно газовать - смысла вообще нет в Li-Ion, сильная просадка напряжения сделает квадр вялым с таким весом.
Активно газовать не хочу, но для нестандартных ситуаций лучше пусть будет небольшой запас по мощности.
Для соединения 18650 подойдет стандартная никилевая пластина+контактная сварка? Или все же лучше паять медь? Токи то не маленькие…
Для соединения 18650 подойдет стандартная никилевая пластина+контактная сварка? Или все же лучше паять медь?
Сварка считается лучше, паяем из-за неимения сварочного.
Для перемычек хватает с запасом медного провода в 1,5 мм2, в вашем случае 1,5х5=7,5 мм2. Плющил в полоски перед пайкой.
У меня фоток нет с распайкой, позаимствовал из темы про 18650, 4S9P.
Вот эти полоски на фото - расплющенный провод? А чем его так плющат?
Плотник А, посоветуйте пожалуйста. Какие именно 18650 брать?. Имею квадр с временем полёта до 45 минут на 16 A/h li-pol даст ли выгоду переход на li-ion. Или делать аппарат полегче. Никогда с li-ion дело не имел. И где лучше заказать что-бы сварили элементы прямо там? И не обманули.
16 A/h li-pol
Какой и сколько весит?
Вот эти полоски на фото - расплющенный провод? А чем его так плющат?
Фото не мое, полоски скорей всего никель лента для сварки.
Для пайки применяю медь, листовой меди нет , вот и плющил провод молотком на наковальне.
Листовая медь ru.aliexpress.com/item/…/32807443823.html?algo_pvi…
И где лучше заказать что-бы сварили элементы прямо там? И не обманули.
Ну в принципе можно и готовые купить. Например, Titan Power
Кстати, если кто с ними имел дело, расскажите - норм?
Ну в принципе можно и готовые купить.
Готовые, минимум в два раза дороже выходит. По стоимости выходят как хороший Li-Po.
Титан из Sanyo GA делают.
Имею квадр с временем полёта до 45 минут на 16 A/h li-pol даст ли выгоду переход на li-ion.
Пример сравнения по весу, 4S 16Ач 25C весит почти 1200 грамм, стоит с доставкой примерно 8,5 тыс.р.
Samsung 35E 4S6P 21Ач весит почти 1200 грамм, если самому собирать, обойдётся не больше 6 тыс.р. ( банки+провода+разъёмы+доставка).
Имею квадр с временем полёта до 45 минут на 16 A/h li-pol даст ли выгоду переход на li-ion.
45 мин. на липольке, очень даже хорошо. Не могли бы расписать комплектующие? Очень интересно что за чудо так долго летает, и при каком весе.
Сварка считается лучше, паяем из-за неимения сварочного.
Как именно паяете? Также не имею сварочного аппарата, мог бы спаять, но где только не посмотрю, повсюду пишут о перегреве аккумуляторов при пайке…
45 мин. на липольке, очень даже хорошо. Не могли бы расписать комплектующие? Очень интересно что за чудо так долго летает, и при каком весе.
Когда идет речь про 45 минут, всегда можно ориентироваться на Storm Antigravity
Он это делает с батареей на 6S 12000 мАч и полный взлетный вес в этом случае 3 кг.
Но комплектующие пожалуйста распишите, очень интересно!
Нет ничего выдающегося. Т мотор MT2814 770 кв, пропеллеры обычный пластик 13x6,5 батарейка из ячеек gens Tattu, разобрал 6s. Рама кастом алюминий, без шасси запускаются с рук. Регули bl cntrl 2.0 по i2c, мозг mikrocopter 2,5. Телеметрии нет так как считывается на пульт graupner аппаратно. T3D + go pro, ts 832. Всё в сборе весит 2300 с копейками, вместе с батарейкой. Это была распиленая на две части древняя окта которая таскала зеркулку около 10 минут.
Т мотор MT2814 770 кв, пропеллеры обычный пластик 13x6,5
Да, весьма “скромно”, но результат отличный, учитывая полноценный подвес. Пойду погуглю характеристики моторов. Я с липами сколько ни считал, с подвесом никак не получалось вырваться за 30 минут. И замкнутый круг - увеличиваешь емкость, добавочный вес практически вес все сжирает.